LINUX.ORG.RU
 
stave

Пятая конференция "Свободное программное обеспечение в высшей школе"


0

0

Компания ALT Linux приглашает принять участие в Пятой конференции «Свободное программное обеспечение в высшей школе», которая состоится 30 и 31 января 2010 года в городе Переславле-Залесском Ярославской области в Институте программных систем РАН (ИПС РАН).

Свободное программное обеспечение используется в учебных заведениях всего мира — преподавателями и учащимися, техническими специалистами и учёными, администраторами и рядовыми сотрудниками. Цель конференции — создать единое информационное пространство, которое позволит пользователям и разработчикам СПО знакомиться друг с другом, делиться опытом, строить совместные планы на будущее, иными словами — сообща решать проблемы разработки, внедрения и использования СПО в высшей школе.

Предполагаемые темы для докладов:

  • Использование свободного ПО в учебном процессе: разработка, внедрение, методика преподавания;
  • Научные проекты, связанные с разработкой и использованием свободного ПО;
  • Взаимодействие высшей и средней школы при внедрении пакета свободного программного обеспечения (ПСПО) в общеобразовательные учреждения;
  • Внедрение свободного ПО в инфраструктуру учебного заведения: проблемы и решения;
  • Социальные и экономико-правовые особенности применения свободного ПО в высшей школе.

Тезисы докладов, тема и аннотация которых одобрены Программным комитетом, принимаются до 15 января 2010 года.
Докладчики приглашаются на Конференцию на основании решения Программного комитета до 20 января 2010 года.

Организаторы конференции:

  • НОУ «ИПС-Университет г. Переславля им. А. К. Айламазяна»
  • Институт Программных Систем РАН
  • Институт Логики
  • ALT Linux

>>> Подробности


[#]  
d1337r

А по ссылке предлагают поучавствовать в четвертой конференции (хотя в тайтле написано "пятая")

* ()
[#]  

Похоже, что линупсы нужны только в школах, да и то лишь из-за безденежья. Что-то историй успеха уже давно не было в других сферах.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 05.12.2009 11:19:32  
d1337r

Потому что почти все, кому линукс нужен и кто мог бы заслужить этой метки, на Linux уже перешли.

* ()
[#]  

Судя по целям, должны сделать vnauke.ru с фильтрацией по юзер-агенту. :)

***** ()
[#]  

Альтлинупс - гамно. Уже второй или третий год треплются по поводу этого СПО в школах, а воз и ныне там.

anonymous ()
[#]  
fractaler

После дела Поносова СПО в серьёз уже мало кто принимает. Победа Поносова отбросила внедрение СПО лет на 5.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 05.12.2009 12:18:55  
fractaler

>Альтлинупс - гамно. Уже второй или третий год треплются по поводу этого СПО в школах, а воз и ныне там.
То, что они попусту треплются, не значит, что дистр - г-но.
Если легальным признают только его (печатная лицензия на русском языке), то из него тоже можно сделать Слаку. Так что нормальный дистр!

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Lumi 05.12.2009 11:43:08  

>Судя по целям, должны сделать vnauke.ru с фильтрацией по юзер-агенту. :)

Просто-таки мечта некоторых местных неадекватов, которые хотят сделать таким местом ЛОР.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 05.12.2009 12:18:55  
AP

За три часа всего один коммент? Ты чё-то плохо отрабатываешь свои деньги за пиар альта :) Должно быть уже не меньше трёх страниц срача.

***** ()
[#]  

Вчера решил попробовать школьный линукс под виртуалбоксом. Всё зависает после выбора пункта меню "Установка".

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Feonis 05.12.2009 15:26:43  

> ... школьный линукс под виртуалбоксом. Всё зависает после выбора пункта меню "Установка".

В qemu ставится и работает, причем неожиданно шустро. Особенно тот, который рассылался в школы.

// капча 6-2kg breeder намекает!

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 05.12.2009 15:52:18  

Школьный мастер 5 у меня не заработал, а вот обычный Десктоп 4.1 прекрасно себя чувствует с марта, хорошая система. Simply Linux, основанный на p5, тоже неплох, хотя проблемы есть, но большая часть решаема. Репы у них неплохие, есть подавляющее большинство программ, не Дебиан, конечно, но той же Мандриве в некоторых аспектах может дать фору.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от fractaler 05.12.2009 13:20:10  
>>-----Цитата---->>

Победа Поносова отбросила внедрение СПО лет на 5.

<<-----Цитата----<<

Каким образом победа или даже поражение в суде Поносова могли отбросить внедрение СПО?

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Oleaster 05.12.2009 16:15:12  

Люди поняли, что воровать можно и дальше, и никто ничего не сделает.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от Feonis 05.12.2009 15:26:43  

Это происходит после вызова функции detectShkolota() из библиотеки astral.so. Попроси установить дистрибутив знакомого школьника.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от Vudod 05.12.2009 16:12:44  

> Школьный мастер 5 у меня не заработал

У меня заработал, только ядро 2.6.30 огорчает. Поставил 2.6.18 из 4-го, стало заметно резвее.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 05.12.2009 11:19:32  

Да, Винда нужна только быдлоучителям, на большее у них мозгов никогда не хватит...

()
[#] Ответ на: комментарий от fractaler 05.12.2009 13:20:10  
annulen

> Победа Поносова отбросила внедрение СПО лет на 5.

Между прочим г-н Поносов последнее время занимается пропагандой СПО

** ()
[#] Ответ на: комментарий от fractaler 05.12.2009 13:22:57  

>Если легальным признают только его (печатная лицензия на русском языке)

Все что легально - говенно, это давно известно. Ибо легальный софт юзает только либо быдло (по своей воле), либо не хотящие иметь проблем с т.н. правоохранительными органами.

>то из него тоже можно сделать Слаку

Слаку можно сделать из чего угодно. А вот юзабельный дистрибутив - вряд ли.

anonymous ()
[#]  

ПСПО в школах....

нда.. насчет школ и ПСПО уже много сказано.. но положение дел удручающие. Недавно встречался с преподователем информатики в Россоши.. подробнее можно почитать здесь http://rossosh-life.org/пспо/пспо-в-россоши

Но выводы уже можно сказать печальны... и даже очень..

()
[#]  
NIR

Фигня эти конференции. Туда только сгоняют было, чтобы оно поскучало четыре часика и больше ничего. Какой бре-е-ед.

()
[#] Ответ на: комментарий от annulen 05.12.2009 17:07:24  

> Поносов последнее время занимается пропагандой СПО

Апостол Павел.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от NIR 05.12.2009 18:06:51  

> Фигня эти конференции. Туда только сгоняют было, чтобы оно поскучало четыре часика и больше ничего.

Набросай тезисы, пошли в оргкомитет, сделай небыдлодоклад -> все окуеют и скажут 3 раза "ку" -> твой небыдлоопыт внедрения free-/open-source не пропадет зря.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 05.12.2009 18:10:28  

>твой небыдлоопыт попила бабла не пропадет зря.

Так точнее.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 05.12.2009 18:23:07  

>твой небыдлоопыт попила бабла не пропадет зря.

Это зря не бывает.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от d1337r 05.12.2009 10:28:12  
stave

>А по ссылке предлагают поучавствовать в четвертой конференции (хотя в тайтле написано "пятая")

альтовцы не парятся, одной болванки хватит на все конференции. можно даже не исправлять :)

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 05.12.2009 17:16:29  
fractaler

>Слаку можно сделать из чего угодно. А вот юзабельный дистрибутив - вряд ли.
Тоньше надо. Когда система обслуживается не тобой, любой дистр юзабелен.
И да, Слака стабильна и проста в обслуживании.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от fractaler 06.12.2009 16:31:08  

> И да, Слака стабильна и проста в обслуживании.

root@localhost?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 06.12.2009 17:57:06  
fractaler

Как локолхост вообще не знаю ничего удобнее. Но не только.
Нет, я не использую Слаку на высоконагруженных и критичных серверах (нет у меня таких), но в школе на рабочих компах (увы, второй осью) и на сервере (шлюз, прокси, ftp, http, smb-домен) это вполне удобно.

**** ()