LINUX.ORG.RU

Будет ли работать Arch Linux на Honor Magicbook X14 Pro с процессором AMD Ryzen 7 7840HS?

 , ,


1

1

Здравствуйте. Я наконец начал получать повышенную стипендию в универе(учусь на программиста и разработчика компьютерных плат) и собираюсь копить на ноутбук Honor Magicbook X14 Pro с процессором AMD Ryzen 7 7840HS. Ноутбук стоит 56 тысяч рублей. Вопрос: будет ли работать на нём Arch Linux(его я использую на своём мини-ПК в качестве единственной и основной системы), и что будет на нём работать, а что нет?

А зачем тебе ноутбук? Ты работаешь аудитором на выезде? Проще иметь планшет легкий с клавой если нужно и запрягать основной комп, если ты не бездомный, ну или вложить деньги в банк и арендовать мощности по мере надобности. Закинул компилять - получил результат сразу же.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ivanbrash

А, ну как хочешь. Я бы копил на тридриппер таская планшет, который не жалко потерять или сломать. Ну или если совсем тяжко то что-то вроде 12900к и круче собирал бы. Лучше год копить, чем разменять миллион по рублю.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous