LINUX.ORG.RU

compiz, nvidia,tearing, X >=1.11,gentoo, patch

 , ,


0

1

Заметил пару косяков компиза на иксах овер 1.10.
вспомнил про тему
накатил патчик на 0.8.9 - всё божественно.
Pinkbyte, повтыкай - может и правда стоит в дерево пихнуть?

★★★★

Последнее исправление: megabaks (всего исправлений: 1)

Хм, как раз недавно задавался вопросом тиринга. Гляну патч, если замечу хоть какое-то улучшение(при отсутствии регрессий) - почему бы и нет?

Pinkbyte ★★★★★
()

И где вы только видите этот тиринг?

it-nativa
()
Ответ на: комментарий от it-nativa

Понять не могу, в portage-2.2.0 user patches не работают что ли?

Это зависит не от версии portage а от того реализовано ли оно в конкретном ebuild-е или нет.

init_6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

вот регрессий точно нет, одни профиты
по крайней мере у меня, а судя по той теме, помогает вообще всем, а не только блобу нвидии
хотя, гтк2 тормозней стал, но не критично

megabaks ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: megabaks (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от dmitry_malikov

иными словами прекращай тупить и флудить

megabaks ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от megabaks

Ммм, что-то не заметил никакого полезного эффекта. То есть вообще. Тиринг есть, причем судя по ощущениям - в абсолютно таком же объеме. Какие-нибудь еще действия обязательны для получения профита? Поставить фиксированную частоту обновления кадров в настройках compiz?

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

Не, 0.9 - бяка еще та. Ладно, регрессий от этого патча я тоже не заметил. Как считаешь, можно его включить для всех видеокарт или оставить только на video_cards_nvidia?

Pinkbyte ★★★★★
()

Советую посмотреть как это было сделано в Beryl. Там тоже просто работало, если в NVIDIA X Server Settings выставлена галочка «Sync to VBlank». К сожалению, при слиянии Compiz и Beryl в Compiz Fusion из Beryl были взяты только эффекты, но не оптимизированный движок. http://bazaar.launchpad.net/~smspillaz/beryl-core/master/view/head:/src/displ... http://bazaar.launchpad.net/~smspillaz/beryl-core/master/view/head:/src/screen.c

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

Пока искал ссылки, случайно нашёл вот это. Английский знаю плохо, потому решил задать вопрос. То что там написано, это правда? Например то что Beryl мог работать вообще без OpenGL.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

April 1, 2009
It doesn’t require OpenGL to operate anymore. In fact, it doesn’t even use OpenGL anymore. OpenGL only allows for drawing in 3 dimentions (plus the fourth for time). Well we use ALL EIGHT. Our RnD team took a long time to get to that one. Makes you think twice before posting a feature request eh?
Guess what – you have to rewrite your plugins AGAIN! But don’t worry, we picked a really nice language – LOLCODE. I’m sure you’ll have fun.
LOLCODE
Adjusted the perambulic merimbulator
Megatronized the gigapixel shared arithmatic megaprocessor RAM unit

Ты еще веришь первоапрельским шуткам? :-)

Pinkbyte ★★★★★
()
Последнее исправление: Pinkbyte (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от megabaks

Нашёл чего спросить, тогда да, годилось. Сейчас на свободных дровишка на hd4550 тиринга нет и в стандартной поставке compiz-0.8.x

daemonpnz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

При включеном юзе стало тормозов больше при перемещении оконо, например. Поэтому таки лучше запилить либо video_cards_nvidia, либо имя юза поменять на tearfree, например.

daemonpnz ★★★★★
()
Последнее исправление: daemonpnz (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от daemonpnz

выставь частоту моника по-больше, тогда всё встанет на свои места - например 75
а имя юза...это дело десятое

megabaks ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: megabaks (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от megabaks

А смысл, если у меня моник 60?

xrandr 
Screen 0: minimum 320 x 200, current 1920 x 1080, maximum 8192 x 8192
VGA-0 disconnected (normal left inverted right x axis y axis)
HDMI-0 disconnected (normal left inverted right x axis y axis)
DVI-0 connected 1920x1080+0+0 (normal left inverted right x axis y axis) 531mm x 299mm
   1920x1080      60.0*+
   1680x1050      59.9  
   1600x900       60.0  
   1280x1024      75.0     60.0  
   1280x960       60.0  
   1280x800       59.9  
   1152x864       75.0  
   1280x720       60.0  
   1024x768       75.1     60.0  
   1024x576       60.0  
   832x624        74.6  
   800x600        75.0     60.3  
   640x480        75.0     60.0  
   720x400        70.1  
или где ты мне предлагаешь частоту поменять? в компизе?

daemonpnz ★★★★★
()
Последнее исправление: daemonpnz (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от daemonpnz

фигасе у тебя моник...мой и то умеет 75 на железном разрешении
да, в компизе лучше выставить VBlank - без него в 1.5 раза тормозней, нежели с ним.

megabaks ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: megabaks (всего исправлений: 1)
5 января 2014 г.

Странный патч. Зачем нужен glFlush перед glXSwapBuffers? Замена glFinish на glFlush в данном случае к повышению производительности привести не должна, т.к. glFinish в том коде выполняется только при выставленном флаге.

Вот что делает COMP_SCREEN_DAMAGE_ALL_MASK я не знаю, может дело в нем?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

к повышению производительности привести не должна

таки есть - проседает, но в пределах погрешности

megabaks ★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.