Заметил пару косяков компиза на иксах овер 1.10. вспомнил про тему накатил патчик на 0.8.9 - всё божественно. Pinkbyte, повтыкай - может и правда стоит в дерево пихнуть?
вот регрессий точно нет, одни профиты по крайней мере у меня, а судя по той теме, помогает вообще всем, а не только блобу нвидии хотя, гтк2 тормозней стал, но не критично
Ммм, что-то не заметил никакого полезного эффекта. То есть вообще. Тиринг есть, причем судя по ощущениям - в абсолютно таком же объеме. Какие-нибудь еще действия обязательны для получения профита? Поставить фиксированную частоту обновления кадров в настройках compiz?
Не, 0.9 - бяка еще та. Ладно, регрессий от этого патча я тоже не заметил. Как считаешь, можно его включить для всех видеокарт или оставить только на video_cards_nvidia?
Пока искал ссылки, случайно нашёл вот это. Английский знаю плохо, потому решил задать вопрос. То что там написано, это правда? Например то что Beryl мог работать вообще без OpenGL.
April 1, 2009 It doesn’t require OpenGL to operate anymore. In fact, it doesn’t even use OpenGL anymore. OpenGL only allows for drawing in 3 dimentions (plus the fourth for time). Well we use ALL EIGHT. Our RnD team took a long time to get to that one. Makes you think twice before posting a feature request eh? Guess what – you have to rewrite your plugins AGAIN! But don’t worry, we picked a really nice language – LOLCODE. I’m sure you’ll have fun. LOLCODE
Adjusted the perambulic merimbulator
Megatronized the gigapixel shared arithmatic megaprocessor RAM unit
При включеном юзе стало тормозов больше при перемещении оконо, например. Поэтому таки лучше запилить либо video_cards_nvidia, либо имя юза поменять на tearfree, например.
xrandr
Screen 0: minimum 320 x 200, current 1920 x 1080, maximum 8192 x 8192
VGA-0 disconnected (normal left inverted right x axis y axis)
HDMI-0 disconnected (normal left inverted right x axis y axis)
DVI-0 connected 1920x1080+0+0 (normal left inverted right x axis y axis) 531mm x 299mm
1920x1080 60.0*+
1680x1050 59.9
1600x900 60.0
1280x1024 75.0 60.0
1280x960 60.0
1280x800 59.9
1152x864 75.0
1280x720 60.0
1024x768 75.1 60.0
1024x576 60.0
832x624 74.6
800x600 75.0 60.3
640x480 75.0 60.0
720x400 70.1
или где ты мне предлагаешь частоту поменять? в компизе?
Странный патч. Зачем нужен glFlush перед glXSwapBuffers? Замена glFinish на glFlush в данном случае к повышению производительности привести не должна, т.к. glFinish в том коде выполняется только при выставленном флаге.
Вот что делает COMP_SCREEN_DAMAGE_ALL_MASK я не знаю, может дело в нем?