LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Ищу бета-тестеров Микро-Цивилизации

 , , ,


0

3

Игровому проекту ”Микро-цивилизация” более двух лет, все это время игра постоянно улучшается. Это браузерная стратегия, рассчитанная на одного-четырех игроков. Картинка игрового поля...

Сейчас мне необходима ваша помощь. Я прошу уважаемых и умудренных опытом завсегдатаев и новичков форума присоединиться к полузакрытому бета-тесту игры.

Тест называется полузакрытым, потому что сыграть в игру может каждый, а вот носить гордое имя бета-тестера может только тот, кто сыграет несколько раз, и заполнит специальный опросник.

После заполнения опроса, бета-тестер указывается на сайте в разделе благодарностей, и ему там выделяется место для ссылки, чтобы продвинуть свой собственный проект или свою персональную страницу в социальной сети. Бета-тестеру также в благодарность за его труды отключается реклама на сайте.

1. Сыграть в игру

2. Заполнить опросник

Опрос очень большой и подробный. Заполнять его нужно вдумчиво, четко формулируя свои мысли. Если какой-то вопрос не совсем понятен, то нужно либо ответить настолько, насколько понял, либо написать, что ничего не понял, но обязательно ответить на него. Вопросы иногда могут быть как будто об одном и том же, но прошу отнестись к этому с пониманием: это мне действительно необходимо для анализа и выбора наилучшего направления в светлое будущее проекта. Перечитайте вопросы повнимательнее, в крайнем случае используйте одинаковые ответы.

Большое спасибо за то, что уделили мне время! Петр Варягин.



Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 1)

Исходники игры открыты? Или сколько вы платите в час за участие в тестировании?

Harald ★★★★★
()

Судя по UI, игра полностью свободна и не приносит никакой прибыли. Все-таки коммерческие проекты хотя бы стараются выглядеть симпатично.

Ghostwolf ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от user_id_68054

LIKE '%Harald%'
так наверно надо? :-)

Да, так. Пойду-ка зарегаю Harald2, Harald3, Harald4 и xXxHaraldxXx.

edigaryev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

Вознаграждение

Исходники закрыты, смысла открывать пока не вижу... За заполнение опроса предлагаю размещение постоянной ссылки на сайте и далее по тексту (см. топик). Кроме того, на сайте есть багтрекер, и за каждую найденную ошибку начисляются бонусы достижений и игровая валюта. Денег не предлагаю, т.к. проект не приносит доход. Если начнет что-то приносить, можно будет сконвертировать игровую валюту в реальную.

mciv
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Объем работ

Если это действительно интересно, на сайте можно зарегистрироваться, и тогда появится куча возможностей, которые недоступны гостю.

mciv
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ghostwolf

Ради интереса

Проект действительно не коммерческий, а скорее хобби. Стараться тем не менее буду, и UI стоит на очереди

mciv
() автор топика
Ответ на: комментарий от Myau

проект не приносит доход

Это лишь вопрос времени.

edigaryev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Чем оно лучше https://play.freeciv.org/ ?

Не лучше и не хуже - это при внешнем сходстве другая игра: совершенно другие правила, другое количество игроков.

mciv рассчитана на маленькую карту и быструю игру - есть возможность параллельного хода всех игроков, а во freeciv все ходят по-очереди, и следовательно ждут друг друга, карта большая, поэтому партия растягивается на несколько дней. Целевая аудитория freeciv более хардкорная, mciv более казуальная, хотя при этом игра остается «умной».

mciv
() автор топика

Я за открыть исходники =). Буду за компом, посмотрю.

ChuCha
()

. Это браузерная стратегия,

нееет

darkenshvein ★★★★★
()

Если знаешь что не умеешь в дизайн, лучше делать символьную графику как в DF. Всё-таки подобрать красивый шрифт можно, а это поделие после скриншотов хочется взять, записать на дискету и бросить её в камин.

И весьма странно, что сорцы этого закрыты. Прибыль ты из этого явно не получишь, а так мог бы хоть среди маргиналов раскрутить.

После заполнения опроса, бета-тестер указывается на сайте в разделе благодарностей, и ему там выделяется место для ссылки, чтобы продвинуть свой собственный проект или свою персональную страницу в социальной сети.

Продвинуть свой проект, рекламируя его в ноунейм-списке? Ну не знаю, по-моему выгоднее дорвей поднять.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Если знаешь что не умеешь в дизайн, лучше делать символьную графику как в DF

За отзыв спасибо! По графике в принципе и так понятно, хотелось бы услышать от кого-нибудь критику собственно игры, не касаясь графики. Тем более, что на форуме видимо есть любители даже символьной графики.

Дизайном можно попозже заняться, все-таки стратегия, а не огород. А символьная графика наверное пригодится, когда понадобится уменьшить и так нулевую аудиторию.

И весьма странно, что сорцы этого закрыты. Прибыль ты из этого явно не получишь, а так мог бы хоть среди маргиналов раскрутить.

Как только надежда на прибыль умрет, так сразу сорсы и открою. А иначе зачем мне лишние конкуренты и клоны? Те же маргиналы именно своими клонами и займутся.

Продвинуть свой проект, рекламируя его в ноунейм-списке? Ну не знаю, по-моему выгоднее дорвей поднять.

Это кому подходит черный пиар. И за дорвей можно получить бан в поисковых системах, потом придется домен менять. Мой же список нормально индексируется в поисковых системах, ссылки прямые. А сайт будет потихоньку раскручиваться и приобретать ссылочный вес. И что значит выгоднее? Для дорвея надо хотя бы домен купить, и его тоже кто-то должен рекламировать: порочный круг. Я же предлагаю потратить час-другой времени и получить ссылку бесплатно, а рекламой займусь сам. Так что добро пожаловать!

mciv
() автор топика
Ответ на: комментарий от mciv

Как только надежда на прибыль умрет, так сразу сорсы и открою.

Оно так не работает. Когда надежда умрёт, ты тупо уже забудешь об этом проекте и тебе будет лень искать где-то там сорцы и открывать. Многие древние игры переписывают с нуля, потому что компания-разработчик закрылась десяток лет назад и попробуй отыщи эти исходники, если они вообще есть.

А иначе зачем мне лишние конкуренты и клоны?

Неверная постановка вопроса. Нужно так: чем тебе мешают конкуренты и клоны? С платным софтом понятно — они отнимают прибыль. Но если оно бесплатное, то лично тебе станет хуже от того, кто где-то доступен форк? Тем более что ты можешь из него изменения забрать себе и стать как минимум не хуже.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mciv

А иначе зачем мне лишние конкуренты и клоны?

Как бы уже, я пример показывал. Одновременные ходы есть, регулируются отдельной настройкой.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

ты тупо уже забудешь об этом проекте

Я шел к проекту несколько лет, а вплотную занимаюсь им почти три года уже, включая вечера, выходные и отпуска (кому кажется, что три года это много, попробуйте угадать например количество изображений на сайте, а изображения - это малая часть работы). Так что тупо забыть про проект не получится.

древние игры переписывают с нуля

На новых технологиях, да под новое железо - переписать с нуля может и проще.

чем тебе мешают конкуренты и клоны

Предположим, у конкурента есть деньги на графику, а на разработку ему уже тратиться не надо. Где будут игроки, если есть два почти одинаковых сайта, но на одном из них графика хорошая, а на другом нет?

Но если оно бесплатное

Насчет бесплатности - существует понятие «монетизация» условно бесплатных игр.

можешь из него изменения забрать себе

А форки необязательно будут открыты. О фактах нарушений открытых лицензий известно в инетах.

mciv
() автор топика
Ответ на: комментарий от mciv

Я шел к проекту несколько лет, а вплотную занимаюсь им почти три года уже, включая вечера, выходные и отпуска (кому кажется, что три года это много, попробуйте угадать например количество изображений на сайте, а изображения - это малая часть работы). Так что тупо забыть про проект не получится.

Все так говорят, а потом забивают.

На новых технологиях, да под новое железо - переписать с нуля может и проще.

Может и проще, зная алгоритм. Который в сорцах.

Предположим, у конкурента есть деньги на графику, а на разработку ему уже тратиться не надо. Где будут игроки, если есть два почти одинаковых сайта, но на одном из них графика хорошая, а на другом нет?

А что тебе мешает забрать его графику к себе, если там gpl? И да, почему тебя интересует, где игроки? Бесплатное же, прибыли нет.

А форки необязательно будут открыты. О фактах нарушений открытых лицензий известно в инетах.

Ну знаешь, так можно много напридумывать. А если голый президент Венесуэлы залезет к тебе в спальню тайком и украдёт исходники, а потом продаст их венерианкам? Вероятность примерно такая же, как закрытый форк gpl'ного проекта, который стал популярнее оригинала.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svobodka_fighter

Право, а не обязанность. Открывать тебе исходники никто не обязан.

По теме: идея очень интересная. Не думал сделать настолку?

drull ★☆☆☆
()
Последнее исправление: drull (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от O02eg

А иначе зачем мне лишние конкуренты и клоны?

Как бы уже, я пример показывал. Одновременные ходы есть, регулируются отдельной настройкой.

Речь идет не о конкурентах вообще, а о лишних конкурентах. Я рад, что обсуждение все-таки смещается к игре, спасибо! Думаю, что во фрициве одновременный ход сделан также, как и в сетевой циве сида мейера, или в альфа-центавре - по принципу «кто первый сходил, или кто первый напал, тот и получил преимущество, например занял ключевую точку на карте/успел захватить город и т.д.». Я в микроциве сейчас добавляю такой же режим (опциональный), как более интуитивно понятный и уже знакомый игрокам. Однако этот режим псевдо-одновременного хода мне нравится меньше, чем истинно параллельный ход, который уже сейчас реализован в микроциве.

При параллельном ходе вместо мгновенного перемещения отдается приказ на перемещение к следующему туру. Приказы разных игроков никак не мешают друг другу, пока тур не закончен. Следовательно, не нужно пытаться лихорадочно отдавать приказы, а можно сначала хорошенько подумать и все рассчитать. Выполнение перемещений и других приказов также истинно параллельно, порядок игроков и порядок приказаний не влияют на результат - все приказы всех игроков равноправны. Особенно красиво это учитывается в военных сражениях, когда один и тот же отряд одновременно может сражаться с несколькими другими, с некоторыми в нападении, а с некоторыми в защите - в зависимости от направления перемещения войск.

Но параллельность расчета это только один нюанс, есть и много других, отличающих микроциву от фрицивы. В общем-то, эти игры вообще разные.

mciv
() автор топика
Ответ на: комментарий от drull

Не думал сделать настолку?

На тех технологиях, которыми владею, мне показалось проще сделать браузерную игру, покрыв при этом большее количество устройств. Правда, сейчас стало очевидно, что разработанный интерфейс под планшеты вообще не годится. На данном этапе менять платформу или архитектуру смысла нет, можно будет подумать об этом, если будут активные игроки.

mciv
() автор топика
Ответ на: комментарий от mciv

При параллельном ходе вместо мгновенного перемещения отдается приказ на перемещение к следующему туру. Приказы разных игроков никак не мешают друг другу, пока тур не закончен. Следовательно, не нужно пытаться лихорадочно отдавать приказы, а можно сначала хорошенько подумать и все рассчитать. Выполнение перемещений и других приказов также истинно параллельно, порядок игроков и порядок приказаний не влияют на результат - все приказы всех игроков равноправны. Особенно красиво это учитывается в военных сражениях, когда один и тот же отряд одновременно может сражаться с несколькими другими, с некоторыми в нападении, а с некоторыми в защите - в зависимости от направления перемещения войск.

В своё время этого очень сильно не хватало проектам longturn/greatturn с длительностью хода в 1 сутки.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

с длительностью хода в 1 сутки

Обожаю этот режим. Можно в удобное для себя время зайти в игру и раздать приказы. Интересно, что при игре вдвоем у обоих игроков каждый раз получается двойной ход - за два тура: отдаешь приказы за i-й тур, а противник свои приказы уже раздал, тур завершается, анализируешь военные действия, раздаешь приказы на i+1-й тур, откладываешь игру до завтра, до ответного хода. Если игровая сессия получается слишком короткая - создаешь несколько параллельных партий.

mciv
() автор топика
Ответ на: комментарий от vurdalak

Обращение к активным последователям идеологии open source

Друзья, я вас почти услышал. Буду гибче. Внутренняя ревизия показала, что можно открыть исходники клиентской части кода проекта без того, чтобы нарушить какие-либо сторонние лицензии. И я готов открыть эти исходники тому, кто внятно заполнит упомянутый в топике опросник. Если таковых добровольцев будет хотя бы два человека, то я открываю эти исходники всему абстрактному человечеству, которому я чем-то как будто обязан.

Если таковых бойцов-холиварщиков не найдется, значит все, что было здесь сказано про важность опен сорса вообще (и подразумевалось про полезность моих сорсов в частности) - это одна трепотня, а обязанности бывают только тогда, когда они у других, а тебе при этом не нужно и пальцем шевелить.

Ссылки на свои опенсорс-проекты как доказательство чего-либо можете не показывать, т.к. проект проекту рознь, также как мировоззрение - мировоззрению, а ваша бизнес модель может не совпадать с моей бизнес-моделью.

mciv
() автор топика

Если таковых бойцов-холиварщиков не найдется, значит все, что было здесь сказано про важность опен сорса вообще (и подразумевалось про полезность моих сорсов в частности) - это одна трепотня, а обязанности бывают только тогда, когда они у других, а тебе при этом не нужно и пальцем шевелить.

Шантаж — плохой способ получить признание пользователей =)

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Алсо, опросник заполню, так как немного потыкал. Интерфейс неудобный, поэтому долго играть не получилось, но список недостатков сформулировать могу.

vurdalak ★★★★★
()

Опрос кстати наркоманский какой-то. «Что для вас было приятным сюрпризом?» Ну лол, я зашёл чтобы потыкать новый необычный движок. Нет здесь для меня приятных сюрпризом, интересных моментов, чувств к противнику и прочего. Только холодный интерес к игре, которую я ещё не видел.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Спасибо, принято! Жду второго добровольца, и раздаю то, что обещал!

mciv
() автор топика
Ответ на: комментарий от GNU-Ubuntu1204LTS

Пока не вижу второго добровольца. Неужели придется не открывать сорс, а показать его только vurdalak-у без всякой лицензии? А я уже было настроился...

mciv
() автор топика
Ответ на: комментарий от mciv

Не ругайся,начальника, заработался :( Сегодня постораюсь отписаться, сам большой фанат цивилизации , лет так 8 уже в неё играю.

у меня на сайте нет https, зачем тогда сертификат?

В том то и дело,что нужно сделать.

GNU-Ubuntu1204LTS ★★★
()
Ответ на: комментарий от GNU-Ubuntu1204LTS

начальника ругаетсо аццки!

mciv
() автор топика
Ответ на: комментарий от vurdalak

Добавил vurdalak в команду на bitbucket для доступа к клиентским исходникам. Если будут идеи по коду, можно связаться со мной здесь.

Пока не открываю доступ всем желающим, но возможно через некоторое время эти исходники будут доступны по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. Разновидность лицензии Share-Alike мне не понравилась, т.к. показалось, что потом самому не получится закрыть обратно основанную на своем же коде разработку. Или автору разрешается менять/отзывать лицензию на свое произведение? Есть тут на форуме специалисты по открытым лицензиям?

mciv
() автор топика
Ответ на: комментарий от mciv

Или автору разрешается менять/отзывать лицензию на свое произведение?

Автор может выпускать своё произведение под любой лицензией в любой момент. Но изменения других в твоём коде будут принадлежать уже им, вот их ты закрыть не можешь.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mciv

Добавил vurdalak в команду на bitbucket для доступа к клиентским исходникам.

Смысл? Лично я пока ничего там ковырять не собираюсь, мне своих проектов хватает. Суть была в самом факте открытости «если что». Так-то я могу забэкапить проект конечно, но так как правовой статус неизвестен...

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Может смысла нет, но что обещал, то буду выполнять. Ссылку на твой сайт на страницу благодарностей добавлю ближайшим патчем, который будет ставиться в июне. В дальнейшем ссылки будут ставиться более оперативно, без необходимости создания нового патча. Если еще один опросник заполнят, открою этот код под СС-BY

mciv
() автор топика
Ответ на: комментарий от mciv

принято

А кто-то же обещал второй опросник. Кто?

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mciv

В игру добавлен все-таки и режим поочередного хода. Для игры 1х1 самое то - более наглядно. Но поскольку механика другая, выигрышная тактика игры тоже изменилась... Режим одновременного хода также оставлен, можно играть как раньше. PS: опросник заполнили еще несколько человек, но никто не ссылался на этот форум, видимо пришли из другого места. Так что вопрос насчет лицензии пока не решился.

mciv
() автор топика

Чё, сорцы так и не открыли? Зря я опросник заполнял походу.

vurdalak ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.