LINUX.ORG.RU

Помогите классифицировать древовидную структуру данных?

 , ,


0

2

Придумал тут структуру данных для своих извращенных целей (AMR), не могу понять как ее обозвать/классифицировать.

Вопрос не в том что бы ПРИДУМАТЬ название (с этим я как нить справлюсь), а с тем что бы понять - к какому УЖЕ ИЗВЕСТНОМУ виду деревьев это относится (или это что то абсолютно новое).

Мои попытки загуглить че то похожее ничего разумного не дали, но я не специалист.

Это дерево, но больше похоже на всякие зонтичные растения.

  1. есть листья и узлы. Данные лежат в листьях.

  2. Узлы не содержат ссылок на родителей, поиск всегда идет от корня.

  3. Узлы могут быть трех разных типов:
    3.1. обычный узел - 2^D потомков (D - размерность пространства), потомками являются как листья так и узлы в перемешку
    3.2. толстый У-узел - 2^{RD} потомков-узлов, R>1 но неограничено сверху
    3.3. толстый Л-узел - 2^{RD} потомков-листьев, R>1 но неограничено сверху

R могут меняться от узла к узлу.

В толстых узлах данные конечно лежат по Z-кривой;-)

Ключем является целое число (ID листа) связанное с положением листа в пространстве и размером листа. Листья это D-мерные кубы кратных размеров в которых что то лежит (структура юзера типа T).

Из бонусов реализации - высокая локальность данных (все листья лежат в одном массиве, узлы в другом), минимальные накладные расходы и возможность сериализации на лету (нет пойнтеров). И минусов - относительно дорогое перестроение, но это редкая операция.

@peregrine

★★★★

Последнее исправление: AntonI (всего исправлений: 6)

Ответ на: комментарий от deep-purple

Я таки подозреваю что что то похожее уже известно и уже как то называется.

AntonI ★★★★
() автор топика

Придумал тут структуру данных для своих извращенных целей (AMR), не могу понять как ее обозвать/классифицировать.

Данную структуру вы используете для некой предметной среды.
Лучше, чтобы название структуры помогло понять, для каких задач она используется.

Владимир

anonymous
()