LINUX.ORG.RU

Помощь в открытии исходников


0

0

Вот и закончились госы, пролетела защита диплома и пришло время выполнять все данные мной обещания.
А именно - опубликовать исходные коды моего дипломного проекта под одной из свободных лицензий.

Несколько слов о программе: началось все вот тут http://www.linux.org.ru/forum/talks/4535181. В данный момент она позволяет вести учет контрагентов и их сотрудников, оформлять первичную документацию и вести учет склада. В планах добавление тайм-менедмента, доработка склада ну и некоторые специфичные для нашей организации фишки.
В планах к сентябрю так же впилить туда налоговую отчетность для ИП по ЕНВД (если все пойдет просто супер, то еще и упрощенку можно будет туда впилить).

Зачем здесь все это написал. Все очень просто - у меня нет опыта участия в открытых проектах. Нет хорошего представления о том, чем одна свободная лицензия отличается от другой. Нет опыта в оформлении документации и документировании кода. Хотелось бы, чтоб кто-нибудь из более опытных в этом деле оказал посильную помощь.


Если кому-то хочется обсудить то, насколько подобный проект не нужен и что подобных уже и так есть 100500тыщ - можно продолжить разговор вот тут http://www.linux.org.ru/forum/talks/4535181

Немного технических деталей о проекте:
1. С++
2. Qt
3. PostgreSQL
4. Макеты базы данных сейчас в dia, но это не критично.

Собственно дискутировть в этом треде не вижу смысла.

Всех желающих помочь прошу писать на trex6@mail.ru

★★★★★

Ответ на: комментарий от k0l0b0k

В данный момент исходики не вложены в публичный доступ.
Т.к. еще не определился с лицензией, под которой буду открываться, сервисом, на который будет опиратся разработка (sourceforge или что-то еще). К тому же хочется открывать уже более-менее документированный код с приложением необходимых диаграмм зависимостей и что там еще надо...

trex6 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от trex6