LINUX.ORG.RU

Где найти описание всех функций ядра версии 3.0


0

1

Засел за компиляцию ядра, и так понял, что засел что-то я ранновато для этого дела. Параметров конечно же множество, и хотелось бы знать предназначение каждого. Может кто посоветовать где найти мануал, или как вообще изучить все параметры?

P.S я только начинающий, по этому такие вопросы.


Ты определись, что тебе нужно. Опции конфига ядра? Параметры системы сборки? Или же список всех функций ядра на языке Си?

post-factum ★★★★★
()

>Параметров конечно же множество, и хотелось бы знать предназначение каждого.

В nconfig есть хелп, если нажать «?». В menuconfig тоже есть.

gentoo_root ★★★★★
()

В make menuconfig у каждой опции есть описание, иногда - подробное :)

Нажимаешь 'h' и читаешь.

bk_ ★★
()
Ответ на: комментарий от post-factum

Зато самое актуальное. И google transltate в помощь.

bk_ ★★
()

Всем спасибо за советы

И отвечаю на вопросы, возникшие у пользователей:

Да, мне нужны опции конфига ядра. Английский не проблема, и радует, что в стандартном описании актуальность присутсвтует, а то на сайтах различных видел пока, что только трэш.

? и h - спасибо, буду юзать.

P.S простите, если не точно выражаюсь. Просто еще не совсем перешел к колективному сознанию Лора, но я над этим работаю.

Lavir
() автор топика
Ответ на: Всем спасибо за советы от Lavir

В любом случае всегда полезно скопипастить нужную опцию в гугл, чтобы иногда найти неплохое описание.

post-factum ★★★★★
()

>>Где найти описание всех функций ядра версии 3.0

Параметров [компиляции] конечно же множество, и хотелось бы знать предназначение каждого

Для начала понять отличие функций ядра от настроек конфигурации. Полный перечень функций в system.map + гугление + kernelnewbies, как подсказали выше. Настройки компиляции там тоже есть.

sched
()

Да вот...

Решил все же пилить себе Ubuntu 11.04. Чет не очень мне понравился Calculate. Хотя производительность там ого какая, и уверен, что можно выжмать при желании еще.

Lavir