LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Нужна помощь в установке Ubuntu на много компьютеров.


0

0

Здравствуйте, форумчане. Нуждаюсь в вашей помощи. Я учитель информатики в школе и получил от администрации школы задание, установить линукс на все компьютеры своего компьютерного класса (как давно я ждал этого, сам имею небольшой опыт работы в никс системах). А так как устанавливать ось на 13 компьютеров долго, хочу сделать так: установить на один компьютер, скажем на учительский, все настроить, а потом как-то перенести на все остальные. Естественно кое-что придется изменять, айпишники, имена компьютеров и другое, но на это времени уйдет намного меньше. Возможно ли это? И какими способами можно это сделать? Я могу конечно с помощью Акрониса сделать резервную копию раздела с пингвином, а потом ее восстановить на всех компьютерах, но может есть другой способ с использованием open source? Может можно без клонирования разделов как-то перенести с одного на все? Подскажите. Ставить скорее всего буду Ubuntu 10.04 или Edubuntu 10.04. Заранее благодарен за ответы.



Последнее исправление: lich100 (всего исправлений: 1)

У нас в универе для массового внедрения делали сервер автоматической сетевой установки.

dn2010 ★★★★★
()

записать 13 болванок cd-rw (почти у всех есть)

повтыкать в каждый

for (int i=0; i<13; i++) { вводишь все данные, жмешь далее }

займет времени час от силы. проверено

vd
()
Ответ на: комментарий от dn2010

не во всех школах есть такая возможность

vd
()
Ответ на: комментарий от sin_a

Ну для десятка компов я бы вообще не стал заморачиваться, благо убунта ставится в шесть кликов и подождать полчаса.

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dn2010

Ну или тупо dd скопировал бы побайтово один винт на все компы и потом поменял при необходимости то, что должно различаться.

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lich100