LINUX.ORG.RU

не открывается терминал в kali

 , , ,


0

1

Я новичек, установил kali linux на ноутбук. Затем в терминале обновил пакеты командами apt-get update, apt-get upgrade, после этого перезагрузил компьютер и у меня перестал запускаться терминал по иконке на панели задач с верху и комбинацией клавиш ctrl+alt+t. Еще если попытаться через контекстное меню открыть какую-нибудь программу в терминале - тоже не работает. Появляется табличка с надписью "Не удалось запустить предпочитаемое приложение для категории «TerminalEmulator» Could not find fallback TerminalEmulator application.

Хотя если найти его в списке программ - оттуда он запускается. Можно ли как-то исправить эти вещи, - чтобы все работало по-нормальному? Подскажите что сделать, спасибо.



Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от hobbit

Ну я рад за него. А еще есть упоротые, пишущие приставку «без» вместо «бес», ну так безплатно вместо бесплатно и тд. Это все-таки баг)

Dog ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Откуда столько злости? Как-то не приветливо для тех, кто здесь в первые, можно было бы ведь сразу вот это вот взять и нормально написать. За анонимкой прятаться не пришлось бы. Ну да ладно, спасибо за первый урок - анонимные комментарии буду игнорить

hardair1
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Для кого цырк, - а для кого желание узнать что-то полезное у людей, готовых охотно делиться своими знаниями, а не выливать негатив) Стесняюсь спросить, - вы линуксоидом сразу родились?

Ладно, извиняюсь за такую манеру общения, я целью кого-то на что-то провоцировать для себя не ставлю.

hardair1
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Да, хорошо. Не было ничего у меня кроме нее, - что было, то и поставил на компьютер, чтобы как-то его включить, скачать другой дистрибьютив и его поставить потом

hardair1
() автор топика
15 ноября 2021 г.

Мне помогло вот это:

sudo apt install xfce4-settings

krlf
()