LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Нужна помощь по рендеру кадров из 3д моделей

 


1

3

Есть текстурированная 3д модель, скажем, в формате OBJ + текстура.

Нужен скрипт\софт, который сможет сделать следующее: рендер картинок (назовем условно «скриншотов», но само собой не через PrtScr) заданного размера (высота в пикселях, пропорции кадра), и через заданный угол (скажем, 72 кадра на круг).

Кто-нибудь может подсказать решение? На уровне «вот тебе скрипт, оптимзируй». Или написать конечное решение за деньги?


в формате OBJ

Ns edthty xnj xnj-nj evyjt crfpfk& Cjvytdf.cm///

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Indaril_Shpritz

>blender + lua.

Почему lua? Это же через python в blender можно сделать?

Cooler ★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Модели у нас готовые. Собираем их из кучи фотографий и\или с 3д сканера.

Нужно сделать автоматический выхлоп пачки из 72 жипегов на каждую модель. Жипеги по кругу каждые 360/72 градусов.

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от dk-

Жипеги по кругу каждые 360/72 градусов.

Эмм... Таки каждые 72 градуса или 72 жпега на 360 градусов? Можешь нормально задачу поставить?

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Поясню зачем оно:

Показ моделей будет на WebGL. В браузере (нормальном, не линксе) работает без плагинов и прочего). Но под iOS в текущем виде большие проблемы с WebGL. Придется на них показывать тупо VR-объекты. Для них нужны эти срендеренные кадры из моделей.

Т.к. принципиальнейшая задача - никакого стороннего софта. Все должно работать в браузере.

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от MageasteR

Каждые 5 градусов. Т.е. 72 кадра на круг. Я в уме не осилил поделить : )

Еще желательная опция:
Возможность задать склонение (?) камеры. Т.е. рендеры брать не из кадра смотрящего прямо в горизонт\экватор модели, а чуть выше. Короче говоря, нужна возможность выбрать наиболее зрелищный ракурс, и только потом гнать кадры по кругу.

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от MageasteR

Я устал и путано излагаю.

Главное решение - показ на вебгл. Как тут: http://www.3d.si.edu/explorer?modelid=27

Решение (временное) для айпадов: показ VR-объктов изз 72 кадров каждые 5 градусов, вместо 3д моделей.

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от dk-

Короче, понял. https://yadi.sk/d/rtqjQtmCauX4c вот сцена. В центре пустышка - отвечает за направление камеры. Окружность Безье отвечает за траекторию движения (её можно двигать, масштабировать, наклонять). Рендер настроен на 72 кадра, нужно только настроить выхлоп в нужную папку и размер изображения. Ну и настроить свет по вкусу. Импортируешь свой OBJ, он появляется в центре сцены, настраиваешь материалы, натягиваешь текстуры и рендеришь (кнопка Animation в настройках рендера).

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Да це юмор. Конечно же уже качаю.

Я так то далек от 3д. Хотя сейчас из фотографий делаю текстурированные 3д модели экспонатов в музеях.

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от dk-

Кстати, я ещё камеру не настраивал, так что тоже самому придётся.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Импортируешь свой OBJ, он появляется в центре сцены,

Осилил.

Импортируешь свой OBJ, он появляется в центре сцены, настраиваешь материалы, натягиваешь текстуры и рендеришь (кнопка Animation в настройках рендера)

Не осилил.
В результате нарендели 72 серых прямоугольника :)

Возможен ли вариант, что я детальнее опишу задачу, а ты дашь понятный для даунов мануал на уровне «жми сюда, вот картинка-иллюистрация»? Само собой, озвучив сколько за это денег.

Я завтра в течение дня подтвержу, что да, оно нам все еще нужно (не я один ищу решение) и мы готовы оплатить работу.

Нам 2к моделей так прогнать надо. Еще батч нужен. Что бы зарядил на ночь-сутки-двое, и потом забрал готовое.

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от dk-

Упс, я там ещё одну штуку забыл сделать...

Возможен ли вариант, что я детальнее опишу задачу, а ты дашь понятный для даунов мануал на уровне «жми сюда, вот картинка-иллюистрация»?

Задача, думаю, очевидна: более-менее реалистично выглядящий рендер. Я могу настроить свет, но материалы, боюсь, придётся каждый раз настраивать ручками. Хотя, всё зависит от ситуации...

В общем, стучись в жабер, обсудим.

MageasteR ★★★★★
()
Последнее исправление: MageasteR (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от dk-

Нам 2к моделей так прогнать надо. Еще батч нужен. Что бы зарядил на ночь-сутки-двое, и потом забрал готовое.

Чтобы 2к моделей по 72 кадра откатать за двое суток, нужно чтобы каждый кадр рендерился максимум 1 секунду. Такое, конечно, возможно, но нужно хорошее железо. Очень хорошее.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Вероятно мы не понимаем друг друга.

У меня есть модели, с текстурой. В них нет «направления света». Текстура равномерно освещена. В блендере и любом другом софте нельзя трогать текстуру, нельзя накладывать свет и т.п.

Должно быть так как есть.
Я на почту пример выслал

dk-
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.