LINUX.ORG.RU

LibGDX 3d

 , , ,


0

3

Привет, ЛОР.
Ковыряю LibGDX на предмет его 3d API. И никак не пойму, как работать с узлами.

model = modelBuilder.createBox(5f, 5f, 5f, new Material(ColorAttribute.createDiffuse(Color.GREEN)), Usage.Position | Usage.Normal);
modelInstance = new ModelInstance(model);
modelInstance.nodes.get(0).id = "blah_blah";
node = new Node();
node.children.add(modelInstance.getNode(modelInstance.nodes.get(0).id));
node.children.get(0).id
Пишет blah_blah.
Но при попытке:
node.rotation.set(new Vector3(1f, 1f, 0f), 10f*Gdx.graphics.getDeltaTime());
я получаю шиш. А конкретно кубик стоит, как и стоял.
В чём я ошибся и что я недопонял?

★★★★

Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.