LINUX.ORG.RU
 
LongLiveUbuntu

Mono 2.10.8


0

4

Вышло обновление среды Mono - альтернативы MS .NET.

Среди основных изменений можно выделить следующие:

  • Обновление Task Parallel Library.
  • Провайдер SQLLiteConnection теперь может устанавливать соединение в потоке.
  • Ускорены запуск отладчика и обновление наблюдаемых переменных
  • Добавлена начальная поддержка MSBuild 4.0
  • NuGet теперь работает и в Mono.
  • Phalanger 3.0 теперь работает в Mono.
  • Добавлена поддержка некоторых библиотек фреймворка Azure.
  • Добавлена поддержка работы профилировщика со статически линкуемыми приложениями.
  • Профилировщик теперь может вести лог в любые файлы.
  • SGen теперь имеет встроенную поддержку систем, реализующих ToggleRefs.
  • Профиль для мобильных устройств теперь содержит сборку System.IO.MemoryMappedFiles
  • Добавлен класс PerformanceCounters для ведения статистики JIT.
  • Добавлена поддежка многоядерных процессоров в Mono for Android.

Также исправлено множество ошибок.

>>> Подробности

ЗАСТАВЬ КОМПЬЮТЕР ПОЛИВАТЬ ОГОРОД

автоматизация своими руками: электроприборы под контролем компьютера
beware of programmers who carry screwdrivers!
http://www.unicontrollers.com/products/unc01x

[#]  
rmammoth

Какой-то сегодня День закосов под мелкогибких на ЛОРе... То РеактОС все пытается ожить, теперь вот моно...

* ()
[#]  

Mono не нужно

** ()
[#] Ответ на: комментарий от rmammoth 08.02.2012 15:35:27  

и не говори. закопать обе поделки!

** ()
[#] Ответ на: комментарий от ymn 08.02.2012 15:36:05  
>>-----Цитата---->>

Mono не нужно

<<-----Цитата----<<

Почему же это?

()
[#]  
encyrtid

Гуд.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Bad_ptr 08.02.2012 15:39:58  

потому что выбирая между дотнетом и джавой, нужно выбирать джаву.

** ()
[#]  
e000xf000h

Закопать эту поделку вместе с рабом Майкрософт Мигелькой.

()
[#] Ответ на: комментарий от ymn 08.02.2012 15:41:59  

Выбирать нужно кресты

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 08.02.2012 15:46:22  

только haskell, только хардкор!

** ()
[#] Ответ на: комментарий от ymn 08.02.2012 15:41:59  
encyrtid
>>-----Цитата---->>

потому что выбирая между дотнетом и джавой, нужно выбирать джаву

<<-----Цитата----<<

Пруфы будут?

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Bad_ptr 08.02.2012 15:39:58  
rmammoth
>>-----Цитата---->>

Почему же это?

<<-----Цитата----<<

Дабы не повторяться, http://breys.ru/blog/343.html Согласен почти со всеми утверждениями автора.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от avertex 08.02.2012 15:46:27  

выбор очевиден. закладывать в основу решение одного вендора, к тому же проприетарного, как минимум опасно.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от e000xf000h 08.02.2012 15:45:39  
e000xf000h

Так мало того что Мигелька активно лижет мелкомягким, так ещё свое седалише и Жопсовским холуям подставялет.

()
[#]  

Вообще моно это хорошо, чтобы сманить хомячков на линукс. А для тру-программистов --- Скала, MLы или С++.

()
[#]  
Pronin

МОНО НЕ НУНО

Ну откуда такая тяга к системам, способным загрузить любой до#уядерный хост по самые overflow?!
.Net, MONO, JAVA.
Если бы не эти "герои", оттягивающие на себя производственные мощности...
Впрочем, о чём это я?.. Чуть не написал "интеллектуальный потенциал"...

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от ymn 08.02.2012 15:47:56  
rmammoth
>>-----Цитата---->>

выбор очевиден. закладывать в основу решение одного вендора, к тому же проприетарного, как минимум опасно.

<<-----Цитата----<<

И еще, моно по дефолту находится в положении вечного догоняльщика. Топание по пятам за решениями МС, как хвост за собакой, имхо только тормозит развитие действительно альтернативных, открытых и патентно-безопасных решений.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от ymn 08.02.2012 15:47:56  
encyrtid

Как будто у жабы сейчас положение лучше...

** ()
[#]  
linuxmaster

Любой код имеет право на жизнь. Но вот в Ubuntu Linux 12.04 полностью выпилили Mono. И мне думается - это лучше для дистрибутива. Я не против Mono. Ничего личного - просто бузинес.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Kakadu 08.02.2012 15:50:57  

хомячки не нужны. кривых поделок и так достаточно.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от encyrtid 08.02.2012 15:53:44  

в жабе хотя бы альтернатива в виде скалы/кложи есть.

** ()
[#]  
Rodegast

Надо позвать могильщика пусть закапывает это поделее.

** ()
[#]  

Вся беспонтовость проекта Mono это, то что ты никогда не знаешь будет ли твой проект из .NET собираться в Моно. Сиди и гадай потом. Одно работает, а другое - нет. Игрушка.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от linuxmaster 08.02.2012 15:53:49  
encyrtid

Выпилили для экономии места, они все пытаются втиснуть дистрибутив на CD. Они так и aptitude выпилили.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от ymn 08.02.2012 15:55:01  
encyrtid

man F#, Nemerle. Тем более что JVM для функциональных языков подходит гораздо хуже.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от ymn 08.02.2012 15:54:28  

А как переманивать людей на линукс предлагаете?

()
[#] Ответ на: комментарий от encyrtid 08.02.2012 16:03:18  
>>-----Цитата---->>

Тем более что JVM для функциональных языков подходит гораздо хуже.

<<-----Цитата----<<

это еще почему?

** ()
[#] Ответ на: комментарий от ymn 08.02.2012 15:41:59  
cruxish
>>-----Цитата---->>

потому что выбирая между дотнетом и джавой, нужно выбирать джаву.

<<-----Цитата----<<

Смотря для чего.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Kakadu 08.02.2012 16:03:32  

подсаживать на него со школы/универа

** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 08.02.2012 15:46:22  
cruxish
>>-----Цитата---->>

Выбирать нужно кресты

<<-----Цитата----<<

И купола.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от linuxmaster 08.02.2012 15:53:49  
LongLiveUbuntu

Докладываю: не выпилили. Banshee исправно присутствует в системе.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от ymn 08.02.2012 15:47:06  
rtvd
>>-----Цитата---->>

только haskell, только хардкор!

<<-----Цитата----<<

<вброс>Haskell уже давно не самый хардкор. Qi II покруче будет.</вброс>

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 08.02.2012 15:56:19  
LongLiveUbuntu

Неправда, для этого есть Mono migration tool.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Kakadu 08.02.2012 16:03:32  
cruxish
>>-----Цитата---->>

А как переманивать людей на линукс предлагаете?

<<-----Цитата----<<

Ну уж точно не с помощью mono. :))

*** ()
[#] Ответ на: МОНО НЕ НУНО от Pronin 08.02.2012 15:51:08  
rtvd
>>-----Цитата---->>

Ну откуда такая тяга к системам, способным загрузить любой до#уядерный хост по самые overflow?!

<<-----Цитата----<<

Вам небось нравятся эти ваши Python, Ruby и прочие поделки без поддержки настоящей многопоточности?

Ну откуда такая тяга к системам, что не способны загрузить пару процессоров, даже если очень надо?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от rmammoth 08.02.2012 15:47:25  
cruxish
>>-----Цитата---->>

Дабы не повторяться, http://breys.ru/blog/343.html Согласен почти со всеми утверждениями автора.

<<-----Цитата----<<

"Я не утверждаю что Mono технически плох, я его не знаю как не знает его большинство линуксоидов с опытом."

Проехали, ещё причины?

*** ()
[#]  
d9d9

Ухты, надо пощупать что есть Phalanger.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от ymn 08.02.2012 15:55:01  
Norgat
>>-----Цитата---->>

в жабе хотя бы альтернатива в виде скалы/кложи есть.

<<-----Цитата----<<

F#/Nemerle же

** ()
[#]  
ttnl

Минорщина же

**** ()
[#]  
abraziv_whiskey
>>-----Цитата---->>

альтернативы MS .NET

<<-----Цитата----<<

Ну нет так нет.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от ymn 08.02.2012 15:55:01  

А для .NET F#

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от e000xf000h 08.02.2012 15:49:33  

чья бы корова мычала! я помню тебя по тредам, посвящённым андроиду ;)

anonymous ()
[#]  
alman

FastReport.Mono

Мы не знали, что Mono не нужен, поэтому занялись переносом нашего генератора отчётов на Mono. Вот что из этого получилось:

Демонстрация FastReport.Mono

Мы умудрилсь запустить генератор отчётов под Windows, Linux и Mac OS X.

** ()
[#]  

Закопать.

* ()