LINUX.ORG.RU

Посоветуйте звуковую карту.


0

2

Собственно такой вопрос, после покупки компа заметил, что встроенный звук на нем даже хуже, чем на старом, экономят засранцы. Хочу прикупить относительно недорогую звуковуху уровня ASUS Xonar DG. Требования к ней - послушать flac в наушниках и хорошая (насколько возможно) запись с линии, т.к планирую прикупить гитарный процессор. Карта должна быть PCI. Все на любительском уровне есс-но. По софту - естественно онтопик и работа с JACK. Да еще, я в этом особо не разбираюсь, если бы разбирался, не просил совета, так что вместо того, чтобы пнуть - объясните. У меня все.

хорошая (насколько возможно) запись с линии, т.к планирую прикупить гитарный процессор

процессор - это АЦП/ЦАП, линия - это АЦП. Оно тебе надо, постоянно аналог в цифру преобразовывать, только похабить всё? Купи процессор с USB или SPDIF (хотя в этом случае ценник на звуковушку подскочит).

Вообще, какой бюджет? БУ подойдёт?

lazyklimm ★★★★★
()

Какой-то старенький SBLive! или Audigy (кроме SBLive! 24bit/Audigy SE/X-Fi Music), думаю, будет годным выбором. Продаются за копейки.

NiTr0 ★★★★★
()

Xonar DG не бери - усилитель неплохой на наушники, но под линуксами не работает

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Xonar Essence STX

недорогую звуковуху

Ну-ну :) Но карта неплоха, да.

cipher ★★★★★
()

микрофон тоже вроде не работает на Xonar DG

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от NiTr0

Вот кстати да, из того, что можно купить недорого - Audigy 2ZS будет лучшим выбором, цены от ~500 рублей начинаются.

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Xonar Essence STX конечно

Xonar Essence ST, он же PCI хочет

anonymous
()

Xonar D1, хотя насчёт записи не знаю.

Gotf ★★★
()

Чтобы нормально слушать в наушниках нужен усилитель, кстати.

x4DA ★★★★★
()