LINUX.ORG.RU

Куда податься

 , , , ,


0

2

Всем привет, работаю в такой компании, где приходилось писать на разных фреймворках и языках, успел пописать на php + wordpress, python + django, java android разработка, kotlin android разработка, flutter и сейчас пишу на kotlin + vertx в качестве бекенда и одновременно еще пишу фронтенд на typescript + angular. С одной стороны я получил довольно интересный опыт в разных областях, но с другой стороны я везде хапнул по чуть-чуть, вместо того, чтобы хорошо развиться в одном направлении. Сейчас боюсь остаться без работы из-за этого. Что можете посоветовать в данной ситуации, вроде бы и хочется развиваться в сторону backend на kotlin или java на худой конец, но сдругой сторны в мире java всем нужен spring, а это по факту какая-то django для java плюс ко всему опыта работы со spring ноль. Либо может стоит учить какое-то новое направление, к примеру scala + akka, за последнее время полюбил функциональщину. Что вообще сейчас востребовано и где можно довольно быстро набрать знаний до уровня middle (учитывая опыт перечисленный выше)

★★★

Если хочешь котлин, оставайся на андроиде. Если хочешь в бэкэнд, ну хз, все спринг юзают, я не понимаю, какие у тебя с ним проблемы. Это же простенькая библиотечка. Ты по-моему себе нарисовал что-то сложное в голове. Хочешь на скале писать - пиши на скале, вроде вакансии можно найти, если ты в крупном городе.

Legioner ★★★★★
()
Последнее исправление: Legioner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Legioner

Это же простенькая библиотечка.

Это таки нехеровых размеров фреймворк с кучей возможностей и пр. Но это индустриальный стандарт де-факто, знать его надо.

hippi90 ★★★★★
()

Элита только на сишке пишет. В крайнем случае на C++. Если хочешь оставаться пернатым, то продолжай писать на гомолевацких язычках типа Kotlin. Я всё сказал.

anonymous
()

Еще забыл Erlang упомянуть. Короче, у тебя два стула: С, С++, Erlang или остаться чикеном. Ты ведь не хочешь быть чикеном?

anonymous
()