LINUX.ORG.RU
ФорумGames

жизнь после вендекапца

 , , ,


0

0

В общем нормальная - аквария работает - лишний повод исследовать новые пещеры - просто отличный повод - забил на мокрицу в замке Часовщика, добавил скорости на 30 секунд и достал шлем для отбивания рыб и еще одно яйцо Руха.

Два вопроса, что после: - Тим фортресс на r600 не запускается вообще - если через консоль, то выдает какие-то недостающие вызовы opengl - serious sam - запускается и работает зашибись, только реально тормозит. - Trine2 в отличии от Trine в десуре хотябы запускается, но очевидно не загружает некоторое количество важных текстур. - Флеш в стиме не работает. Система 64 бит, скачал 32 бит флеш и поместил либу в один из вариантов LD_LIBRARY_PATH - ему от этого не легче.

Давайте обсудим перспективы свободных дров АТИ на новом проприетарном ААА-говне, которое пожаловало в наш линукс, в первую очередь конечно интересует перспектива запуска Black Mesa через какое-то время, когда движок портируют в официальный стим. Слухи, домыслы, неподтвержденные ссылки приветствуются.

★★★★★

Давайте обсудим перспективы свободных дров АТИ на новом проприетарном ААА-говне

Вы перепутали эти 2 вещи местами. Свапнуть «свободных дров АТИ» и «на новом проприетарном ААА».

Spirit_of_Stallman ★★★
()

перспективы свободных дров АТИ на новом проприетарном ААА-говне

нипаиграть

в обозримом будущем

Ford_Focus ★★★★★
()

сводобные драйвера активно пилятся командой из нескольких сильных разработчиков.

Когда Дэйв Арли допинает TBO/UBO и допилят наконец MSAA на более-менее новом cayman, можно будет говорить о поддержки OpenGL 3.2 и shading language > 1.40

Уже сейчас отлично работает xonotic.

serious sam - запускается и работает зашибись, только реально тормозит

а вот это уже интересней. Можешь поподробней описать, какое у тебя ведро, версия месы и как запускаешь?

x4DA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от x4DA

rpm -qi Mesa

Name : Mesa Version : 9.0.1 Release : 198.1 Architecture: x86_64

rpm -qi kernel-desktop

Name : kernel-desktop Version : 3.7.1 Release : 1.1 Architecture: x86_64

запускаю двойным кликом из стима

bender ★★★★★
() автор топика

В генте не осилили из 64 битной системы сборку 32 битных либ, поэтому сижу на старой мезе, а с ней TF выдает fps в районе 1ого. Как поправить не представляю.

Gorthauer ★★★★★
()

Тим фортресс на r600 не запускается вообще - если через консоль, то выдает какие-то недостающие вызовы opengl

Багрепорт есть? (В багтрекере Freedesktop.)

serious sam - запускается и работает зашибись, только реально тормозит.

Он сейчас везде тормозит, в том числе на GeForce 660 с проприетарным драйвером.

Trine2 в отличии от Trine в десуре хотябы запускается, но очевидно не загружает некоторое количество важных текстур.

Пишите в багтрекер драйвера.

Флеш в стиме не работает.

Видео на сайте скорее всего сделают в WebM, трейлеры в WebM уже отконвертированы (именно в этом формате они воспроизводятся в режиме Big Picture).

RussianNeuroMancer ★★★★★
()

Зачем вы играете на сервере? А если это не сервер, зачем там 64 бита? Какую цель вы преследуете устанавливая 32 битные приложения на 64 битную систему? Вы тестер мультилиб прослойки? Если вы тестер, значит вы обладаете необходимыми знаниями и навыками отладки. Но это не так судя по «выдает какие-то недостающие вызовы opengl».

P.S. Написано с компьютера с 8 гиг оперативы и 32 битной ос. Никаких сложностей с игрульками не испытываю. А если и встречается - gdb в зубы и писать багрепорт.

kilolife ★★★★★
()
Последнее исправление: kilolife (всего исправлений: 1)

новом проприетарном ААА-говне

Вам так нравится ковыряться в говне?

J ★★★★
()

перспективы свободных дров АТИ

Верить и Ждать :3 /thread

anonymous
()
Ответ на: комментарий от x4DA

тим фортресс бесплатный, сириус сэм сейчас 85руб

bender ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kilolife

А если и встречается - gdb в зубы и писать багрепорт.

Зачем там гдб, если он явно пишет, каких вызовов ему не хватает - их просто кто-то должен заимплементить, вопрос когда.

bender ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от bender

А зачем чего то ждать если можно прямо сейчас установить нормальную карту от нвидии и начинать играть?

kilolife ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kilolife

прямо сейчас установить нормальную карту от нвидии
прямо сейчас установить нормальный кривой зонд от нвидии

//fixed

Deleted
()
Ответ на: комментарий от x4DA
/Team Fortress 2> ./hl2.sh 

SDL video target is 'x11'
SDL video target is 'x11'
This system supports the OpenGL extension GL_EXT_framebuffer_object.
This system supports the OpenGL extension GL_EXT_framebuffer_blit.
This system supports the OpenGL extension GL_EXT_framebuffer_multisample.
This system DOES NOT support the OpenGL extension GL_APPLE_fence.
This system DOES NOT support the OpenGL extension GL_NV_fence.
This system supports the OpenGL extension GL_ARB_sync.
This system supports the OpenGL extension GL_EXT_draw_buffers2.
This system DOES NOT support the OpenGL extension GL_EXT_bindable_uniform.
This system DOES NOT support the OpenGL extension GL_APPLE_flush_buffer_range.
This system supports the OpenGL extension GL_ARB_map_buffer_range.
This system supports the OpenGL extension GL_ARB_vertex_buffer_object.
This system supports the OpenGL extension GL_ARB_occlusion_query.
This system DOES NOT support the OpenGL extension GL_APPLE_texture_range.
This system DOES NOT support the OpenGL extension GL_APPLE_client_storage.
This system DOES NOT support the OpenGL extension GL_ARB_uniform_buffer.
This system supports the OpenGL extension GL_ARB_vertex_array_bgra.
This system supports the OpenGL extension GL_EXT_vertex_array_bgra.
This system supports the OpenGL extension GL_ARB_framebuffer_object.
This system DOES NOT support the OpenGL extension GL_GREMEDY_string_marker.
This system supports the OpenGL extension GL_ARB_debug_output.
This system DOES NOT support the OpenGL extension GL_EXT_direct_state_access.
This system DOES NOT support the OpenGL extension GL_NV_bindless_texture.
This system DOES NOT support the OpenGL extension GL_AMD_pinned_memory.
This system DOES NOT support the OpenGL extension GL_EXT_framebuffer_multisample_blit_scaled.
This system supports the OpenGL extension GL_EXT_texture_sRGB_decode.
This system DOES NOT support the OpenGL extension GL_NVX_gpu_memory_info.
This system DOES NOT support the OpenGL extension GL_ATI_meminfo.
This system supports the OpenGL extension GL_EXT_texture_compression_s3tc.
This system DOES NOT support the OpenGL extension GLX_EXT_swap_control_tear.
GL_NV_bindless_texture: DISABLED
GL_AMD_pinned_memory: DISABLED
GL_EXT_texture_sRGB_decode: AVAILABLE
Setup file 'gameinfo.txt' doesn't exist in subdirectory 'hl2'.
Check your -game parameter or VCONFIG setting.
bender ★★★★★
() автор топика

после вендекапца

Как и предсказывали аналитики, вендекапец в данном случае случился с помощью скатывания линукса в венду.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bender

Там драйвер nvidia нужен как минимум версии 304, блоб проприетарны.

tekk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iSage

хе, действительно. Положил файл отсюда - посмотрел на нативный зытылок с вентилем на своем линуксе, правда не долго - на этапе загрузки вылетело с другим сообщением (дабл-клик из стима как и раньше просто молча закрывает диалог):

...
This system DOES NOT support the OpenGL extension GLX_EXT_swap_control_tear.
GL_NV_bindless_texture: DISABLED
GL_AMD_pinned_memory: DISABLED
GL_EXT_texture_sRGB_decode: AVAILABLE
Using breakpad crash handler
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; no appID found.
Either launch the game from Steam, or put the file steam_appid.txt containing the correct appID in your game folder.
ConVarRef m_rawinput doesn't point to an existing ConVar
GL_NVX_gpu_memory_info: UNAVAILABLE
GL_ATI_meminfo: UNAVAILABLE
GL_MAX_SAMPLES_EXT: 8
CShaderDeviceMgrBase::GetRecommendedConfigurationInfo: CPU speed: 3000 MHz, Processor: AuthenticAMD
GlobalMemoryStatus: 3162505216
CShaderDeviceMgrBase::GetRecommendedConfigurationInfo: CPU speed: 3000 MHz, Processor: AuthenticAMD
GlobalMemoryStatus: 3162505216
[1227/221513:ERROR:resource_bundle.cc(411)] Failed to load /mnt/data1/benderamp/Steam/steamapps/benderamp/Team Fortress 2/cef_gtk.pak
Some features may not be available.
[1227/221513:WARNING:proxy_service.cc(646)] PAC support disabled because there is no system implementation
IDirect3DDevice9::Create: BackBufWidth: 1280, BackBufHeight: 1024, D3DFMT: 3, BackBufCount: 1, MultisampleType: 0, MultisampleQuality: 0
SDLAUDIO: SDL_OpenAudioDevice() failed: Could not setup connection to PulseAudio
Could not load program cache file glbaseshaders.cfg
Could not find base GL shader cache file
Could not load program cache file glshaders.cfg
Could not find user GL shader cache file
Precache: Took 1 ms, Vertex 0, Pixel 0
Game.so loaded for «Team Fortress»
Setting breakpad minidump AppID = 440
Forcing breakpad minidump interfaces to load
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
Installing breakpad exception handler for appid(440)/version(5153_client)
IDirect3DDevice9::CreatePixelShader: shaderapi's centroid mask (0x00000000) differs from mask derived from shader name (0x0000000C) for shader ps-file flashlight_ps20b ps-index 0 ps-combo 0
IDirect3DDevice9::CreatePixelShader: shaderapi's centroid mask (0x00000000) differs from mask derived from shader name (0x0000000C) for shader ps-file flashlight_ps20b ps-index 0 ps-combo 1
IDirect3DDevice9::CreatePixelShader: shaderapi's centroid mask (0x00000000) differs from mask derived from shader name (0x0000000C) for shader ps-file flashlight_ps20b ps-index 0 ps-combo 2
IDirect3DDevice9::CreatePixelShader: shaderapi's centroid mask (0x00000000) differs from mask derived from shader name (0x0000000C) for shader ps-file flashlight_ps20b ps-index 0 ps-combo 3
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; no appID found.
Either launch the game from Steam, or put the file steam_appid.txt containing the correct appID in your game folder.
SDLAUDIO: SDL_OpenAudioDevice() failed: Could not setup connection to PulseAudio
Uploading dump (in-process) [proxy "]
/tmp/dumps/crash_20121227221542_1.dmp
success = yes
response:  CrashID=bp-d617f019-746c-47e2-8a8b-a10ba2121227
./hl2.sh: line 72:  5003 Segmentation fault      ${GAME_DEBUGGER} «${GAMEROOT}»/${GAMEEXE} «$@»

Скопировал из акварии

[1227/221958:ERROR:resource_bundle.cc(411)] Failed to load /mnt/data1/benderamp/Steam/steamapps/benderamp/Team Fortress 2/cef_gtk.pak
Some features may not be available.
[1227/221958:WARNING:proxy_service.cc(646)] PAC support disabled because there is no system implementation
IDirect3DDevice9::Create: BackBufWidth: 1280, BackBufHeight: 1024, D3DFMT: 3, BackBufCount: 1, MultisampleType: 0, MultisampleQuality: 0
SDLAUDIO: SDL_OpenAudioDevice() failed: Could not setup connection to PulseAudio
Could not load program cache file glbaseshaders.cfg
Could not find base GL shader cache file
Could not load program cache file glshaders.cfg
Could not find user GL shader cache file
Precache: Took 1 ms, Vertex 0, Pixel 0
Game.so loaded for «Team Fortress»
Setting breakpad minidump AppID = 440
IDirect3DDevice9::CreatePixelShader: shaderapi's centroid mask (0x00000000) differs from mask derived from shader name (0x0000000C) for shader ps-file flashlight_ps20b ps-index 0 ps-combo 0
IDirect3DDevice9::CreatePixelShader: shaderapi's centroid mask (0x00000000) differs from mask derived from shader name (0x0000000C) for shader ps-file flashlight_ps20b ps-index 0 ps-combo 1
IDirect3DDevice9::CreatePixelShader: shaderapi's centroid mask (0x00000000) differs from mask derived from shader name (0x0000000C) for shader ps-file flashlight_ps20b ps-index 0 ps-combo 2
IDirect3DDevice9::CreatePixelShader: shaderapi's centroid mask (0x00000000) differs from mask derived from shader name (0x0000000C) for shader ps-file flashlight_ps20b ps-index 0 ps-combo 3
SDLAUDIO: SDL_OpenAudioDevice() failed: Could not setup connection to PulseAudio
./hl2.sh: line 72:  5521 Segmentation fault      ${GAME_DEBUGGER} «${GAMEROOT}»/${GAMEEXE} «$@»

Доложил cef_gtk.pak из /mnt/data1/benderamp/Steam/ - все равно вылетает:

GL_ATI_meminfo: UNAVAILABLE
GL_MAX_SAMPLES_EXT: 8
CShaderDeviceMgrBase::GetRecommendedConfigurationInfo: CPU speed: 3000 MHz, Processor: AuthenticAMD
GlobalMemoryStatus: 3162505216
CShaderDeviceMgrBase::GetRecommendedConfigurationInfo: CPU speed: 3000 MHz, Processor: AuthenticAMD
GlobalMemoryStatus: 3162505216
[1227/222708:WARNING:proxy_service.cc(646)] PAC support disabled because there is no system implementation
IDirect3DDevice9::Create: BackBufWidth: 1280, BackBufHeight: 1024, D3DFMT: 3, BackBufCount: 1, MultisampleType: 0, MultisampleQuality: 0
SDLAUDIO: SDL_OpenAudioDevice() failed: Could not setup connection to PulseAudio
Could not load program cache file glbaseshaders.cfg
Could not find base GL shader cache file
Could not load program cache file glshaders.cfg
Could not find user GL shader cache file
Precache: Took 1 ms, Vertex 0, Pixel 0
Game.so loaded for «Team Fortress»
Setting breakpad minidump AppID = 440
IDirect3DDevice9::CreatePixelShader: shaderapi's centroid mask (0x00000000) differs from mask derived from shader name (0x0000000C) for shader ps-file flashlight_ps20b ps-index 0 ps-combo 0
IDirect3DDevice9::CreatePixelShader: shaderapi's centroid mask (0x00000000) differs from mask derived from shader name (0x0000000C) for shader ps-file flashlight_ps20b ps-index 0 ps-combo 1
IDirect3DDevice9::CreatePixelShader: shaderapi's centroid mask (0x00000000) differs from mask derived from shader name (0x0000000C) for shader ps-file flashlight_ps20b ps-index 0 ps-combo 2
IDirect3DDevice9::CreatePixelShader: shaderapi's centroid mask (0x00000000) differs from mask derived from shader name (0x0000000C) for shader ps-file flashlight_ps20b ps-index 0 ps-combo 3
SDLAUDIO: SDL_OpenAudioDevice() failed: Could not setup connection to PulseAudio
./hl2.sh: line 72:  5793 Segmentation fault      ${GAME_DEBUGGER} «${GAMEROOT}»/${GAMEEXE} «$@»

Похоже так и придется включить пульсу.

bender ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от buddhist

Все правильно - теперь ты дракон.

bender ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tazhate

Угу, думал просто crossdev'ом поднять 32битный таргет, да даже он не собирается.

Gorthauer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Ну и вообще. На винде нет свободных атишных дров - это раз, есть свободная десура - это два, от сервисов это конечно не спасает, но это отдельная история. А игры пускай текут хоть какие - у свободных движков будет тоже больше возможностей лучше развернуться, но это вызовы жизни после вендекапца. Ура!

bender ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от bender

Пульса не спасла - где-то крашится

CShaderDeviceMgrBase::GetRecommendedConfigurationInfo: CPU speed: 3000 MHz, Processor: AuthenticAMD
GlobalMemoryStatus: 3162505216
CShaderDeviceMgrBase::GetRecommendedConfigurationInfo: CPU speed: 3000 MHz, Processor: AuthenticAMD
GlobalMemoryStatus: 3162505216
[1227/224035:WARNING:proxy_service.cc(646)] PAC support disabled because there is no system implementation
IDirect3DDevice9::Create: BackBufWidth: 1280, BackBufHeight: 1024, D3DFMT: 3, BackBufCount: 1, MultisampleType: 0, MultisampleQuality: 0
Could not load program cache file glbaseshaders.cfg
Could not find base GL shader cache file
Could not load program cache file glshaders.cfg
Could not find user GL shader cache file
Precache: Took 1 ms, Vertex 0, Pixel 0
Game.so loaded for «Team Fortress»
Setting breakpad minidump AppID = 440
IDirect3DDevice9::CreatePixelShader: shaderapi's centroid mask (0x00000000) differs from mask derived from shader name (0x0000000C) for shader ps-file flashlight_ps20b ps-index 0 ps-combo 0
IDirect3DDevice9::CreatePixelShader: shaderapi's centroid mask (0x00000000) differs from mask derived from shader name (0x0000000C) for shader ps-file flashlight_ps20b ps-index 0 ps-combo 1
IDirect3DDevice9::CreatePixelShader: shaderapi's centroid mask (0x00000000) differs from mask derived from shader name (0x0000000C) for shader ps-file flashlight_ps20b ps-index 0 ps-combo 2
IDirect3DDevice9::CreatePixelShader: shaderapi's centroid mask (0x00000000) differs from mask derived from shader name (0x0000000C) for shader ps-file flashlight_ps20b ps-index 0 ps-combo 3
./hl2.sh: line 72:  6206 Segmentation fault      ${GAME_DEBUGGER} «${GAMEROOT}»/${GAMEEXE} «$@»
bender ★★★★★
() автор топика

Сначала сформулируй понятие «вендекапец». Как-то не понятно, что это значит. Если брать сферически, то все равно все будешь покупать, и дрова, и железо и ОС.

TGZ ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gorthauer

Ты не поверишь. У меня 8 гиг оперативы именно из этих соображений. Однако дистр 32 бит.

kilolife ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bender

> Похоже так и придется включить пульсу.

Не-не-не, ты что! Есть параметр для форсирования ALSA. Я тоже раньше включал для BIT.TRIP.RUNNER, но и там разобрался.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kilolife

Какую цель вы преследуете устанавливая 32 битные приложения на 64 битную систему?

Какую цель вы преследуете устанавливая 32 битную ОС на 64 битную систему?

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Цель проста - использовать компьютер максимально удобным образом. Работу - работать, игрушки - играть. А не тратить время на нытье о том, что то не работают игрушки и не отвлекаться на ненужный мне дебаг 64->32 прослойки. Я компьютером - пользуюсь.

kilolife ★★★★★
()

С Трайном 2 есть известный баг - в полноэкранном режиме чехарда с текстурами, но если запустить в окне, то все в порядке.

Возможно твой случай? Проверь.

skarrok
()
Ответ на: комментарий от kilolife

Я компьютером - пользуюсь.

Ты один из множества тех странных людей, которые поддерживают проблему 32-64 бит в актуальном состоянии.
Если бы бОльшая часть тебе подобных перешли на 64 бита, то про 32 уже забыли бы.

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Согласен.

Причем это множество очень велико и совершенно инертно. И для того чтобы переломить ситуацию, придется подождать пока они все умрут, параллельно ведя агитацию среди их детей.

Что касается меня, то для повседневных задач и развлечений у меня нет мотива для перехода на 64 бита.

kilolife ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

я еще грешу на то, что у меня каталог стима в ~ - симлинк на внешний раздел, т.к. в home нету нужного места - всем остальным установленным играм на это пофиг, а тут в том числе какие-то мелкие файлики не появились (см выше).

bender ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от bender

я еще грешу на то, что у меня каталог стима в ~ - симлинк

Это главная проблема. Перенесите каталог, проверьте права, запустите стим. Стим предложит выбрать каталог, выберите. После этого на почту придëт капча, для подключения каталога, введите еë в сстиме.

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от kilolife

У меня система 64 и все игры- тф2 , амнезия идут нормально

anonymous
()
Ответ на: комментарий от kilolife

http://www.linux.org.ru/news/opensource/8608839?cid=8623381 (комментарий)

Ответь не кривя душой. Ты когда в последний раз ставил мозиллу с сайта mozilla.org ?

У вас открылась новость или моё сообщение с другой ссылкой? Если второе, вы догадались кликнуть по этой самой другой ссылке?

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Давайте не отвечать вопросом на вопрос. Вернемся на шаг назад и продолжим дискуссию.

Так когда вы в последний раз ставили мозиллу с сайта mozilla.org ?

А тот линк на пост в тему о мозилле действительно, как выяснилось, содержал содержательный подлинк на мнение Линуса. И если бы вы привели непосредственно этот, второстепенный линк, возможно я отреагировал бы несколько подругому. Но отложим обсуждение этого линка на ближайшее будущее. Есть еще нерешенные вопросы и неотвеченные ответы. Просто честно ответьте на вопрос, пожалуйста.

kilolife ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

Капчу прислал, новый каталог выбрать не предложил - пересоздал на старом месте.

Вообще у них есть в интерефейсе настройка для дополнительных каталогов библиотеки, но для того, чтобы выбрать каталог установки контретной игры, возможности не вижу (судя по инструкциям в инете, в винде такая возможность есть).

С симлинком работают все остальные игры, тим фортресс он тоже сам закачал в этот каталог по симлинку как и все остальные игры, но с запуском пока этот косяк. И кстати, при варианте с симлинком он в настройках показывает на каталог-назначение, а не исходное положение самого симлинка в ~/.local/share.

bender ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.