LINUX.ORG.RU
ФорумJob

Куда податься

 , ,


0

2

Всем привет, на четвертом курсе универа у подруги возникла необходимость подработки. Опыта ноль. Но чертовски умная, если прижмет, врубается во все, что нужно.

Хотел предложить пойти в школу автоматизации процессов разработки (яндекс), но не успела по срокам. Вопрос такой, есть ли возможность куда-то податься стажером? Предположим, по основам тестирования я её подтянуть смогу (хотя лучше книги Дж.Уиттакера «Как тестируют в гугл» у меня вряд ли получится), примеры использования WebDriver покажу и расскажу, git/svn/mercurial/trac/mantis/redmine/jira/jenkins/allure (да, все в одной куче) объяснить\показать не проблема. Да и вообще готов помогать в процессе, если необходимо.

Что ещё нужно, чтобы потенциально пойти стажером часов так на 20\неделю (но не в ООО «Рога и копыта»)?

Но чертовски умная, если прижмет, врубается во все, что нужно.

А чем она хочет заняться?

Amet13 ★★★★★
()

проблема в том, что в питере ненужны работники меньше чем на 3 дня полных в неделю,если он на дневном, то можешь забыть об этом.

erzent ☆☆
()

Пусть работает подругой.
Серьёзно, не надо во время учёбы ходить куда-либо работать. Так ни работы ни учёбы не получится, один бардак в голове останется.

Goury ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от erzent

Серьезно? Сам на стажировке был 3 дня в неделю, сейчас 4 дня, дневное.

Учебы не получается, на 4 курсе так себе учеба.

И да, какой профит в знании слов kvm и esxi? Ну классно, esxi в бесплатном исполнении имеет ограничение по количеству ядер, а мне нужно ядрышек так 20 и ~30 Гб оперативки, чтобы билд быстро выкатывался. Закапываем esxi, откапываем Xen.

Даже если их знаешь, приходишь, говоришь «я много умных слов знаю, Docker, Continuous delivery/integration, Jenkins, а давайте?». А нет.

KroArtem ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Amet13