LINUX.ORG.RU

В Oracle VM VirtualBox упала винда

 , ,


1

2

В Oracle VM VirtualBox установлена Хрюша, но после внезапного отключения электричества она перестала запускаться (ругается на начальный дамп физ. памяти). Есть ли способы «оживить» ХР? Или только переустановка?

Ответ на: комментарий от ing-var

Нет. Не пробовал. Комп не у меня. Пробую найти решение и почитать советы пока от знающих людей. В линуксе я полный профан, года три назад немного поюзал. По ответу примерно понимаю, о чем речь. Спасибо.

kvn1967
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

"Проверка фс? Не, не слышал!"

Действительно не слышал, я ж выше написал о своих «познаниях» в Линуксе. В сети нашел, что это обозначает. Спасибо.

kvn1967
() автор топика
Ответ на: комментарий от kvn1967

Все NT, кроме самых первых, что использовали HPFS, используют NTFS — а WinXP уже NT. Хотя в ней есть возможность работать с FAT32 — но ни один человек в здравом уме не будет такое делать в виртуалке.

Кстати, в виртуалках есть возможность делать снимки состояния — может тебе достаточно откатиться на прошлый бекап, если он есть?

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

Вот я балбес, напутал с win 98 )). Но я себе что-то смутно представляю, как проверить ФС в виртуалке. А по вопросу бэкапа сомневаюсь, если авто режима никакого не было, то вряд ли он есть. Но стоит проверить. Спрошу у хозяйки компа. Спасибо.

kvn1967
() автор топика
Ответ на: комментарий от boowai

Так у тебя Windows не запускается или виртуалка?

Не запускается Хрюша установленная в виртуалке. Виртуалка работает.

kvn1967
() автор топика
Ответ на: комментарий от kvn1967

VB ты знаешь крайне плохо, даже не понял, что я сказал — https://softotor.net/uploads/posts/2018-05/1526101011_2gazw.jpg

И ещё — создай папку vmbackup и скопируй туда папку с виртмашиной из ~/VirtualBox VMs/ и ~/.config/VirtualBox — лучше поздно, чем никогда.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()