LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Ремейк мобильного пасьянса Snood™ 21 на Android OS

 , ,


0

2

Всем привет!

Уже больше месяца отдыхаю на даче, под конец июля тут делать стало совсем нечего. Пришёл, значит, ко мне старый друг и вспомнили мы с ним про одну интересную игру на мобилках, в которую в самом начале нулевых гамали на уроках, а потом и парах. Называется она Snood™ 21, а выглядит так:

http://wstaw.org/m/2016/08/03/Photo_V150_f.jpg

Решил я по-быстренькому сделать её ремейк на Android OS, чтобы играть в неё и на современных убер-девайсах. В результате получилось следующее:

http://wstaw.org/m/2016/08/03/Photo_D4_C350_f.jpg

Правила игры довольно просты: необходимо помещать карты из колоды в столбцы, набирать в них 21 очко и стараться попасть в таблицу рекордов. Масти в игре заменены забавными рожицами, кроме этого имеется несколько (шесть на уровень) специальных карт, которые сразу очищают колонку. На подсчёт очков влияет столбец, в котором была собрана комбинация. Чем он правее, тем больше очков можно заработать. Игра заканчивается если истечёт время или заблокируются все столбцы. Колонка блокируется, если в ней больше, чем 21 очко. Более подробно правила Snood™ 21 описаны в хелпе. Всего в игре четыре уровня, последний нужно пройти так, чтобы не было заблокированных столбцов. После прохождения очки не сбрасываются и можно дальше продолжать набирать рекорды.

APK-пакет (480 КБ):
https://github.com/EXL/Snooder21/releases/download/v1.0/Snooder21-all.apk

Исходники:
https://github.com/EXL/Snooder21

Там правда жёсткий говнокод, по-хорошему нужно было громоздкий класс полностью отрефакторить и разбить, я даже начал этим заниматься, но всё сломалось и я решил оставить всё как есть. На лицо неверное проектирование: писалось всё сразу, нахрапом за один вечер, а нужно было посидеть и продумать архитектуру, чтобы в дальнейшем не подпирать всё костылями. Ну да ладно, что есть то есть. Будет свободное время, займусь рефакторингом.

Тут запостил потому что может кто-то тоже вспомнит такую замечательную игрушку. И вдруг кому-нибудь станет интересно. Кстати, вся графика игры отрисовывалась исключительно свободными инструментами, никакого б-гомерзкого фотошопа! Только православные GIMP и Inkscape.

Спасибо за внимание.

★★★★★

Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 3)

где тут кнопулька «зачет»?

Rastafarra ★★★★
()

The MIT License (MIT)

бугага

ну че, развернем холиварчег? :)

Rastafarra ★★★★
()

Рубился как-то в такую на motorola c350 дяди. Только там режим, вроде, был без таймера, а просто на разбор колоды.

najlus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alozovskoy

Перелил.

ЛОР-эффект, лол.
На самом деле на хецнере коммутаторы меняли.

EXL ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: EXL (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от EXL

Эх, блин. Тепреть не могу жёсткие ограничения по времени в играх, а эта почему-то тогда понравилась.

Спасибо.

najlus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от najlus

Да, тоже недолюбливаю игрушки с таймером, но тут он особо не напрягает. Я бы даже сказал вообще не напрягает. Возможно потому тебе и понравилось.

EXL ★★★★★
() автор топика

Здорово. В оригинал не играл, но игра получилась забавная. Спасибо.

Weres ★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

На любом рынке и в переходах/метро их как грязи. По ~50 руб/штука.

Очень популярный телефон же был, в своё время лучшее решение по соотношению цена/функциональность.

Ценился он в основном «гиками» из-за модема и простого подключения к компу посредством копеечного MiniUSB-шнурка.

Особенно было круто сидеть в 2003 году через него в интернете по халявному GPRS.

EXL ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от FiXer

Не нашёл что-то там как быстро отправить апликуху. Позже разберусь.

EXL ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от FiXer

В РФ в начале нулевых, когда GPRS только-только запускали в тестовом режиме, он полгода-год был полностью халявным у некоторых операторов.

Потом сделали что только ночью бесплатно, а потом уже и тарификацию ввели по объёму/времени.

В это время (2003 год) как раз и вышел C350 по смешной цене в 4444 руб. А поскольку там была фича, которая позволяла использовать его как обычный модем, через него сидела куча народу, ибо Dial-Up тогда платный был.

EXL ★★★★★
() автор топика
        public static String[] playerNames = {
                "maxcom", "tailgunner", "JB", "Aceler", "beastie",
                "mono", "leave", "Pinkbyte", "Shaman007", "shell-script"
        };
        public static final int[] playerScores = {
                85000, 70000, 60000, 55000, 50000,
                45000, 40000, 35000, 30000, 25000
        };
andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Ну не вставлять же туда всеми заезженные John, Jacob, William, Bill, David, etc, в самом деле (:

Ну если перечисленные в коде товарищи согласны, то вопросов нет.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Надеюсь в суд они на меня за использование их доброго имени не подадут. Всё-таки игра никак не коммерциализирована и никакой рекламы и платных версий никогда не будет.

EXL ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от EXL

Дело не в суде, а в использовании чужого имени. Планета большая, люди разные. Некоторые не любят, когда используют «их собственное» имя, а тут вообще никнейм.

andreyu ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.