Глянул бегло на гитхаб-страницу, не очень понял, чем он делает Скалу более юзабельной. Разве он сделает так, чтобы в Скале исчезла дихотомия функции-с-одним-аргументом-кортежем vs функции-с-несколькими-аргументами-и-даже-не-каррированными. Это что больше всего выбесило.
А также: отсутсвтие нормального синтаксиса для определения АДТ, вместо этого уродские case-классы.
Вот почему разработчики F# смогли всё сделать правильно, а разработчики Скалы — нет?
Вот почему разработчики F# смогли всё сделать правильно, а разработчики Скалы — нет?
Разработчики F# шли от ФП к ООП. В scala - наоборот. Кроме того, ещё пытаясь экспериментировать со всякими разными концепциями. Про откровенную дурь в духе поддержки xml я вообще молчу.
Хотя F# мне тоже не сильно нравится, ибо не очень понятно, где и зачем его применять.
А почему не Java? Отказоустойчивость, масштабируемость, высокая производительность благодаря JIT (даже быстрее нативок). И докер можно прикупить. Фреймворки, библиотеки - тоже всё есть, проверенное временем.
так всем известно, что ява даже быстрее процессоров, на которых жвм крутится. А какие-то убогие нативные бинари оно вообще позади оставляет уже даже до старта.
Чтобы потом ещё переписывать? Не, ну если тебе за это платят, то вперёд конечно. Не всё ли равно чем заниматься? Вообще, логично легаси говно переписать на питон (если это скрипты), а не на гопарашу.
Так трудно разобраться в технологии? Информация открытая же. И ынтырпрайз весь на джаве. Вот даже ЛОР на джаве, потому то здесь страницы моментально открываются.
Что за бред? Вот много ли здесь тех, у кого стоит Alexa Toolbar? Оказывается много - 4.8к уников, 19к просмотров в сутки. Это уже совсем не низкая посещаемость, а реальные цифры в разы выше. А ведь тут и посты моментом отправляются, чуть ли не каждую минуту.
Почему так трудно признать достижения какой-либо технологии, доказанные временем, статистикой, тестами? Небось даже не знаешь как JIT работает.
Майнкрафт показательный пример возможностей джавы. Теперь сравните с майнтестом (с модами не отличишь). Это там где примитивная игрушка с миром 100 в 100 блоков на 8 клиентов хочет 64 гигабайта памяти и топовый процессор на много ядер. Так и везде.
Я не понимаю, вы предлагаете приложения, которые 100000 раз отработают за время пока рантайм джавы загрузится в память, писать на ней?
Пока что всё не связанное с обслуживанием пользователей в браузере (т.е. куча кешируемых данных) в джаве сосёт. У меня есть несколько игрушек (Wakfu скажем), IDE на джаве, несколько клиентов коммерческого софта, глючно-примитивный менеджер загрузок с 100000 кривоватых плагинов, который вечно сам себе на уме... Дотнет может и более тормозной местами, да только он не оставляет стойкого послевкусия говна во рту после использования.
Софт на джаве, это убожество. Слава богу Runescape на плюсы переписали, а то больно было. Больше боли только от Wakfu.
Вот Rust, это достойный кандидат на нормальную платформу для разработки программного обеспечения. Всё ещё сыроват.
Это полный бред. Видимо ты совсем не знаком с майнкрафтом. Там проблема не в технологиях, а в лютом говнокоде. Серверное ядро однопоточное, а в модах и плагинах вообще ад. Сравнение некорректно от слова совсем.
Также ты похоже тоже не знаешь что такое JIT. Если совсем просто, то это компиляция в те самые нативки, которые ты так любишь. Только вот нативный софт скомпилен без оптимизаций, а JIT проверяет производительность и компилирует с разными флагами до тех пор, пока не будет достигнут наилучший результат для конкретного железа.
И Java - это не быстрый старт, для быстрого старта как раз таки нужно использовать другие языки. Java - это долгая и эффективная работа, что отлично подходит для серверов. Потому то весь ынтырпрайз и сидит на Java. Дело не только в самом языке, но и в экосистеме - для веба в ней есть всё, что может понадобится. Причём вылизанное за многие годы. А в Go далеко не факт что так.
Дурачок, где ты видел чтобы я спорил с тем что жит это акуенная штука? Который из, кстати? Там по-моему уже 1000 альтернативных реализаций хотспота и кривой ублюдочный GC всегда сводит на нет все потуги.
Для веба основная польза от +- эффективного кеширования и относительно нормальных батареек, а не от жита.
Зачем мне в ней разбираться, если я ей напрямую пользуюсь. И всё до чего я дотрагивался было полным УГ по всем параметрам. Тем более по производительности.
Там бы прибавилось дополнительное время на чтение скриптов с диска и инициализацию. Между запросом и выдачей страницы - цепочка из вызова тысяч функций и создания хрен знает сколько объектов, поэтому скорость исполнения тоже важна. Если делать ЛОР на PHP/Python, потребуются дополнительные ухищрения с RAM диском, memcached и чем-нибудь ещё. Сомневаюсь, что такое решение потребляло бы меньше серверных ресурсов и было бы проще в разработке.
В контексте данной темы понятно, что автор всего этого уже наелся. Потому вполне логично советовать ему Java, он может взять какой-нибудь Spark и поехать. Или сервлеты + EE сервер, где из коробки горизонтальная масштабируемость без потери транзакций. А потом просто купит докер, через 5 минут его веб-штука будет работать. На любую свою хотелку он найдёт решение.
Конечно можно и на ассамблере писать. Увы, тс не озвучил задачи, поэтому трудно судить насколько обдуманно он подбирает себе инструменты и насколько подходит Go. Может оказаться так, что там будет какое-нибудь специфичное ограничение или не найдётся нужная библиотека. За неимением более подробной информации приходится советовать проверенные временем решения.
Как видишь, Go в некоторых задачах проигрывает. А ещё важно сравнить инструментарий: как я уже говорил, для Go может не оказаться каких-нибудь фреймворков/библиотек, или там будут специфические ограничения. ТС подробности не говорит, так что тут пальцем в небо.
Вот как там с кластерами, например? Поверхностное гугление говорит что не очень. А в Java эта технология с лохматых готов обкатана.