LINUX.ORG.RU

Как учить программированию человека с полного 0?

 , ,


0

1

Всем добрый вечер,скажу сразу я преподавателем не была и новичков не менторила. Ну понятное дело, что надо писать программы, чтобы научить человека. Просто если я помогу ей выучить синтаксис яп, в данном случае это питон, то это мало ей пригодится… Ведь недостаточно знать просто синтаксис. У человека знания нулевые в области алгоритмов… Почему взялась за обучение не спрашивайте…

Как выстроить обучение? Когда я училась в вузе, то нам давали бумажку и там заставляли писать алгоритмы в виде блок-схем, а потом переписывать его в яп. Мне подход нравится, учит думать, но боюсь это не тот случай чтобы его применять. Там истерика будет если учеба программированию будет без компьютера…

Что бы такого кроме Hello World и простых упражнений на знание синтаксиса придумать?

У меня идеи есть, но там нужно уже комплексно думать, да и паттерны применять надо. А для этого опыт нужен. Без опыта, с одним знанием синтаксиса, паттерны объяснять, показывать бизнес логику, это… Ну такое себе, каша в голове будет. Повторюсь, у девушки полный 0 в области программирования.

В интернете шарилась, но там либо сложно, либо скучно…

Хочу в качестве методички, взять официальную документацию питона.

Вот что ей объяснять после того как синтаксис покажу и она сделает задачи по нему? Я не знаю, поэтому прошу помощи здесь.

Работу с БД? Боюсь не потянет так сразу - каша будет. Думаю БД ей надо будет давать через месяца 2, плотной практики. А там потихоньку проектировать приложения для автоматизации чего-либо, сначала маленькие проекты,а потом потихоньку наращивать функционал, паттерны потихоньку вводить.

Но опять же, что мне ей давать в качестве задач на эти 2 месяца?

Сегодня ей сказала почитать про язык питон, что он из себя представляет, для чего нужен. Постепенно хочу её приучить искать информацию самостоятельно…

Кто обучал новичков, поделитесь опытом.



Последнее исправление: beginnerSHA (всего исправлений: 1)