LINUX.ORG.RU

Сообщения TigranElGrande

 

Обтекание блока DIV или SPAN текстом, который к тому же можно двигать

Здравствуйте, уважаемые. Всем хорошего настроения;) Помогите разобраться. Собственно, как можно реализовать сабж? В общем говоря, мне нужно в текст, вводимый в редактор вставлять врезки. То есть это некоторый блок, у которого есть свой фон и рамки. В него можно вводить текст и вставлять картинки. К тому же его можно передвигать и ресайзить. Это все реализовал, но вот беда... Нужно еще сделать обтекание этого блока текстом. То есть, я такой весь крутой, вставляю в набранный текст эту самую врезку и передвигаю ее и при этом текст динамически обтекает врезку. Это вообще реализуемо? Заранее спасибо большое:)

 , , , ,

TigranElGrande
()

Глупые вопросы начинающего

Здравствуйте, уважаемые. Нужно при нажатии на один конкретный checkbox отключить остальные checkbox'ы. То есть поставили галку на конкретный checkbox, остальные при этом стали disabled, сняли галку - они стали enabled.

Подскажите, как будет правильнее писать:

var checkboxState = false;

foo = function(){
    checkboxState = !checkboxState;
    $('.otherCheckboxes').attr('disabled', checkboxState );
}

Не правильно. Нужно писать так:

foo = function(){
    if($('.someCheckbox').is(':checked')) {
        $('.otherCheckboxes').removeAttr('disabled');
    }
}

И вообще может и тот, и другой способ не правильные? Покажите как нужно.

Мне втирали, что первый способ в корне не верный. И, ни разу не видели, чтоб с помощью логического отрицания меняли состояние чего-либо. Заранее спасибо.

 ,

TigranElGrande
()

Наследование в Rust

Здравствуйте. Потихоньку изучаю Rust. Насколько я понял, пробежавшись по документации, в Rust ООП реализовано через struct и trait. Это так? Так вот, как реализовать наследование? Например есть следующий код:

struct Shape {
    x: f64,
    y: f64,
}

trait Circle: Shape {
    
}

trait Square: Shape {
    
}

Как мне в Circle после наследования от Shape создать поле radius? То есть что то типа

trait Circle: Shape {
    radius: f64,
}

Вообще было бы здорово, если бы кто-нибудь рассказал про ООП в Rust. Заранее спасибо большое :)

 , ,

TigranElGrande
()

Что такое lifetime в Rust?

Здравствуйте. Объясните на пальцах, если не сложно, что такое lifetime в Rust и для чего это нужно. Заранее спасибо.

 ,

TigranElGrande
()

RSS подписка на новые темы