LINUX.ORG.RU

/dev/null'ом

AX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от powerofanonymous

Кстати, да, все альбомы в .cue я разбил нафиг на треки. Я не любитель хранить тонны мусора на диске, когда из альбома мне нравится 1-3 песни.

tempuser002
()

если это опрос, то нужен вариант -

у меня нет .cue

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

> и очень часто только в таком виде с нормальным качеством

я в таких случаях сначала отправляю лучики ненависти тем кто такое выкладывает, затем всегда разбиваю на треки и не парюсь.

isden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

>сам то понял что сказал? )

Ога. Это был сарказм.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

> Видимо, резать в православный мрз.

в православный флак.

// просто бесят альтернативо-одаренные товарисчи которые всякие alac'и и ape'ы выкладывают, еще и одним треком.

isden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от isden

>в православный флак.

Лично мне апе, ну или флак с куешитом, больше нравится, чем кучка треков. Хз почему. Видимо, потому что при прожине болванки с альбомом (РАО по мне плачет) мне удобнее указать бурррну (да, буррррн под вайном) один файл с куем, чем кучку. Хотя мб это и предрассудки...

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от isden

>внимание, вопрос на засыпку - а аппаратный плеер умеет куй? :)
да! cowon D2+ + rockbox + «родная» 3.11 - в обоих вариантах без проблем и куе и апе и флаки....

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

кхм. когда в следующий раз попадется б-гомерзкий куй, попробую его до разрезания в плеер закинуть, вдруг ведроид тоже внезапно умеет.

isden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от isden

>эмм.. а зачем прошивать то? или стационарный плеер не умеет флэшки/сеть?

Стационарного плеера как такогового нет, только магнитола и дешевый двд-проигрыватель. Посему любимые группы жгутся дискографиями на болванки в сдда качестве (из апе/флака), к ним печатаются обложки, в результате чего я счастлив как слон.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от isden