Решил тут обезопаситься и примонтировать /home с nosuid. Вот что получилось:
# <file system> <mount point> <type> <options> <dump> <pass>
proc /proc proc defaults 0 0
# / was on /dev/sda1 during installation
UUID=17bf4a5e-3236-4c6d-9eb1-fdaa8aa9d38b / ext4 errors=remount-ro 0 1
# swap was on /dev/sda2 during installation
UUID=851ac3f4-fb1c-4eee-b1fa-7fd410307808 none swap sw 0 0
home /home ext4 nosuid 0 0
И, собственно вопрос: если у меня в строчке home второй цифрой стоит 0, значит fsck его не трогает. А будет ли он проверятся на ошибки (как ясно из конфига, лежит на том же разделе, который монтируется ранее с 1)?
Debian Squeeze, Gnome 2. Странная вещь - при убивании процесса через gnome-system-monitor его владельцем перед смертью становится рут, как будто его валит что-то рутовое, притом, что процесс запущен от юзера, а никаких привилегий gnome-system-monitor не просил. При убийстве через killall владельцем был и остаётся юзер. В рядом стоящем Минте ничего подобного не происходит. Почему так?
Написано же - постинг закрыт. Зачем он тогда там нужен? Или я чего-то не вижу?
И да, если он живой - почему не убрать его из разделов для тех, кто туда не может писать?
Сабж. Надо, чтобы слайды были один за другим, как в темах для xpenguins.
Как?
Заранее спасибо.
Собственно, сабж. Ессно, под Линуксом, но не через Wine.
Как-то часто про Mint стали проскакивать новости. Давайте создадим специальный раздел, он уже вполне себе полноценный дистр. Да и будет сразу понятно, где минт, а где бунта (сейчас новости про Mint пихают в Ubuntu).
Собственно, сабж. А то в настройки попасть можно только с главной странички. Если слепой, покажите.
Хочется предложить добавить в новости тэг, чтобы постить скрины, например, новых KDE. Можно и в начало темы. Просто очень понравились, как на опеннете.
P.S.: Не надо холивара. Если не нравится - ну такое нововведение нафиг.
http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=7036381
Просто предложил закончить дискуссию, т.к. она только к холивару и привела.
Когда он выйдет-то? Вроде сегодня обещали...
Вопрос, собственно такой. Есть ли официальные репозитории с обновлениями wine под Debian Stable? К примеру, есть http://mozilla.debian.net, а с wine что-нибудь такое есть?
Что там с игрой? Я смотрю их оффсайт больше не доступен... Жаль хороший проект был, а заGPL'или бы потом - цены бы им не было.
Вот присматриваюсь к игрушке.
Кто играл, расскажите как оно. Что там с исходниками, интересно ли играть и т. д. Раньше играл во всякие roguelike, очень нравятся, minetest тоже очень интересен, а тут вроде гибрид этих двух игр.
Сегодня создал блог на blogspot.com. В принципе, всё устраивает,только хотелось бы добавить Frozen Bubble на JS.
Создать свой JS на страничке там вроде можно, но файлы-то хранить где-то надо. Как бы их загрузить?
И ещё вопрос - как загрузить файлы группами? У Frozen Bubble там около 500 мелких файлов, не хотелось бы руками заливать по очереди.
Проблема вот в чём - когда компилируешь программу, в итоге получаешь сегфолты.
Ясно, что проблема не нова и причина - кривые руки (мои).
Однако, факт остаётся фактом, а бороться как-то надо. Подскажите, что делать в таких ситуациях. Пример - сборка razor-qt. Собрал версию 0.3, а razor-desktop сегфолтится при попытке добавить виджет. Что делать?
P.S.: Логи какие надо просите, скину.
Возник такой вопрос. Как обстоят дела с лицензиями на старые игры, т.е. игры, которые больше не продаются разработчиком?
Это, например, Need For Speed III, Might and Magic до 6 версии, и множество других игр.
Что за бред?
Нажимаешь в любом месте любой странички на среднюю кнопку мыши - и на тебе, выкидывает на какую-нибудь страничку с рандомным адресом, часто даже на адрес не похожим. Иногда кидает на странички продажи доменов, иногда просто пишет, что нет такой странички?
Бывало на разных системах, разных компах и разных версиях лисы.
Возник такой вопрос: а реально ли карты из minetest или minecraft сохранить в какой-нибудь нормальный формат, чтобы их можно было обработать ну, скажем в Blender?
Просто некоторые люди совершенно не умеют заниматься 3D-моделированием, а творить хочется.
следующие → |