LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Системники для гражданского применения для Почты РФ и ПФР

 ,


0

1

Продолжая новости от Ростех ... июль 2015

«Ростех» предложил перевести Пенсионный фонд и «Почту России» на ПК с российским процессором за 70 тысяч рублей, https://vc.ru/n/rostex-computers

Глава департамента коммуникаций «Ростеха» Василий Бровко сообщил о начале переговоров с представителями ЦИК и «Почты России». По его словам, компания готова поставить обоим заказчикам партию в 100 тысяч компьютеров собственного производства ... пока большинство моделей процессора производится в Азии по российской документанции, а компьютеры на их основе стоят около 200 тысяч рублей. Итого: 100к * 200к = 20000000000 руб = 20 млрд.руб.

В то же время в пресс-службе принадлежащей «Ростеху» Объединённой приборостроительной корпорации (ОПК) подчеркнули: если «Ростеху» удастся получить заказ на 100 тысяч ПК, стоимость одного устройства может быть снижена до 70 тысяч рублей. Итого: 7 млрд.руб.

По данным газеты «Коммерсантъ», с момента запуска работ по созданию ПК на основе «Эльбрус-8С» Минпромторг вложил в проект «Ростеха» более 835 миллионов рублей.

Как думаете, взлетит широкомасштабное гражданское применение этой архитектуры без продажи половины Сибири китайцам?

★★★★★

Иноземцев сделал довольно интересное наблюдение. Вкратце: чтобы украсть 100 миллионов и жить припеваючи в России крайне популярно не просто эти деньги украсть (это примерно одна десятая часть беды), а ещё и закопать в песок (или просто навредить) в десятеро большую сумму. Именно так возникли, например, система Платон и Новый космодром. Именно потому так популярно строительство разных газопотоков.

Evgueni ★★★★★
()

Там лор-эффект в комментария к статье?

imul ★★★★★
()

Поддерживаю, еще бы производство в Россию перевели, и тогда точно он!

weare ★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Кто все эти люди? Про тот же Платон - ты вообще сам проект читал, или только из новостей знаком? Это довольно адекватная штука.

По теме - поддерживаю, но если они смогли бы пусть даже за 20 млрд перетащить производство в рф, то было бы лучше.

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Платон - ты вообще сам проект читал, или только из новостей знаком? Это довольно адекватная штука.

Если бы на личные автомобили её ставили, то была бы адекватной.

te111011010
()

70 это уже не 200, как просили за «военный в шкафном исполнениии с 16 ножками и 2 ручками для переноски».

Но учитывая производительность калбруса - цена всё равно завышена раз в 10.

svr4
()
Ответ на: комментарий от te111011010

Ещё один не читавший сам проект... прочти, там не слишком много. Оно как раз должно облегчить жизнь примерно как терминалы оплаты телефона вместо бега до ближайшего офиса опсоса

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svr4

Но учитывая производительность калбруса - цена всё равно завышена раз в 10.

Вам бы только порочить отечественные инновации. Я уже начал копить на такой системник, буду на нем запускать бесплатную десяточку и гонять в игори.

weare ★★
()
Последнее исправление: weare (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от upcFrost

Значит тогда вместо «Платон» нужно говорить «новый налог на проезд грузовиков». Против этого налога и протестуют, а не против инфраструктуры по его взиманию.

te111011010
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

На бумаге платон - прекрасная штука. Вопрос как именно ее реализовать.

А вой «соусем неуиновных» водителей с Кавказа понятен. Им придется легализовать сам факт своих перевозок. Они же налогов нихрена не платят. «Ну да я фуру купил, но работы совсем нет, плохо все, голодаю». А сам за рулем 18 часов в сутки.

Платон - категорически поддерживаю. Порядок бы еще навели.

dk-
()
Ответ на: комментарий от te111011010

Да его и так взымают. Там в другом фишка - эта штука следит чтоб машина от маршрутной карты не отходила. Система бьёт по большей части по любителям взять левак. Для тех кто по маршруту идёт она наоборот кучу геморроя решает типа долгих согласований карты.

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от te111011010

Значит тогда вместо «Платон» нужно говорить «новый налог на проезд грузовиков». Против этого налога и протестуют, а не против инфраструктуры по его взиманию.

Платон это инновация с запланированной выручкой 40 млрд. рублей в год. Такое не каждому касперскому снилось. К тому же платон отлично дополняет систему тахографов.

weare ★★
()
Ответ на: комментарий от te111011010

Протестуют не против налога. Против него им нет смысла протестовать. Все перевозчики разом попадают в новые условия. Т.е. не будет такого, что кому-то стало дороже возить, а кому-то нет. И жрачка подорожает на ничтожные суммы. Считали же. Фура мандаринок под новым налогом. 1кг подорожает на десяток копеек.

Они воют от того, что _все_ их перемещения должны стать прозрачны. И станет понятно, что у сдающего нулевые декларации не должно быть 25 рейсов в месяц.

dk-
()
Ответ на: комментарий от dk-

Плюсую, там имхо есть всего пара косяков в проекте. Например обоснование отказа подключения к системе могут дать устно или письменно, должно быть только письменно. Ну и так далее. И ещё сам фонд мутный, лучше бы в казну или напрямую дорожникам

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Чтоб «в казну напрямую» - напрямую из казны и строить должны были. А это было не так. И вообще концессия с государством это хорошая тема, если ее делать по уму, а не лишь бы кроить и тырить. В мире много где такие схемы применяют. Когда инвестор все строит за свой счет, потом отбивает годами затраты. Потом большая часть бабла начинает идти в казну.

dk-
()
Ответ на: комментарий от dk-

Вопрос как именно ее реализовать.

Ога и кому идёт прибыль. Или ты будешь спорить, что Ротенбергу Платон отдали на кормление?

Им придется легализовать сам факт своих перевозок.

Есть более другие не такие дорогие способы разобраться с этой проблемой. Как и способы ввести ещё один налог без дополнительных расходов.

А так правильнее Ротенберга просто в бюджете прописать как человека, которому бюджет должен.

Evgueni ★★★★★
()
Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Evgueni

К фигуре ротенберга, как конкретного, так и условного, и у меня масса претензий.

Но чтоб бало сразу шло в казну - нужно из казны все изначально строить и очередным сраным ФГУПом потом администрировать. Т.е. еще наплодить чиновников. Оно нам надо?

Строить инфраструктуру за частный счет и на годы отдавать прибыль - чтоб те отбили вложения - это отличная схема. Вопрос реализации.

dk-
()
Ответ на: комментарий от te111011010

Почти. Не просто убрали возможность уклониться, а убрали ещё и вариант «10 грузов по одной бумаге», что ребята очень широко любили.

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

а убрали ещё и вариант «10 грузов по одной бумаге», что ребята очень широко любили.

Можно поподробнее, что за вариант?

te111011010
()
Ответ на: комментарий от imul

Я - никаким. Просто вместо воя и чтения ленты я решил потратить полчаса и прочесть сам проект. И все стало сразу понятно, кто протестует и почему.

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Неадекват в треде

Про тот же Платон - ты вообще сам проект читал, или только из новостей знаком? Это довольно адекватная штука.

Вы сказали достаточно.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от te111011010

Едет фура владик-дс. По бумагам везёт 3 ведра и гордо с них платит налог. А по пути заходит во все окрестные деревни и левак берет. Так будет контроль маршрута и просто так взять добро в ближайшем пгт не выйдет

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от te111011010

Слушай! А точно! Сделай на госуслугах петицию за ограничение личного авто. Только адекватно распиши. Без истерик. Давай ссылку нам. Я даже помогу ее пиарить.

dk-
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Акциз на дизель

Оно как раз должно облегчить жизнь примерно как терминалы оплаты телефона вместо бега до ближайшего офиса опсоса

А поднять акциз на дизель не проще было?

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

И что?) Я тут на тест-драйв весты ходил. Прикольная машинка. Надо брать.

Ага, поддерживаешь рабский труд?

weare ★★
()
Ответ на: Едет фура от Camel

соляру только грузовики пользуют. да?

dk-
()
Ответ на: Акциз на дизель от Camel

Не шлангуй, акциза на дизель к легализации логистики отношения не имеет, на нем не только фуры ходят

upcFrost ★★★★★
()
Последнее исправление: upcFrost (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от upcFrost

Про тот же Платон - ты вообще сам проект читал, или только из новостей знаком? Это довольно адекватная штука.

Частная контора собирающая для государства обязательный платёж (фактически налог) и забирающая часть себе? Это называется откупшик и адекватным перестало считаться уже в средневековье. У вас забавное понимание адекватности. Если завтра очередной живущий в Лондоне олигарх получит от власти право собирать НДС или НДФЛ оставляя себе 25% это тоже будет адекватным?

mbivanyuk ★★★★★
()
Ответ на: Едет фура от Camel

Едет на торсионном двигателе, потому что водитель соляру слил и продал за полцены, а потом ещё накупил чеков у мужика на обочине.

Починил

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от imul

Да там была странная тема вообще - все воют, а почему воют не говорят, либо говорят и сами же в словах пытаются. Решил сесть понять откуда пахнет, понял что воют либо честные кавказские водители, либо те кто проект вообще не читал и знает содержание от бабки у подъезда.

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от imul

Вообще я в печали.
Внешне - веста просто конфетка, а хрей с жопы страшный.
Внутри - в весте много места сзади, там хоть в футбол играй, в хрее позаи жутко тесно.
У весты косяк с обогревом лобовухи (слева наледь образовывается все равно) и косяк с порогами. Хрей такого лишен.
Робот весты вызвает много жалоб у обзорщиков (хотя я не успел заметить, но я и водятел плохой - пешеход я). Робот хрея они же (те же обзорщики) хвалят. Говорят он теперь тупит только «постоянно в горку», а по городе и трассе все ок. Ну и движка в хрее помощнее есть.

Так что я прямо таки хз. Ну и веста дешевле на 100к примерно.

dk-
()
Ответ на: комментарий от mbivanyuk

Во всем мире государства заказывают создание инфраструктуры частникам за свой счет, позволяя им взамен получать на этом прибыль.

dk-
()
Ответ на: комментарий от mbivanyuk

Это называется концессионное соглашение.
Не нравится? Баллотируйся в депутаты. Я лично за тебя пойду голосовать.

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mbivanyuk

Я не говорил что идеальная. Фонд меня тоже смущает, но если посмотреть о чем система вообще, а не ротенберг в частности, то логика и польза от неё вероятно будет (если сделать как написали)

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от imul

ГЛОНАСС решает

Едет на торсионном двигателе, потому что водитель соляру слил и продал за полцены, а потом ещё накупил чеков у мужика на обочине.

Проблема работодателя и владельца фуры, решается установкой GPS/ГЛОНАССного самописца. Если таковая проблема вообще есть.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Если хочешь именно её, то может стоит подождать пока косяки вылижут? На старте модель брать — это плохая идея.

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от imul

Так тут вопрос сколько ждать.

Вообще недавно с таксистом разговаривал. У того двое друзей успели купить уже. Говорят им выдали при покупке по мобиле манагера, который должен в случае чего косяки решать. Не знаю какие там проблемы возникали, но их быстро звали в сервис и махом все устраняли. Что-то не особо критичное было.

dk-
()
Ответ на: ГЛОНАСС решает от Camel

Ну так вот тебе и будет глонасс-самописец, только ещё и со встроенной фигней для облегчения составления маршрутных карт и их оплаты.

upcFrost ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.