LINUX.ORG.RU

Libgdx рисование точек из массива координат

 


0

2

Здравствуйте. В Libgdx рисую точки(орбиту) при помощи ShapeRenderer

float[] mVertices = new float[N * 3];
public void draw(Vector3 groundPos, MyCamera cam)
    {
        shapeRenderer.identity();
        shapeRenderer.setProjectionMatrix(cam.combined);
        shapeRenderer.setColor(Color.YELLOW);
		
		//shapeRenderer.begin(ShapeType.Line);
        //shapeRenderer.polyline(mVertices);
		//shapeRenderer.polyline(mVertices, 0, 100);
		
		shapeRenderer.begin(ShapeType.Point);
		for(int i=0; i<mVertices.length; i+=3)
		{
			shapeRenderer.point(mVertices[i], mVertices[i+1], mVertices[i+2]);
		}
        shapeRenderer.end();
    }
Но при таком подходе сильно падает фпс, так как рисуется очень много точек. Не могли бы вы привести пример создания из этого массива Mesh/Model.



Последнее исправление: S-Quark (всего исправлений: 1)