LINUX.ORG.RU

Совместим мой ноут с линукс?

 ,


0

0

Я купил ноутбук huawei matebook d14 в начале лета.О линуксе знал мало и вот вчера я увидел видео на ютубе «сравнивание линукс и виндовс».Кароче посмотрев все плюсы и минусы подумал поставить линукс на мой ноутбук ,но потом подумал и пришел к тому что я профан в этой теме и мало чего знаю так что решил поспрашивать у вас. Хороший совет мне не помешает и еще не помешает ответ на главный вопрос: совместим ли мой ноут с линукс?


Да, конечно совместим.

Лучше ставить дружелюбную ОС семейства Linux с достаточно свежими пакетами и софтом. В качестве окружения лучше выбрать KDE Plasma, т. к. вы переходите с Windows.

Сейчас такой является Manjaro KDE.

Rewand
()
Последнее исправление: Rewand (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от soTk4

С камерой никаких проблем не будет точно, а вот насчет сканера отпечатка пальца — сейчас постараюсь узнать.

Rewand
()

акстись окаянный! двадцать раз «Аве Мария»!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от soTk4

По информации, которая есть по данному оборудованию, — должно работать.

После установки системы вам нужно будет из Arch User Repository (AUR) установить пакет fingerprint-gui (утилита для управления сканером отпечатка пальца), а также драйвер для этого сканера (если верить информации в выдаче Гугла, то в вашем случае — Goodix).

Также рекомендую использовать самые новые ядра Linux в утилите выбора версии ядра.

Rewand
()
Последнее исправление: Rewand (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от soTk4

У вас версия какого года? Если от 2018, то работать пока не будет. А вот от 2019 года должен работать с драйвером libfprint.

Rewand
()
Ответ на: комментарий от Rewand

Спасибо,тогда я пойду спать и завтра (сегодня) буду заниматься установкой линукса на мой ноутбук если у меня возникнут вопросы я знаю куда написать.

soTk4
() автор топика
Ответ на: комментарий от soTk4