LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Выбор велика - 3 варианта

 ,


3

2

Привет ЛОР! Очень нуждаюсь в твоей помощи, я же знаю тут сидят специалисты по всему.

Помогите выбрать велосипед, три варианта:

Для поездок на работу и в булочную. Для более дальних расстояний есть мот и машина.

Хочу чтобы один раз настроил и забыл, потом чтобы цепь только смазывать, короче чтобы не ковыряться с ним, чтобы переключатель скоростей четко работал и легкий был он. И крепкий. Ну и смотрелся прилично.

Ответ на: комментарий от fornlr

если и пони устроит

допустим пони не утраивает.

x0r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Но 8.5 вообще абсолютный максимум.

Вообще, обычно для гладких дорог до максимума и рекомендуют набивать, чтобы трение качения пониже было.

На париж-рубе 27с вообще рекомендуют чуть ли не на 5-6 накачивать.

Ну так то Париж-Рубе. ☺

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от x0r

я бы брал первый только изза вилки. на фокусах сэкономили на вилке и поставили чуть по лучше обвес и колеса понакатистей, но для города там хоть ентри левел обвес, хоть нет - разницы никакой. тоже самое и о колесах.

Лол, то есть, по-вашему, для города амортвилка важнее, чем накатистые колёса? O_o

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Ну и собственно говоря, явный оверкил. Для города традиционный велосипед вообще штука несуразная и не в моде. Зачем брать коня, если и пони устроит...

Помимо strida, brompton, mobiky может есть смысл взять вообще самокат, например, yedoo mezeq v-brake

Ну да, ну да. Я бы посмотрел как вы километров, хотя бы, 30 в день на чём-нибудь из перечисленного будете проезжать.

Axon ★★★★★
()

Хочу чтобы один раз настроил и забыл, потом чтобы цепь только смазывать,

Так не бывает. Все переклюки приходится обслуживать. Бери дорожник с планетаркой тогда. Тем более на работу ездить это ок. Ну и стандартный совет: велик надо покупать в декабре - январе.

zloelamo ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Я как раз по 30 км в день на 16" strida и катаюсь, уже несколько лет.

Лучше велосипеда для города и придумать тяжело. Марк Сандерс - гений. Просто, надежно, компактно, удобно.

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от fornlr

Я как раз по 30 км в день на 16" strida и катаюсь, уже несколько лет.

И сколько это времени у вас занимает?

Лучше велосипеда для города и придумать тяжело. Марк Сандерс гений просто. Просто, надежно, компактно, удобно,

медленно.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anterior

гравийка например

для этого аморт. вилка не нужна. Вот если ты тут ехать собрался, то да.

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

30 км это 2 часа. Вполне норм. У меня работа как раз в 15 км, путь в одну сторону 1 час.

Если нет настроения ехать, то просто складываю велосипед и в час пик залезаю в метро.

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Axon

Как вытекает из названия (ц), шоссейник - велосипед для шоссе. При правильной шоссейной посадке ты видишь своё переднее колесо и два метра асфальта. В городе такая ширина обзора оборачивается либо телесными повреждениями различной тяжести, либо неправильной посадкой. При которой всё равно для того чтобы посмотреть вперёд приходится выгибать шею аки лабедь белыя.
Ещё на шоссейнике не попрыгаешь с проезжей части на тротуар и обратно. Что очен сильно ограничивает в городе. Любой съезд с асфальта (прокатиться по парку например) превращает удовольствие в подвиг. И очень стремно пересекать трамвайные пути под углом отличном от прямого. На гибриде тоже стремно, но меньше. На найнере глубоко пифиг.
Отдельная тема это установка на шоссейник крыльев. Куда-то ставится, куда-то нет. Получать мокрую задницу после каждой лужи - удовольствие на любителя.
И стоят они традиционно дофига если это не старт-шоссе.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от fornlr

30 км это 2 часа. Вполне норм. У меня работа как раз в 15 км, путь в одну сторону 1 час.

Ну, вот, у меня на шоссейнике выходит вдвое быстрее. И я не спортсмен, рекордов не ставлю.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от four_str_sam

Дело в том что ездить я собираюсь преимущественно по тротуарам или через дворы, ну его нафиг ДОПЫ, подальше от автоводил.

Придется преодолевать бордюры на велике, и с жесткой вилкой будет не очень комфортно, поэтому передний амортизатор должен быть как мне кажется.

anterior
() автор топика

В общем заказал первый вариант - Kross Level A5 (2014), спасибо ЛОР!

anterior
() автор топика
Ответ на: комментарий от Axon

Вообще, обычно для гладких дорог до максимума и рекомендуют набивать, чтобы трение качения пониже было.

Ну если ты гонку с раздельным стартом едишь... :) И то, иногда сцепление важнее. Трение качения - это доли процентов мощности. Основные затраты - сопротивление воздуха и рельеф местности.

Профи качают 7-8.5, в мокрую погоду ближе к 7, в сухую ближе к 8-8.5.

Вот например: http://www.cyclingnews.com/features/tour-tech-tyre-pressure

 	Dry		Wet		Cobbles	Time Trial
Astana	7.5-8 bar 	7-7.5 bar	6 bar	7.5-8.5 bar
 	109-116psi	102-109psi	87psi	109-123psi
Cofidis	7-7.5 bar	7-7.5 bar	6 bar	10 bar
 	102-109psi	102-109psi	87psi	145psi

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Как вытекает из названия (ц), шоссейник - велосипед для шоссе. При правильной шоссейной посадке ты видишь своё переднее колесо и два метра асфальта.

Дайте угадаю: на современном шоссейнике вы никогда даже не сидели, так?

Ещё на шоссейнике не попрыгаешь с проезжей части на тротуар и обратно.

Ну да, похоже, угадал.

И очень стремно пересекать трамвайные пути под углом отличном от прямого. На гибриде тоже стремно, но меньше.

Абсолютно без разницы, колёса-то одинаковые. И, знаете, ни разу почему-то не возникало желания пересекать трамвайные пути под острым углом. ЧЯДНТ?

Отдельная тема это установка на шоссейник крыльев. Куда-то ставится, куда-то нет. Получать мокрую задницу после каждой лужи - удовольствие на любителя.

Просто надо учитывать этот фактор при выборе, если это важно. Вариантов с креплениями для крыльев полно. Опять же, есть быстросъёмные крылья, прищёлкивающиеся на верхние перья рамы.

И стоят они традиционно дофига если это не старт-шоссе.

Вот тут согласен, да. Ещё хуже то, что в России их в принципе почти не купить, даже в столицах. Приходится из-за рубежа заказывать.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

для города амортвилка важнее, чем накатистые колёса?

Зависит от города. Если город - Москва или Питер, то может и не важнее. А в каком-нибудь Мухосранске дороги отвратительные и асфальт лежит далеко не везде. И там где он лежит движение обычно очень плотное, скорости у машин за 100 км/ч и велосипедистам не очень рады.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anterior

Дело в том что ездить я собираюсь преимущественно по тротуарам или через дворы, ну его нафиг ДОПЫ, подальше от автоводил.

Либо крадётесь, либо представляете опасность для пешеходов и рискуете весело встретить выезжающую/въезжающую из двора машину.

Придется преодолевать бордюры на велике, и с жесткой вилкой будет не очень комфортно, поэтому передний амортизатор должен быть как мне кажется.

На самом деле, без особой разницы. Амортизатор на велосипедах не для этого.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Ну если ты гонку с раздельным стартом едишь... :) И то, иногда сцепление важнее. Трение качения - это доли процентов мощности. Основные затраты - сопротивление воздуха и рельеф местности.

Я в курсе. На самом деле, на своих шинах большой разницы ни в накате, ни в сцеплении на асфальте при разном давлении я не замечаю. Но при пониженном давлении у меня появляется неиллюзорный шанс получить змеиный укус при пересечении трамвайных рельс или на выбоине с острым краем.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Как вытекает из названия (ц), шоссейник - велосипед для шоссе.

Для длительной и комфортной езды.

При правильной шоссейной посадке ты видишь своё переднее колесо и два метра асфальта.

Это не правильная посадка, а лютый бред. На шоссейнике у тебя 5 вариантов, как можно держать руль. ПЯТЬ.

При которой всё равно для того чтобы посмотреть вперёд приходится выгибать шею аки лабедь белыя.

Ты опять бред. RTFM bike fit. И рекомендуемй угол наклона тела.

Ещё на шоссейнике не попрыгаешь с проезжей части на тротуар и обратно.

Щито?! Та как нефиг делать! Кроме того по тротуару ездить нельзя.

Особенно ему расскажи: https://www.youtube.com/watch?v=WhQovX1zP2E

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Дайте угадаю: на современном шоссейнике вы никогда даже не сидели, так?

Сидели-сидели.

Вообще, обычно для гладких дорог до максимума и рекомендуют набивать
Ну да, похоже, угадал.

Простите, а у вас йайца есть?

Абсолютно без разницы, колёса-то одинаковые.

А резина разная.

И, знаете, ни разу почему-то не возникало желания пересекать трамвайные пути под острым углом.

Естественно не возникло. Сцыкотно на шоссере-то :).

Ты из Питера? Давай покатаемся что ли. Я завтра на неделю в Хибины, если не убью там колени - по возвращении накачаю свой дурацкий гибрид и ты мне покажешь где зимуют раки.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Axon

Ты весишь меньше 100 кг и не ездил на велике по бугристой гравийке хотя бы 30-40 км? Да там напрыгавшись на кочках, аки козлик всё мягкое место отобьёшь.

peregrine ★★★★★
()

Kross Level A5 (2014)
Focus Whistler 27R 3.0 (2015)
Focus Whistler 29R 3.0 (2015)

дисковый (гидравлический) тормоз - то диск погнёшь, то воздух иногда надо выпускать (масло заливать).
с условием «чтобы не ковыряться с ним» я бы не брал. А ещё и велоспиед переворачивать нужно осторожно не надавливая при этом на тормоз + если кому желаешь зла, капни каплю масла на диск: придётся менять колодки и чистить диск.

hzk
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Естественно не возникло. Сцыкотно на шоссере-то :)

Я через них прыгаю :) (ну либо только переднее приподнимаю, чтобы не встрять)

invy ★★★★★
()
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Простите, а у вас йайца есть?

А они тут при чём? Вы, что, на седло яйцами опираетесь? O_o

А резина разная.

Не обязательно.

Естественно не возникло. Сцыкотно на шоссере-то :).

Нет, просто не знаю зачем это может понадобиться. Я посреди дороги вензелями не езжу, всё больше в правой полосе, а там рельсы встречаются в основном на перекрёстках, и всегда, почему-то, поперёк.

Ты из Питера? Давай покатаемся что ли. Я завтра на неделю в Хибины, если не убью там колени - по возвращении накачаю свой дурацкий гибрид и ты мне покажешь где зимуют раки.

А что, пуркуа бы и не па. Только без раков, у меня соревновательный дух с детства не развит. ☺

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от peregrine

Ты весишь меньше 100 кг и не ездил на велике по бугристой гравийке хотя бы 30-40 км? Да там напрыгавшись на кочках, аки козлик всё мягкое место отобьёшь.

Ездил разок и подальше, на хардтейле. Вилка жопе вообще никак не помогает, только рукам. Для жопы нужен задний амортизатор. Точнее, не нужен, если речь идёт про лёгкие ККшки.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

всё больше в правой полосе, а там рельсы встречаются в основном на перекрёстках, и всегда, почему-то, поперёк.

Перекресток рядом с моим домом вопие. https://maps.yandex.ru/2/saint-petersburg/?ll=30.279744,59.916799&z=18&am...[point]=30.279772%2C59.916946&panorama[direction]=184.111794%2C-4.583765&panorama[span]=97.364017%2C54.400935

Еще есть прекрасное место на пр. Обуховской обороны, где трамвайные пути плааавненько перебираются из середины улицы к краю. Я там ночью в дождь как-то уеб@лся на мотоцикле.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от invy

Я через них прыгаю :) (ну либо только переднее приподнимаю, чтобы не встрять)

Так встревает-то заднее.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Перекресток рядом с моим домом вопие.

Я там ездил неоднократно. Проблем не заметил.

Еще есть прекрасное место на пр. Обуховской обороны, где трамвайные пути плааавненько перебираются из середины улицы к краю.

А там вообще бываю регулярно. Нефиг ездить по середине улицы, и всё будет пучком.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от x0r

да, без аморвилки у меня конски устают руки.

Вангую неправильную посадку. Возможно, неправильная ростовка рамы.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Так встревает-то заднее.

Заднее может встревать куда хочет, его инерция из колеи вытащит, шансов упасть почти нет. Жопа наступает когда встревает переднее.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Нефиг ездить по середине улицы, и всё будет пучком.

Нефиг ездить по грунту.
Нефиг ездить по лужам.
Нефиг ездить по рельсам.
Нефиг ездить по лестницам.
Нефиг ездить
Собственно, я эту мысль и имел в виду - шоссейник повергает в бездну анальной оккупации налагая кучу ограничений. Взамен предоставляя мало кому нужную сферическую в вакууме скорость по ровному асфольту.
[troll]Казалось бы, причем здесь СПО?[/troll]

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Нефиг ездить по грунту. Нефиг ездить по лужам. Нефиг ездить по рельсам. Нефиг ездить по лестницам. Нефиг ездить Собственно, я эту мысль и имел в виду - шоссейник повергает в бездну анальной оккупации налагая кучу ограничений. Взамен предоставляя мало кому нужную сферическую в вакууме скорость по ровному асфольту.

Ничего из этого я не говорил. Более того, из всего перечисленного справедливо только про лестницы, остальное - чушь. И взамен получаешь не просто скорость, но совсем другое ощущение от езды. Лёгкость, динамика, чувство полёта, это то, чего никогда не получить на дороге от MTB.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Ты не упадешь, если заднее встрянет. Кроме того, это надо еще постараться, чтобы оно встряло. Переднее - еще понятно: едишь медленно, виляешь, паникуешь, повернул случайно параллельно рельсу, встрял - упал. Либо поворачиваешь, наехал на рельс, переднее подскользнулось.

invy ★★★★★
()
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Axon

про лестницы

Чем лестницы не устраивают? :)
https://www.youtube.com/watch?v=gLDMhKHlEIA

На стальной раме - как нефиг. С карбоновой вилкой я пока не уверен, чтоит ли ее так насиловать :)

invy ★★★★★
()
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от invy

Ну просто, по лестницам я лично ездил на шоссейнике (правда не очень крутым) :)

Я не пробовал, но в основном от нежелания. ☺

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Последний раз пару лет назад съехал с небольшой лесенки, когда катался по парку и она оказалась у меня на пути. Ну не разворачиваться же? :)

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hzk

Ничего из описанного не наблюдаю, а если криворучка и залил диск тормозухой, то колодки можно прожарить на сковородке.

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

Очень даже достаток для поездок в булочную и просто прокатиться с друзьями.

Если до булочной фигачить многакиламетрав и покатушки с друзьями растягиваются на часы, то дропы - абсолютный мастхев. А если булочная в соседнем дворе, да и друзья катаются не дальше, чем в соседний ларёк за пивом, то вообще пофиг что там за велосипед, пусть хоть пенни-фартинг.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.