LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

DX11 только для галочки?

 , , , ,


0

1

Возьмем к примеру движок Source. От GoldSrc он далеко не ушел - графика такая же, ну только текстурки и физика получше, тени лучше. Но как было говном, так и осталось. Вот мод для 1.6, а модели игроков из Global Offensive. Найдите 10 отличий. Движок фактически 1995 года(на самом деле точную дату я не знаю, что-то между 1995 и 1997).

Охохо, каловздутие. Вот первая часть, а вот Advanced Warfare. Разница тут только в мыле и тенях, в первой части их нет(хотя может это мне так «удачно» попался скриншот). Они гребут идовский движок уже лет 18.

Grand Theft Auto(4/5). Вот четверочка с графическим модом. DX9. А вот ванильная пятерка на DX11. Разницы практически никакой.

И это не все. Есть много примеров, про которые к сожалению я уже и не вспомню.

Смысл этого поста в том, что некоторое на старом DX выглядит лучше чем на DX11, или на старом OpenGL лучше чем на современном. А некоторые так вообще используют старые технологии(и это в 2015-2016 году...), просто накручивая графику, высокое разрешение теней и т.д., и зачастую получается неоптимизированное говно(та же колда AW. Хоть у меня ноут то еще говно, но предыдущие части грузились быстрее(тут первый уровень 15 минут у меня грузился), и работали шустрее, им не надо было по 6-8 гигов оперативки).

Что мешает огромным студиям отбросить старье и начать делать игры на новых технологиях?



Последнее исправление: ozzee (всего исправлений: 1)

Возьмем к примеру движок Source. От GoldSrc он далеко не ушел - графика такая же, ну только текстурки и физика получше, тени лучше.

Зная как оба устроены внутри — ты или тролль, или неуч.

Дочитал пост до конца. Все еще думаю.

a1batross ★★★★★
()

Смысл этого поста в том, что некоторое на старом DX выглядит лучше чем на DX11, или на старом OpenGL лучше чем на современном.

Да ты вышел на понимание искусства и почему люди любят искусство и оно нас будоражит сквозь века. Технарь-говнарь — это ещё не всё. Можно обладать художественным видением и создать на основе художественного видения графику в компьютерных играх, которая будет опережать время и пространство лет на 10-15, при этом создана на старом движке своего времени.

Хочешь увидеть пискельные шейдеры 3-4 версии в 1999 году посмотри на графику в игре Oddworld: Abe's Oddysee. Заставка в меню игры качеством графики уровня дума три мне всегда выносила мозг, как это было сделано (это не видео файл, это скриптовый ролик на движке игры), пришел к выводу что они просто занизили гамму в игре и получилась такая потрясающе качественная картинка. Крамак роде тоже что-то говорил про заниженную гамму в своё Doom 3.

А игра света и тени в Severance: Blade of Darkness — это просто шедевр никто ещё не превзошел в своих йоба рпг, а игра вышла в 2001 году. Тушишь факел и просто чёрный экран. Зажигаешь факел передвигаешься и что-то начинаешь видеть, начинаешь передвигаться (особенно по лестнице) и свет от факела начинает скаккать с предмета на предмет — потрясающее зрелище. Игрой света и тени восхищаешься в 2016 году в игре выпущенной в 2001 году — это просто технячий маразм.

Вот всё это сделано благодаря художественному видению, тут либо художник-программист обладал художественным видением, либо был художник, прихоти которого обслуживали технари-говнари. А то чем ты возмущаешься сделано просто технарями-говнарями ни одного человека с художественным видением при разработке картинки и мимо не проходило.

With ★☆☆
()

о, а вот еще один прозревший

тебе еще чуть-чуть осталось подумать, чтобы понять простую истину - настоящий графон создают левел дизайнеры, а дввижок всего-лишь предоставляет им для этого средства

сам по себе движок бесполезен

reprimand ★★★★★
()
Последнее исправление: reprimand (всего исправлений: 1)

Вот первая часть

jpg 200x150 px.

Убедительно. Видимо прошло время сравнения игр на ютубе, пришло время сравнения в жпегах.

orm-i-auga ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от reprimand

Я не прозревал. я это всегда знал, это мои личные наблюдения. Просто взаимоотношенчиская эволюция людей в офисах постоянно меняется. а я не в курсе, кого нонче в моде гнобить креативщиков или технарей. Ну когда речь о художественном гении всегда в проигрыше технарь.

With ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от ozzee

мыльцо, 95 год не иначе, йопта пля мазафака, ыыы...

dormeur86 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

Играют не в тени и освещение

Это зависит от предпочтений и ожиданий играющего.

хреновые тени игре простят, скучные уровни - нет

И это зависит от играющего. Я не берусь спорить о вкусах, но допускаю, что они разнятся.

andreyu ★★★★★
()

Язабан

Это какой-то толстый троллинг. Зачем надо было брать такие плохие примеры как серия Counter Strike? Есть же, например, Battlefield или Uncharted. Что касается Call of Duty, то даже в её случае разница огромная.

Что мешает огромным студиям отбросить старье и начать делать игры на новых технологиях?

Отсуствие экономической целесообразности.

Хоть у меня ноут то еще говно

Ясно.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от With

посмотри на графику в игре Oddworld: Abe's Oddysee. Заставка в меню игры качеством графики уровня дума три мне всегда выносила мозг, как это было сделано (это не видео файл, это скриптовый ролик на движке игры),

https://www.youtube.com/watch?v=T_R6hzBxzAs - вот это что-ли? Это пререндер. Первая потребительская карточка с пиксельными шейдерами (geforce3) вышла в 2001 году, игра вышла в 97м

Midael ★★★★★
()
Последнее исправление: Midael (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Midael

Не интро видео. В меню игры персонаж выглядывает из какого-то футуристического окна. Вот анимация там, тени просто потрясающие.

With ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от With

https://www.youtube.com/watch?v=Xx9n8m9klJ4

Оно? Тоже пререндер. Там все пререндер и спрайты, игрушка полностью двухмерная. Еще раз - она вышла в 97м году, в том числе на первой плойке, у которой никаких шейдеров не было, был fixed pipeline как и везде, даже еще и с fixed precision арифметикой

Midael ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Midael

Оно, да. Анимация когда гг вылезает из окна, в меню, и здоровается. Потрясающе сделано! Качество картинки выглядит так же, как и во времена пиксельных шейдеров, но пиксельных шейдеров там естественно никаких нет, может 0.5 версии какой нибудь.

она вышла в 97м году

Тем более.

With ★☆☆
()

Если бы всё было, как ты хочешь, то между частями Half Life 2 и Stalker был не год, а 5 лет

ZenitharChampion ★★★★★
()
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.