LINUX.ORG.RU

не открывается терминал в kali

 , , ,


0

1

Я новичек, установил kali linux на ноутбук. Затем в терминале обновил пакеты командами apt-get update, apt-get upgrade, после этого перезагрузил компьютер и у меня перестал запускаться терминал по иконке на панели задач с верху и комбинацией клавиш ctrl+alt+t. Еще если попытаться через контекстное меню открыть какую-нибудь программу в терминале - тоже не работает. Появляется табличка с надписью "Не удалось запустить предпочитаемое приложение для категории «TerminalEmulator» Could not find fallback TerminalEmulator application.

Хотя если найти его в списке программ - оттуда он запускается. Можно ли как-то исправить эти вещи, - чтобы все работало по-нормальному? Подскажите что сделать, спасибо.



Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)

если окружение lxde, то за десктоп отвечает pcmanfm. В настройках надо выбрать какой терминал будет использоваться.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от hardair1

невероятно, но даже на sway де сработал это gsettings для немо и наутилуса

gsettings set org.cinnamon.desktop.default-applications.terminal exec ‘alacritty’

вероятно и в твоем случае поможет

anonymous
()
Ответ на: комментарий от hardair1

зы alacritty надо само собой заменить на твой по умолчанию

anonymous
()

Как вам всем это удаётся? Расскажи? Я даже ради эксперимента установил эту Kali в виртуалку. Периодически обновляю. Ничего подобного не происходит.

rupert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rupert

Да это что. Одноклассница работала в Сбере, почти 20 лет назад, так у неё одна бухгалтерша букву А на клавиатуре потеряла, а вы говорите! «Посмотрите на клавиатуре у соседки, у всех по две буквы А» - «Посмотрела, да, у всех две, а у меня ни одной нет!» Надо ли говорить, что буква А у неё с клавиатуры никуда не пропадала?

tiinn ★★★★★
()
Последнее исправление: tiinn (всего исправлений: 1)

Пробни backbox linux он проще и стабильней если надо такого плана для хакеров

anonymous
()