Возьмем к примеру движок Source. От GoldSrc он далеко не ушел - графика такая же, ну только текстурки и физика получше, тени лучше. Но как было говном, так и осталось. Вот мод для 1.6, а модели игроков из Global Offensive. Найдите 10 отличий. Движок фактически 1995 года(на самом деле точную дату я не знаю, что-то между 1995 и 1997).
Охохо, каловздутие. Вот первая часть, а вот Advanced Warfare. Разница тут только в мыле и тенях, в первой части их нет(хотя может это мне так «удачно» попался скриншот). Они гребут идовский движок уже лет 18.
Grand Theft Auto(4/5). Вот четверочка с графическим модом. DX9. А вот ванильная пятерка на DX11. Разницы практически никакой.
И это не все. Есть много примеров, про которые к сожалению я уже и не вспомню.
Смысл этого поста в том, что некоторое на старом DX выглядит лучше чем на DX11, или на старом OpenGL лучше чем на современном. А некоторые так вообще используют старые технологии(и это в 2015-2016 году...), просто накручивая графику, высокое разрешение теней и т.д., и зачастую получается неоптимизированное говно(та же колда AW. Хоть у меня ноут то еще говно, но предыдущие части грузились быстрее(тут первый уровень 15 минут у меня грузился), и работали шустрее, им не надо было по 6-8 гигов оперативки).
Что мешает огромным студиям отбросить старье и начать делать игры на новых технологиях?