LINUX.ORG.RU

А я сегодня написал на 30% меньше кода, чем вчера.
Но, учитывая факт, что сегодняшний день только начался, у меня есть все шансы превысить вчерашнюю выработку на 200-400%, что положительно скажется на динамике развития прогресса подготовки программы.

Stahl ★★☆
()

Электромобили пока что являются лишь дорогими игрушками. Зарядка долгая и неудобная, но пробег от одного заряда небольшой. Логистически они однозначно проигрывают обыкновенным машинам. Все еще имеются сомнения в их безопасности.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

На основании статистики или обычное «ТЕСЛЫ ГОРЯТ!!!!1»?

Мало времени прошло. Лет через десять будет понятнее. И надеюсь, к тому времени появятся практически полезные модели.

С другой стороны, на дорогах их становится все больше. У нас даже есть какое-то такси на электромобилях. Зреет мысля взять однажды на денек такую машинку чисто покататься...

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Все еще имеются сомнения в их безопасности.

На основании статистики или обычное «ТЕСЛЫ ГОРЯТ!!!!1»?

Мало времени прошло. Лет через десять будет понятнее.

Ммм, еще раз: у тебя есть сомнения в безопасности - на чем они основаны?

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Проблема в инфраструктуре, да. Но сейчас для небольших стран типа Нидерландов Тесла очень даже подходит.

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Ну вроде даже лист титана под батареей не всегда защищает. Там вот недавно на демонстрации загорелась.

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну чтоб Латвию объездить заряда хватит :)

Заряжается за ночь от обычной розетки. Даже в технологически отсталой Беларуси уже появляются зарядные станции на заправках.

Вообще, почитаешь комментарии, и складывается впечатление, что все поголовно в день по тыще км проезжают, причем при температуре в -40.

leave ★★★★★
()
Последнее исправление: leave (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Зато розетка чуть ли не в каждой жопе мира есть, хоть на необитаемом острове в океане можно зарядку от солнечных батарей поставить или от генератора на дровах заряжать, а бензин приходится тоннами доставлять и хранить в специальных условиях.

Tark ★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Про этот случай я слышал. Но:

It comes about three years after the firm's shares dropped following other fires in its Model S cars.

Nobody was harmed. The vehicle provided warning and passengers were able to safely exit the vehicle.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

Нет, про это не читал. Собственно, поэтому и интересует статистика - что чаще загорается, Теслы или машины с ДВС.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Выборки слишком разные, но пока теслы меньше. Хотя потенциал у этих бомб на колесах очень большой. Там точек отказа с летальным, тьма. У бензинового всего две искра и пары в достаточной концентрации, про дизель вообще молчу.

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Tark

Ага, таки представил себе двор многоэтажки обмотанный удлинителями... Для теслы и вообще электромобиля, нужен ещё и собственный дом с гаражом, в отличие от бензиновых.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Morin

Выборки слишком разные

Проценты посчитать уже хватит.

Хотя потенциал у этих бомб на колесах очень большой.

«Я знал, что ты скажешь это» (ц)

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Когда речь о сотых долях и в противовес тысячи - сотни миллионов, то это очень разные выборки. Некорректно.

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Сейчас тебе расскажут про суперчарж. Ты им только не говори, что с пустым баком придется курить больше часа :) Все пересаживаемся на теслы, я так давно не стоял в километровых очередях на заправку.

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

Когда речь о сотых долях и в противовес тысячи - сотни миллионов, то это очень разные выборки. Некорректно.

Некорректно - это сравнивать «доли» и «тысячи-сотни миллионов».

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

А вообще ты опять пытаешься позеленеть, а я думал тебе поговорить интересно.

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Вылазь из своего каменного века...
https://www.theguardian.com/sustainable-business/2016/oct/11/electric-car-cha...

У меня за углом, например, «тумбочка» стоит, там пара машин регулярно подзаряжаются.

invy ★★★★★
()
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Morin

Сравнение долей и штук, так доступно?

А вообще ты опять пытаешься позеленеть, а я думал тебе поговорить интересно.

Да пометь меня уже и не мучайся общением.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Morin

Ты знаешь, а вообще отличная мысль - сделать специальные многоэтажные стоянки-зарядки и пусть все эти говномобили там и живут, а во дворах опять отстроить детские площадки и опять начать ходить по освободившимся от автомобилей тротуарам. Если это будет - я только «За». Но будет всё по другому и к стоящим везде бензиномобилям добавятся ещё и паутины из проводов зарядок электромобилей, поэтому нахрен все эти электро-неэлектро вообще в принципе. ЗА-ПРЕ-ТИТЬ!

Deleted
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Не заставляй меня сомневаться в тебе

теслы десятки тысяч, обычные машины сотни миллионов выпущенных штук

собранная статистика возгораний сотые процентов в обоих случаях, вот только сравнивать их пока нельзя

Что тебе еще непонятно? обращайся, правда с каждым постом мои сомнения растут

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Для теслы и вообще электромобиля, нужен ещё и собственный дом с гаражом, в отличие от бензиновых.

Дом с гаражом в принципе нужен. Субурбализация - это хорошо. Хотя, кому-то и в коммуналке нормально.

Ага, таки представил себе двор многоэтажки обмотанный удлинителями...

Выше уже ответили.

CaveRat ★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Сравнение долей и штук, так доступно?

Ну завязывай, а? Теслы и правда пока сильно меньше сделано.

Другой вопрос, что ни у одного из вас (скорее всего) нет полной статистики по возгораниям что электромобилей, что бензиновых.

CaveRat ★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Речь шла про розетки. Именно розетки, которые «есть даже в жопе». И зная изобретательность русской души, представляю, что именно удлинители и будут намотаны по двору, а ещё и перемотанные изолентой, и будет убивать людей близко подошедших к «чего он не видел что ли, я тут заряжаю, чего он придурок полез на провода?»

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Morin

Не заставляй меня сомневаться в тебе

Я не собираюсь запрещать тебе это делать.

теслы десятки тысяч

Электромобилей уже сотни тысяч, может быть - миллионы. Если ты считаешь, что этого слишком мало для статистики - окей, имеешь право на свое неправильное мнение.

Что тебе еще непонятно?

Ты так говоришь, будто я у тебя что-то спрашивал. Хотя... формально да, спрашивал же - «Так доступно?». Но это был риторический вопрос.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CaveRat

Ты, наверное, не знаешь и не понимаешь, зачем всех начали пересаживать в «вертикальные» дома в своё время, вместо того чтобы красиво жить каждому в своём доме размазанным по горизонтали? Почему Москва не состоит из частных домов? Что за несправедливость? Переселить всех, чтобы Москва до Чукотки протянулась!

Я только что вернулся из «горизонтального города, где все в частных домах живут. И живёт это население в 12000 человек на територии размером с мой родной город в 200000 душ.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от leave

Ну чтоб Латвию объездить заряда хватит :)

Не хватит.

А по городу кататься - нормально.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Охлол, тупорылость окружной быдлоты ставится в вину электромобилям.

CaveRat ★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

Еще раз, последний: возгорание автомобиля - не специфичная проблема электромобилей вообще и Теслы в частности. Вопрос в том, что горит чаще. И я как-то не слышал, чтобы в автомобилях с ДВС была такая милота, как предупреждение «хозяин, я сейчас загорюсь, уноси ноги».

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Не совсем так. Для теслы не нужен собственный дом с гаражом, ведь есть заправки. Но доступна альтернатива в виде розетки в собственном доме, или в подземном гараже, а для автомобилей с ДВС такой альтернативы нет. И такую заправку легко сделать в любом кемпинге, это будет намного более безопасно чем хранить 2 здоровенные бочки с бензином и дизелем.

Tark ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ты, наверное, не знаешь и не понимаешь, зачем всех начали пересаживать в «вертикальные» дома в своё время, вместо того чтобы красиво жить каждому в своём доме размазанным по горизонтали?

Я уверен, что ты мне расскажешь.

Почему Москва не состоит из частных домов? Что за несправедливость?

Потому, что говногород.

И, да, сейчас более-менее активно строятся малоэтажные пригородные районы.

Переселить всех, чтобы Москва до Чукотки протянулась!

Врешь, не растянешь.

Я только что вернулся из «горизонтального города, где все в частных домах живут. И живёт это население в 12000 человек на територии размером с мой родной город в 200000 душ.

Так говоришь, будто это плохо.

CaveRat ★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

Они думают, раз про возгорания и о других проблемах никто не пишет, значит их нет.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Меня интересуют не конкретно Теслы, а электромобили.

Даже вообще всех электромобилей.

См. выше.

Куда? Туда, где ты просишь сравнение долей и штук? Зачем? У меня нет статистики. У вас (тебя и Morin) тоже.

CaveRat ★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

А где там была милота? В статье было про оповещения проблем с зарядкой, ни слово об уноси ноги, ноги уносить посоветовал человечек ведший тестдрайв. Давай не будем искажать факты.

Morin ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.