LINUX.ORG.RU

Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL


0

0

Безвозмездная лицензия по которой Microsoft планирует выпустить формат XML нового MS Office'a несовместима с GNU General Public License и поэтому, многие свободные проекты и open-source проекты не смогут воспользоваться этим форматoм. Такова позиция официальных лиц движения open-source. А мы уже радовались ... interoperability и compatibility снова становятся сказкой.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()

Ответ на: комментарий от anonymous

>AFAIK, по сетке там переустановки/обновления делаются. Если интересно, ищи е-мэйлы людей, занимающихся гридом в России, они тебе больше расскажут. Я только пользователь LCG.

Какая сетка? Сдох он. :) Не надо говорить что там электроника несгораемая стоит. ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> ... >1 Директор. >2 Бухгалтер(он же по совместительству главный бухгалтер и кассир) > ... Я штатное расписание жду. ;)

Тебе штатное расписание института вместе с АТХ и вохрами ? ;) Ясно сказано, что ~ 10 человек обслуживают узел LCG _непосредственно_.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sco-killer

> А мысли эти от непонимания, если хотите, неприятия OpenSource, ну как же, кормушку отбирают, какие-то красноглазые роутеры ставят по 100 баксов, рабочие места из первых и вторых пней устраивают, гипертред им не нужен %-)

Вот это Вы правильно сказали. Как же так думает этот когол - я пбухал на сервак win 2500$, а у соседа стоит за 1000$ (под Linux/Unix)и рабоает лучше. и начинаеться поливание грязью. чтобы оправдать собственную некомптентность.

edwin
()
Ответ на: комментарий от sco-killer

>Да я спокоен, как удав,

Ты меня чем то напоминаешь. ;))

> Linux плохой, неудобный

И чем тебя это растраивает? :)

>Debian на 15 CD/2 DVD, куча софта, тысячи программ,

Действительно неудобно. :(( Ты тоже это заметил? ;))

>то его обязали поставить именно Debian, причем весь %-)

Это просто в подсознание врезается "ставить Дебиан, ставить Дебиан" :))

>А мысли эти от непонимания, если хотите, неприятия OpenSource,

Да нет!!! Мы ему всегда были рады. Мы даже рады что благодаря опенсурсу никс получил такой замечательный продукт как КДЕ, mplayer gimp которым вы так гордитесь. :))

>какие-то красноглазые роутеры ставят по 100 баксов, рабочие места из первых и вторых пней устраивают, гипертред им не нужен %-)

Тык согласись что дешевле купить рутер за сто баксов чем процессор за 1000 долларов. ;))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Тебе штатное расписание института вместе с АТХ и вохрами ? ;) Ясно сказано, что ~ 10 человек обслуживают узел LCG _непосредственно_.

Не надо мне тут оговорки. :)) Сказана фирма-значит фирма! Все вплоть до завскладом. :)))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> ... >1 Директор. >2 Бухгалтер(он же по совместительству главный бухгалтер и кассир) > ... Я штатное расписание жду. ;)

>Тебе штатное расписание института вместе с АТХ и вохрами ? ;) Ясно сказано, что ~ 10 человек обслуживают узел LCG _непосредственно_.

Не катит 10. Энергетиков надо еще включить, котельную, медсанчасть - это если у админов геморрой приключится. Жену админа, она ему жрать готовит. Так что никак не 10 чел. на узел ;))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Не здыхал ишшо на моей памяти по аппаратным причинам :)

А у нас месяц назад УПС на 60ква сдох инвертер в Gamatronic. Блин. Тоже думали не сдохнет. Хорошо что еще три стоят в работе. :)))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Не катит 10. Энергетиков надо еще включить, котельную, медсанчасть - это если у админов геморрой приключится. Жену админа, она ему жрать готовит. Так что никак не 10 чел. на узел ;))

Короче ты видимо не понимаешь. Нас тоже к примеру всего три инженера. Но это не значит что фирма из трех человек. ;))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Сказана фирма-значит фирма! Все вплоть до завскладом. :)))

Передергивать не стОит, про фИрму с фЕрмой _мной_ не говорилось. Анонимус про админскую жену вон выше вспомнил с чубайсом вместе ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Передергивать не стОит, про фИрму с фЕрмой _мной_ не говорилось.

Другой кто-то парил про фирму из 6-ти человек с 500 серверами. В твоей конторе, надо понимать, не только фЕрмой занимаются.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Передергивать не стОит, про фИрму с фЕрмой _мной_ не говорилось. Анонимус про админскую жену вон выше вспомнил с чубайсом вместе ;)

А ведь правильно вспомнил. В фирме или ферме со столькими серверами явно стоит ДГУ АВР. Есть вводов несколько. Значит нужен электрик и ни один. Нужен завскладом. Нужны помощники в конце концов. :) Или типа просто так воткнули 500 серверов. Сели у мониторов и кайфуют? :) Ничего не ломается. ТО проводить не нужно. СКД никто не обслуживает. СКС работает в норме. Пожаротушение админ сам все ставит и настраивает. За кондиционерами он же следит. :))) Эти сказки вы тете Даши рассказывайте но не мне только. :))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Смирись с этим, а фунты...я вообще их никогда не видел и уверен, что не увижу. ;))

И слава Богу, и без тебя тут гонобобелей хватает.

И я не понимаю, зачем программерской команде из 6 человек, которые клепают проги для Royal Navy и тестируют её на кластере из 500 серверов нужны кассиры и секретарши.

А для бухгалтерии есть босс, который раз в год заполняет простенькую формочку и отсылает её в Inland Revenue aka Налоговая. Не в России живём :-D

PashaKustov ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Другой кто-то парил про фирму из 6-ти человек с 500 серверами.

Да это Пашутка с edwindows чудят. :))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> В твоей конторе, надо понимать, не только фЕрмой занимаются.

Надо. Понимать.:) Правильно, имхо, говорить не о человеках/ЦП, а о бюджете на ферму из этих ЦП, сколько из _этого_ бюджета идет на зарплату человекам, занимающимся фермой, и сколько им платят из общеинститутского фонда зарплаты. Иначе можно в обслугу этих сотен ЦП записать связистов, электриков, коммунальщиков.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от PashaKustov

>И я не понимаю, зачем программерской команде из 6 человек, которые клепают проги для Royal Navy и тестируют её на кластере из 500 серверов нужны кассиры и секретарши.

Пашутка. :)) Ты никогда видимо не работал и не знаешь, что нужно отчитываться перед налоговой. Нужно тебе зарплату выдавать. Нужно тебе в конце концов счет на оплату на дискетки оплачивать. :)) Паша. Просто не смеши шестью человеками и все. :))

>А для бухгалтерии есть босс,

Ты совсем что ли епанулся? :))) Босс решает свои задачи административные. С кем что что то решил, подпись поставить свою. :)) Будет он тебе сейчас отчет в налоговую готовить. :)) Для этого нужно не только шефом быть но и как минимум опыт главбуха иметь. :))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Повторяю - не в России живём :)

Тут для бухгалтерии в такого рода фирме много ресурсов не надо -))

И откуда ты такой взялся?...

PashaKustov ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А ведь правильно вспомнил. В фирме или ферме со столькими серверами явно стоит ДГУ АВР. Есть вводов несколько. Значит нужен электрик и ни один. Нужен завскладом. Нужны помощники в конце концов. :) Или типа просто так воткнули 500 серверов. Сели у мониторов и кайфуют? :) Ничего не ломается. ТО проводить не нужно. СКД никто не обслуживает. СКС работает в норме. Пожаротушение админ сам все ставит и настраивает. За кондиционерами он же следит. :))) Эти сказки вы тете Даши рассказывайте но не мне только. :))

(Подпрыгивая жизнерадостно) Повелся ты, этот анонимус я и есть. :)))) Электрики и все прочие не только ферму обслуживают. Отдельной подстанции на нее нет, и канала связи тоже. Железа, в т.ч. очень специального очень много.

Это к тому, что Пашин (не ошибся?) пример c 6 человеками на 500 процессоров вполне реальный.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от PashaKustov

>И откуда ты такой взялся?...

Да дело в том, Паша, что ты студент, а я работаю уже лет 15 в ИТ. :) И не тебе решать где быть бухгалтеру. Завтра твою фирму закроет налоговая за то что отчет вовремя не подготовил и будешь свое детское мышление им рассказывать. :)) Программистов может не быть, но как минимум главбух и директор обязаны присутствовать в фирме. :))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>(Подпрыгивая жизнерадостно) Повелся ты, этот анонимус я и есть. :)))) Электрики и все прочие не только ферму обслуживают. Отдельной подстанции на нее нет, и канала связи тоже. Железа, в т.ч. очень специального очень много.

Дааа. :)) И эта шаражкина контора что то может сделать бесперебойное? :)))

>Это к тому, что Пашин (не ошибся?) пример c 6 человеками на 500 процессоров вполне реальный.

:)) Реален на бумажке. ;) Штатного расписания я пока не вижу. ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вдогонку: где 500 -- там и 5000, резерв для этого есть, AFAIK. Так шта соотношение 6 чел./500 ЦП может и в ИФВЭ выполнится к 2007 году :) Ладно, бывайте тут без меня, пошел жрать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Маленькой фирме требуется сисадмин. :)))

Удачи.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2anonymous (*) (20.06.2005 22:18:06)
>Ты меня чем то напоминаешь. ;))
Я льстю и льстя моя ужасна.
>И чем тебя это растраивает? :)
Меня? apt-cache - первое средство от неуправляемых расстройств, а less, grep, apropos - избавляют напрочь.
>Действительно неудобно. :(( Ты тоже это заметил? ;))
Строчка выше избавит тебя от мук.
>Это просто в подсознание врезается "ставить Дебиан, ставить Дебиан" :))
Хилое подсознание, чо и говорить. Найди еше "врезальщика", поговори, может найдете "консенсус".
>Да нет!!! Мы ему всегда были рады. Мы даже рады что благодаря опенсурсу никс получил такой замечательный продукт как КДЕ, mplayer gimp которым вы так гордитесь. :))
Пользуетесь и дерьмо льете? Молодцы, чего и говорить.
>Тык согласись что дешевле купить рутер за сто баксов чем процессор за 1000 долларов. ;))
Это в какое "роутеро" ставят процессоры за штуку? В тот самый 3640? Дерьмо это 36xx, от трех команд помирает.

sco-killer
()
Ответ на: комментарий от PashaKustov

Лааадно, Пашутка. :)) Ушел и я. :)) Пока. ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> И эта шаражкина контора что то может сделать бесперебойное? :)))

На кого в натуре батон крошишь? ;))) С 1997 года у меня к работе ВЦ ИФВЭ претензий не было. Год пользую ферму -- тоже пока без претензий, проблемы там если встречаются, то программные.

За штатным расписанием пошарь по сайтам соответствующих контор, на www.ihep.su, например, ссылки есть и на организацию LCG тоже.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sco-killer

Да двуядерные процессора как бы стоят 1000 :)) Ну может чуть дешевле. ;) А вот СОХО рутер найти за 100 баков с натом можно без проблем. ;) 3640 с каких пор стал СОХО за 100 баков? :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

anonymous (*) (20.06.2005 22:53:14)

Да не крошу я батон. :)) Кондиционеров тоже нет 500 серверов охладить или они на балконе стоят? ;)))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Всем приятных сновидений/аппетитов. Всем привет из Протвино. :) Тоже ушел.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Аааа, ну ясно. Я тебе тайну открою. У меня давно Акробат Ридер стоит 7.0. А у тебя какой? ;) Все ждешь? ;)

бедняга ты, таким убогим софтом пользуешься

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>бедняга ты, таким убогим софтом пользуешься

Под Ляпихом он через жопу что ли работает? :))) дааа, действительно Линукс для неудачников. ;)))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2anonymous (*) (20.06.2005 22:54:43)
>Да двуядерные процессора как бы стоят 1000 :)) Ну может чуть дешевле. ;)
>Тык согласись что дешевле купить рутер за сто баксов чем процессор за 1000 долларов. ;))
Я же говорю, театр абсурда.
>А вот СОХО рутер найти за 100 баков с натом можно без проблем. ;)
Это который с Linux внутри? И с проксей? А аппаратные жутко глючат, виснут почем зря.
>3640 с каких пор стал СОХО за 100 баков? :)
С тех самых, когда начинают мерять процессора и роутера одной меркой.
P.S. 3640 легко меняется на p100/32/2xFastEthernet/Moxa(для извращенцев), плюс squid.

sco-killer
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Кондиционеров тоже нет 500 серверов охладить или они на балконе стоят? ;)))

Те кондиционеры еще на охлаждение стада VAXов были рассчитаны :), и не только ферму охлаждают. И вода, в системы охлаждения идущая, не только в них идет. И т.д., и т.п..

Паша что-то про аглицких вояк говорил, там соотношение 6 чел./500 процессоров вполне может быть, автономность и пр. То бишь какой-нить ЦКП может полностью автономно работать, причем счетные машины/линии связи/генераторы/etc. обслуживаются не на порядки больше, чем 6 чел.

кАроче, мозги уже скрипят, чтобы остатки полезной информации еще по своей ВУС вспоминать. Бывайте, жрать пошел. :)))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от netwind

> минутку, ICS это "свойство" сетевой карты, так ? вот я на внешней сетевухе ставлю эту галочку, и что хотите сказать у меня при этом меняются настройки на внутренней ? на которой из ? винды нету, проверить не могу..но , по-моему, такого хамства за виндой я не замечал, по крайней мере за xp.

А ты проверь. И сразу все глупые вопросы отпадут, зато появится много междометий в адрес MS. Они могут появиться и раньше - если ты просто прочтёшь во встроенном help'е самой windows, в какой последовательности что надо делать. :)

Впрочем, можешь читать уже тут: http://support.microsoft.com/default.aspx?scid=kb;en-us;234815

yozhhh ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Это очень трудный для меня вопрос. Давай я лучше расскажу о своем видение мира? :)))

Давайю Очень интересно, как пол-извилины могут видеть мир. Со мной такого никогда не было, у меня уже при рождении было слишком много, так что такой степени идиотизма я никогда не испытывал.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от PashaKustov

> 50000 чего - это один сервер?

50000 и.э.т.а. - интеллектуальных эквивалентов тупого анонимуса. Вот этих вот дятлов надо 50000 штук, чтобы победить интеллектом один сервер.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от yozhhh

Это, конечно, злостный оффтоп и, фактически, неприкрытая помощь классовому врагу ;), но, справедливости ради, надо заметить, что непристойное поведение ICS в WinXP, лечится простым _little_dirty_hack_-ом. Сначала настраиваешь ICS в точном соответствии с инструкциями от MS, после чего этот комп радостно присваивает себе адрес 192.168.0.1 и не менее радостно начинает играть в DHCP-сервер, раздавая остальным соответсвующие адреса из пула 192.168.0.0/24, а затем просто принудительно назначаешь ему другой адресок (в моем случае был 192.168.1.1). После данной варварской процедуры он резко охладевает к идее быть DHCP-сервером, но коннекцию шарит добросовестно (ес-но, для компов из той же подсети). Было опробовано лично вплоть до SP1 включительно. Работает ли в SP2 - не знаю, к тому времени, как он вышел, я к такого рода извращенному сексу порядком охладел. Кстати, удивительно, что никто из яростных защитников Винды здесь про это не упомянул... Хотя, по здравому размышлению, чему здесь удивляться?

genmax
()
Ответ на: комментарий от Energizer

2sigill

>>Зато потом ты скачаешь сервиспаки, update, и кучу софта для неё.

>Сервис-паки бесплатно рассылают на CD, да и на лотках можно найти.

Cannonical бесплатно рассылает новые версии Ubuntu, для тех у кого всё еще проблемы с инетом. :) Лично я ставил Ubuntu по сети, равно как и Debian. Качать образы дисков для меня лишняя ходка. А софт свежий ты тоже будешь на лотках искать? У меня свежий софт (а не только исправления уязвимостей) по crontab'у ставиться.

sigill
()
Ответ на: комментарий от Energizer

> Не тупи. ВЕСЬ хвалёный линуксовый софт, который может пригодиться для домашнего компа (и не только) имеет или виндовые версии или на порядок более лучшие аналоги.

Так-так. То есть у тебя не установлен photoshop, и ты пользуешься gimp'ом, так? А представь-ка мне списочек софта, который у тебя инсталлирован, очень охота ознакомиться.

> ps: Кстати, я только что выложил на своей страничке в галерею скриншоты, сравнивающие Word2003 и AbiWord 2.2.8, глянь на них :).

Даже и глядеть не стану. Я считаю, что AbiWord ещё не дорос до word'а, ему лет существенно меньше. Ну-ка, когда появился MSWord и кто его изначально разрабатывал?

> Не выдавай желаемое за действительное. Внимательно перечитай отквоченое тобой предложение и попытайся ткнуть еще раз, а я посмотрю как это у тебя получится :).

Так. Кто-то, помнится, приводил тута выдержки из белорусских законов, аргументируя этим, что он на законном основании переделывает winxp home в winxp pro. Тебе показать это место?

> Я тоже много чего люблю, но мне хватает ума понимать, что за удовольствие нужно так или иначе платить, а требовать так вообще дурной тон :).

То есть по всем вопросам, на которые ты мне не ответил, ты слил? OK.

> OEM что ли? Оно не предназначено для розничной продажи, так что претензии мимо тазика.

Это магазин, где затовариваюсь я: http://arlt.com/shop/artikelliste.php?wg=113&wgname=cdlauf&Arlt_Sessi... Находится он в Германии. Всё, что там помечено как bulk, это просто сама железяка в пакетике без ничего + Rechnung. Как я понимаю, ты сейчас подаёшь на них в суд, а потом извещаешь меня о результатах. С нетерпением жду вестей.

> И если уж дорвался до инета, то почему бы не скачать вместе с дровами и акробат ридера?

Опа, сливать начинаем. Изначально мы трындели, что acrobat не нужен, а если нужен, то всенепременно идёт с железом. Ну что, записываем? ТРЕПЛО.

> Приличные конторы всегда предупреждают и рядышком с документацией кладут линк для скачивания проги, с помощью которой эти доки можно прочитать.

Это НЕ оправдание. Это их вынужденная мера, обусловленная упёртостью MS и убожеством windows.

Ну, так что имеем? Я тоже юзаю slackware. И её комплектность устраивает меня гораздо больше, чем windows. Из коробки я могу смотреть pdf, практически все графические форматы, у меня есть несколько офисных программ, много браузеров и мейлеров, компилятор, несколько мощных шелл, мощный DE, несколько WM на разные вкусы, продвинутый графический редактор, серверное ПО и т.д. и т.п. То, что предлагает мне windows, просто смехотворно. Я вынужден долго "одевать" её, выискивая программы в интернете или в магазинах.... Она просто НЕ ГОТОВА для нормальной работы, разве только пасьянчик разложить. И эти люди хотят за свой продукт ДЕНЬГИ! СМЕХ!

yozhhh ★★★
()
Ответ на: комментарий от genmax

я фигею, дорогой лор! ну вот и не надо представлять тогда в винде все так смертельно плохо.

просто думать иногда надо, а не тупо жать кнопки и кивать в экран мастеру настройки.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sco-killer

> 3640 легко меняется на p100/32/2xFastEthernet/Moxa(для извращенцев), плюс squid.
А попробуй на писюке поднять пару pri, прикрутить v.35, набить модамами с поддержкой v.90/92. И если даже найдёш железки подобное поддерживающее, то получиш кучу гимороя ввиде отсутствия софта и запредельной цены.

PS: Извеняюсь за оффтоп

faust
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Да я епу твои фунты. :)) Цены обычно в баксах указывают, а не в латах. :)))

В баксах цены указывают в твоей сраной деревеньке, анонимус. А в УВАЖАЮЩИХ себя странах их указывают в местной валюте. Молчал бы, убогий.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ты сделай хотя-бы 1/10 того, что сделал SKULL, а потом говори...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от yozhhh

Feature by design. Не забывай, для каких целей Win XP и для каких целей ICS. Чем, скажи, может испортить жизнь необходимость назначать дома адреса по DHCP в сети из двух ноутбуков и одного десктопа? Или же вы корпоративную сетку собрались через ICS к интернету подключать?

Ron
()
Ответ на: комментарий от faust

2faust * (*) (21.06.2005 0:00:24)
>А попробуй на писюке поднять пару pri, прикрутить v.35,
Ключевое слово Moxa.
>набить модамами с поддержкой v.90/92.
Извини, но 3640 - это рутер, а не AS.
http://www.cisco.com/en/US/products/hw/routers/ps274/prod_eol_notice09186a008...
>И если даже найдёш железки подобное поддерживающее, то получиш кучу гимороя ввиде отсутствия софта и запредельной цены.
Комментарии выше.
>PS: Извеняюсь за оффтоп
Да тут весь топик оффтоп.

sco-killer
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> я фигею, дорогой лор! ну вот и не надо представлять тогда в винде все так смертельно плохо. >просто думать иногда надо, а не тупо жать кнопки и кивать в экран мастеру настройки.

Ну, эта... ЛОР, если кто совершенно случайно не в курсе расшифровывается, как LINUX.org.ru, так что присутствующая здесь публика просто не обязана знать, как там ваши мастера настроек обманывать... В официальной документации это, насколько мне известно, не отражено никак. Во всяком случае Ваш покорный слуга дошел до этого простым озарением, проистекающим из длительной практики изнурения себя в бесплодных попытках забороть великое и могучее творение MS. В сущности, это люди, которые хотели тут "победить врага малой кровью на его территории", как выразился постов на триста выше один из многоуважаемых анонимных последователей БГ, должны были бы объяснить нам, чего и как там устроено "у ей внутре". Не объяснил, что характерно, ни один. Оно и понятно - в хелпах не написано, и на сидюках, посредством которых сервис-паки массово рассылают, про это ничего не сказано. Грустно :(( Вы б доверили важное дело защиты Винды поклонникам БСД, что ли. У них и то лучше получается.

genmax
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> просто думать иногда надо, а не тупо жать кнопки и кивать в экран мастеру настройки.

Что самое смешное, что в 99% случаев когда в винде тупо киваешь мастеру настройки и жмёшь на ОК, то всё отлично, тем не менее, работает. Зато доморощеные кулхацкеры школьного возраста умудряются на ровном месте уже за пару минут что-либо ушатать своими кривыми руками.

Ron
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> 500 машин на двух админов. :)) Я представляю что с ними происходит при аварийной ситуации. :)))

> Не бывает там аварийных ситуаций по определению. Только штатные. Включая предусмотренное попадание атомной бомбы. Navy, паимаишь. :)

Этот дятел? Да что ты. Он привык, что у него, с его половиной извилины, всё через пень-колоду работает. Ты пойми, у него ВИНДА на серверах - и этим ВСЁ уже сказано :) Мля, я катаюсь. Это цирк бесплатный - наблюдать, как этот гурёнок тут свои кривые пальчики растопыривает :)))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Ron

> Feature by design. Не забывай, для каких целей Win XP и для каких целей ICS. Чем, скажи, может испортить жизнь необходимость назначать дома адреса по DHCP в сети из двух ноутбуков и одного десктопа? Или же вы корпоративную сетку собрались через ICS к интернету подключать?

Даже не знаю - плакать или смеяться. Объясняю, зачем нужно было мне обходить эту "фичу чиста по дизайну". Имеем: один (даже не два, что характерно) ноут и один десктоп. Выход в инет осуществляется через локалку. В локалке, как все понимают, имеются свои ресурсы, доступ к которым терять не хотелось бы. Локалка имеет сложную структуру, то есть разбита на ряд подсетей. Теперь внимание: одна из этих подсетей уже имеет вид 192.168.0.0/24... Дальше продолжать, или, наконец, понятно?

genmax
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Кстати, Паша. :))) А что ты вчера спать лег так рано? Я чуть ли не до утра тебя ждал. :((( Мама ругала? ;)

Оооооо, этот сопливый подросток всю ночь за компом просидел в надежде, что ему хоть кто-то ответит. Но никому он не был интресен. Пойми, пол-извилины, над такими, как ты только иногда нормальным людям поприкалываться охота, а так - у них дела. На тебя девочки не смотрят, что ли? Сидишь и всю ночь мастурбируешь на порнуху в IE? Люди, вы хоть понимаете, с КЕМ пытаетесь говорить, как с равным?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Если бы ты знал, как все во всем мире хотят засунуть бакс в жопу. :))) Но они боятся это сделать ибо это равно мировая экономика. :)) А что такое Евро? :)) Она пока что только на путь этот становится. :) Используется только в Европе при расчетах. :) Нее, она конечно же конвертируемая валюта, но не такая как бакс. :)) Смирись с этим, а фунты...я вообще их никогда не видел и уверен, что не увижу. ;))

Так ты, гурёнок, вообще ещё ничего не видел, кроме винды. Ты и с дебианом лажаешься. Ты НИ Х.. не знаешь, но уже вопишь своим визгливым голосочком :) Посмешище ушастое. Модераторы, не удаляйте! ЭТО надо вывесить на позорном столбе с подписью "виндофилус вульгарис" :)

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.