LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

ОПРОС: Какая у вас специальность?


0

0

Суть опроса такова: какова ваша специальность, работаете ли вы по ней? Интересно узнать, действительно ли большинство линуксоводов (униксоидов вообще) компьютерщики по образованию. Или есть просто энтузиасты-самоучки?

☆☆☆☆☆

неоконченное высшее на программиста.

работаю сисадмином

95% из того, что знаю выучил сам.

gr_buza ★★★★
()

Сам по основной специальности инж.-технолог бродильных производств и виноделия. Работа по специальности, компами, а тем более unix'ами не пахнет :-(

timur_dav ☆☆☆☆☆
() автор топика

Я учусь на программиста (1 курс отучился, сейчас на академе до осени), работаю сейчас админом и кодером одновременно, зарабатываю $350, через две недели иду в другую контору админом за $520 на испытательном и $690 после.

suser
()
Ответ на: комментарий от suser

Про зарплаты не спрашивали :-) Хотя, за тебя рады.

timur_dav ☆☆☆☆☆
() автор топика

Специальность: Прикладной Математик
ПМ - это грубо говоря программист
Работаю ли: ДА, но скоро "повышусь"...
Откуда знания: 95% - выучил сам

vahvarh ★★★
()

Закончил мех-мат
Работаю админом
100% узнал сам
маны ткскзть...:)

Rain ★★★★
()

Физфак , 4 года админю.

j262 ★★
()

Админ. Образования нема, учился на быдлоэлектрика, но потом бросил.Получаю в среднем 13000р варьируется от 10000р до 15000р потом обещают больше.

Slacko
()

третий курс, программист, работаю недоадмином, зряплата 15k рублей

думаю бросить учебу и уйти в монастырь

JB ★★★★★
()

В общем и целом все как-то связаны, я смотрю, с компами, на худой конец, с электричеством :)

timur_dav ☆☆☆☆☆
() автор топика

Информатик-экономист, закончил с красным дипломом. Работа - смесь программирования (прикладно-экономического) и администрирования. Зарплата хорошая, но маленькая (около 200-х у.е.).

anonymous
()

linux/unix знания 100% за счёт самообразования.

timur_dav ☆☆☆☆☆
() автор топика

энтузиаст-самоучка.