LINUX.ORG.RU
 

Мини-конференция Russian Open-Source Hardware 10.10


0

0

Что такое Open Source Hardware, зачем это и почему? Что в этом направлении делается в России и за рубежом? Мы ответим на все эти вопросы, а так же предоставим площадку для общения разработчиков открытых проектов на мини-конференции Russian Open-Source Hardware 10.10

Конференция состоится в субботу 02 октября 2010 в Санкт-Петербурге. Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться, регистрация бесплатная. Количество мест ограничено.

>>> Подробности и регистрация

СКАЖИ СВОЕМУ КОМПЬЮТЕРУ, ЧТОБЫ ЗАПЕР ДВЕРЬ

любительская автоматизация; устройство с открытой прошивкой
исходные тексты всех программ, открытые библиотеки
http://www.unicontrollers.com/products/unc01x

[#]  

Кстати в свете недавней новости про интел я как раз вспомнил про Open-Source Hardware. Хотя думаю вспомнил напрасно.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от nudoru-kun 17.09.2010 18:05:13  

Угу. Про Intel точь-в-точь мои мысли.

()
[#]  
Jayrome

Супер!

***** ()
[#]  
registrant

гут, неплохо бы еще потом видео с самыми интересными выступлениями выложить

***** ()
[#]  
northerner

> Russian Open-Source Hardware 10.10 Maverick Meerkat

fixed :)

** ()
[#] Ответ на: комментарий от registrant 17.09.2010 18:50:56  

На конференции будет проводиться видеозапись, и всё записаное будет выложено. Так же, возможно, что ещё и осилим онлайн трансляцию в интернет.

()
[#]  

Эх, идти мне до вас 2 минуты, НО В 00:00 я буду спать в теплой кроватке.

** ()
[#]  

>Open-Source Hardware

1564лн2 вперде.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от nudoru-kun 17.09.2010 18:05:13  

а что за новости про интел?

** ()
[#]  
I-Love-Microsoft

Недавно меня знакомый приглашал, он варится в OSHW, но вот в 00:00 я не пойду точно... Может опечатка?

**** ()
[#]  

Блин, было бы очень интересно послушать, жаль я не в Питере :(

Как радиолюбитель, двумя руками за открытое аппаратное обеспечение :) Сам все свои наработки хочу привести в удобоваримый вид и выложить со всеми потрохами в Сеть. В рамках этой идеи работаю над одним патчем для pcb и библиотекой необходимых мне символов для gschem, потом займусь оформлением документации. Работы много 8)

Вообщем, интересно будет посмотреть видео =)

* ()
[#] Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft 17.09.2010 19:25:40  

Да, конференция будет днём либо в 12:00, либо в 14:00. Время будет известно и анонсировано более точно после завершения согласования с иностранными докладчиками. Мы хотим пригласить выступить по Skype как можно больше зарубежных докладчиков.

Сейчас добавим информацию о времени на сайте конференции.

()
[#] Ответ на: комментарий от vasaka 17.09.2010 19:21:54  

Полагаю, что про интел имеется ввиду разработка открытой железки для расшифровки и перекодирования HDCP потока.

()
[#] Ответ на: комментарий от TwisteR 17.09.2010 19:42:19  

Кстати, если кто готов предоставить CDN сеть для онлайн видео с конференции, то отпишитесь мне.

Мне как-то привычнее VLC + CDN сеть. Но, щас так же рассматриваются варианты использования сторонних бесплатных сервисов вроде http://ustream.tv или http://justin.tv для вещания.

Вполне возможно, что кроме видиозаписи удастся запустить какую-никакую онлайн трансляцию для тех, кто не может приехать в Петербург.

()
[#]  

>Open-Source Hardware
division by zero detected

* ()
[#] Ответ на: комментарий от etwrq 17.09.2010 20:12:36  
I-Love-Microsoft

> Open-Source Hardware division by zero detected

Ну ка марш на коференцию узнавать что это такое! ^_^ Модель разработки такая же как и у OSS... Собственно оно же OSS и используется на OSHW...

**** ()
[#]  
kremator666

Слушал лекцию человека из fairwaves на хаос конструкшон 2010. Обязательно пойду и на это мероприятие.

()
[#]  
hobbit
>>-----Цитата---->>

Предварительный список проектов: ... 9. OpenMoko — сотовый телефон

<<-----Цитата----<<

А над ним кто-нибудь продолжает работать?

***** ()
[#]  
XVilka

О, как раз бы сьездил с удовольствием, жаль только не в Москве...

** ()
[#] Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft 17.09.2010 20:21:51  

Назовите что-нибудь адекватное из OSH? Это OLPC XO?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от hobbit 17.09.2010 20:43:31  
XVilka

Видимо ему посвящена минута молчания.

А потом про девайсы на MTK чипах речь от китайских представителей.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft 17.09.2010 20:21:51  

а профит?:) так то я примерно понимаю что к чему...~.~

* ()
[#]  

10.10 - Неспроста...

anonymous ()
[#]  

*10.10*

И казалось бы при чем здесь убунту?

()
[#] Ответ на: *10.10* от petergross 17.09.2010 23:00:41  

10.10 значит «октябрь 2010» ;-)

()
[#]  

>Что такое Open Source Hardware, зачем это и почему? Что в этом направлении делается в России и за рубежом? Мы ответим на все эти вопросы

Ололо! Все прогрессивное человечество пытается вот уже 20 лет найти ответ на этот вопрос. А оказывается, просто забыли спросить Антона М.

anonymous ()
[#]  
Sergius71

Пытаемся вернутся к тому, от чего ушли? Правильно. Поддерживаю. Для Онанимусов и прочей школоты, напомню, что вся советская электроника шла с принципиальной и монтажной схемой, что позволяло невозбранно модифицировать серийные образцы.

()
[#] Ответ на: комментарий от Sergius71 18.09.2010 2:30:22  
Heretique

>Пытаемся вернутся к тому, от чего ушли? Правильно. Поддерживаю.

Смысл к этому возвращаться? Во времена существования советского союза транзисторы были размером с горошину. У многих даже ламповые радиолы были. Сейчас, когда в микросхеме миллион транзисторов, а на плате рассыпаны, как песчинки, SMD, о каких либо усовершенствованиях сложно говорить.

Как будут претворяться в жизнь усовершенствования? Производитель будет реагировать?

С софтом проще - открыл имэкс и пиши.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Heretique 18.09.2010 2:57:22  
Sergius71

Школоло детектед. Ко мне ходили писать с винила "счастливые" обладатели крутых японских стационарников.

()
[#] Ответ на: комментарий от Sergius71 18.09.2010 3:00:35  
Heretique

>Ко мне ходили писать с винила "счастливые" обладатели крутых японских стационарников.

Ага, а что именно противоречит моим словам?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Heretique 18.09.2010 2:57:22  

Наверняка вы слабо ориентируетесь в вопросе и не видели любительских модификаций мобильных телефонов и прочих гаджетов с теми самыми SMD-песчинками. Выполненных в домашних условиях и без схем. Законы Ома и Кирхгофа работают даже в микросхемах и не зависимо от плотности монтажа ;)

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Heretique 18.09.2010 2:57:22  
registrant

>С софтом проще - открыл имэкс и пиши.

ВНЕЗАПНО с цифровой схемотехникой дело обстоит в точности так же

***** ()
[#]  

Интересно, конечно, но когда будет нормальный мобильник? Я имею в виду, с поддержкой EDGE, 3G и клавиатурой.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от PayableOnDeath 18.09.2010 12:54:05  

Ога, и будет он запускаться на закрытом железе! Ужос :)

* ()
[#]  
vasya_pupkin

Наверное схожу, мне ходу до вас 5 минут :)

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Sergius71 18.09.2010 2:30:22  

>Для Онанимусов и прочей школоты, напомню, что вся советская электроника шла с принципиальной и монтажной схемой

для умственно отсталых напомню, что советскую электронику выпускало, как ни странно, государство, которое могло себе позволить херачить тысячи продукции в убыток

кто будет производить ваше опенсорс-железо? где вы нвйдёте таких идиотов?

>что позволяло невозбранно модифицировать серийные образцы

ну модифицировал ты, а кто будет это воплощать? или ваше железо будет на уровне советской электроники?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 18.09.2010 15:05:03  

> кто будет производить ваше опенсорс-железо? где вы нвйдёте таких идиотов?

Линукс создавала кучка идиотов?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Evtomax 18.09.2010 19:56:53  

ты в самом деле не видишь разницы между "налабать двадцать тысяч строк кода в емаксе" и "произвести двадцать тысяч электронных микросхем"? тогда сходи к психиатру, он тебе освобождение от армии сделает

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 19.09.2010 7:42:02  

Самое сложное в производстве микросхем -
то их разработка, а это не сложнее, чем разработка софта. С "печатью" даже миллиона элементов на одном кристалле проблем нет при условии достаточного спроса.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Evtomax 19.09.2010 13:13:35  

>С "печатью" даже миллиона элементов на одном кристалле проблем нет при условии достаточного спроса

кто будет их печатать? кто будет покупать?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 19.09.2010 13:19:08  

> кто будет их печатать?
Все заводы уже взорвали? Я что-то пропустил?

> кто будет покупать?

Те, кому нужно свободное железо, - подсказывает мне К.О.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Evtomax 19.09.2010 13:25:35  

>Все заводы уже взорвали?

никому не нужно делать продукцию со смутными перспективами спроса

>Те, кому нужно свободное железо

нормальные люди будут покупать это железо только в том случае, если оно будет превосходить по многим параметрам остальные аналоги, в чём я дико сомневаюсь

а так оно нужно будет только оголтелым красноглазым фанатикам, у которых бюджет ограничивается сотней на пиво, выданной мамашей

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 19.09.2010 13:33:42  

> никому не нужно делать продукцию со смутными перспективами спроса

Перспективы спроса - не проблемы завода. Перспективы спроса - это проблемы того, кто делает заказ у завода. Заводу пофиг: ему заплатили деньги, он понаштамповал микросхем.

> а так оно нужно будет только оголтелым красноглазым фанатикам, у которых бюджет ограничивается сотней на пиво, выданной мамашей


Нужно оно будет тем же людям, кто ценит свободу ПО. А так называемые "нормальные люди" даже не могут скинуться на обустройство детской площадки во дворе.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Evtomax 19.09.2010 13:45:44  

>Заводу пофиг: ему заплатили деньги, он понаштамповал микросхем

>ему заплатили деньги

так я о чём и говорю - кто деньги платить будет?

>Нужно оно будет тем же людям, кто ценит свободу ПО

откуда у этих нищебродов деньги?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 19.09.2010 13:56:04  

> откуда у этих нищебродов деньги?

Они не тратят их на всякую хрень, как "нормальные люди"? :)

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Evtomax 19.09.2010 14:39:51  

не тратит только тот, кто не зарабатывает

anonymous ()