LINUX.ORG.RU
 
Simm

Google Summer of Code: список проектов представлен


0

0

Сегодня в 22 часа по Москве, как и было запланировано, был представлен полных список организаций, утвержденных для участия в проекте Google Summer of Code. Теперь с 18 до 29 марта студенты могут связываться с организациями для обсуждения и предложения идей.

В программе участвуют такие известные проекты как Gentoo, Ubuntu, Gnome, Kde, Inkscape, Gimp, Blender, Python, Django, Drupal, Mozilla, Chromium, Facebook и многие другие.

Всего представлено 153 проекта.

Предыдущая новость о GSOC

Порядок проведения GSOC

>>> Полный список участвующих проектов

ЗАСТАВЬ КОМПЬЮТЕР ПОЛИВАТЬ ОГОРОД

автоматизация своими руками: электроприборы под контролем компьютера
beware of programmers who carry screwdrivers!
http://www.unicontrollers.com/products/unc01x

[#]  
AP

Ну чего, ура :)

***** ()
[#]  
Boy_from_Jungle

Кто хочет испортить себе лето?! )

** ()
[#]  
Sith

Gentoo - одобряю, а вот Ubuntu пусть каноникал пилит.

**** ()
[#]  
yoghurt

Хочется поконтрибьютить в гном. Найти бы время...

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Sith 19.03.2010 7:23:58  
GAMer

А где конкретнее написано, что за куски в gentoo хотят допиливать?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от GAMer 19.03.2010 9:04:37  
Gary

>А где конкретнее написано, что за куски в gentoo хотят допиливать?

The same thing we do every GSoC, Pinky—try to speed up and improve portage

***** ()
[#]  
shty

а какой от GSoC профит?

помимо вливания в сообщество, что кстати, можно сделать в любой день года, причём безо всяких гуглей :)

я к тому что стоит ли участвовать или лучше не марафонить и пилить что нравится и с такой скоростью как нравится?

*** ()
[#]  

Лучше бы спонсировали проекты. А то потом выгребать глюки...

anonymous ()
[#]  

Опять ни Source Mage, ни Tango, ни Mumble. Либо у них слишком большие требования популярности, либо у меня слишком маргинальные интересы.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Simm 19.03.2010 2:42:41  

X.org - как обычно - придумывает самые реалистичные проекты для студентов:

- OpenGL 3.2 State Tracker - Gallium Radeon R600

и т.д.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 19.03.2010 11:51:38  

> придумывает самые реалистичные проекты для студентов

Студент там не в нашем обычном смысле.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от olegsov 19.03.2010 11:08:25  
shty
>>-----Цитата---->>

5000 таллеров?

<<-----Цитата----<<

4500 + 500 проекту

с учётом того что предполагается, явно или неявно, что ты будешь пахать 40 часов в неделю в течении 3-х месяцев, то в месяц это будет 1500 - жыдковато

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 19.03.2010 12:17:27  
shty
>>-----Цитата---->>

> придумывает самые реалистичные проекты для студентов

Студент там не в нашем обычном смысле.

<<-----Цитата----<<

а в каком?

*** ()
[#]  

Кроме генты и бубунты в гугле дистров не осилили?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от shty 19.03.2010 12:32:26  

>то в месяц это будет 1500 - жыдковато

Для студентов нормально.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от gogi 19.03.2010 13:10:10  
shty
>>-----Цитата---->>

>то в месяц это будет 1500 - жыдковато

Для студентов нормально.

<<-----Цитата----<<

даже более чем, но я то не студент :)

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от shty 19.03.2010 13:23:48  

Тогда ты в пролете. Живи на одну зарплату.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 19.03.2010 13:58:51  
shty
>>-----Цитата---->>

Тогда ты в пролете. Живи на одну зарплату.

<<-----Цитата----<<

да не важно на сколько зарплат именно :) важно какие зарплаты, если одна хорошая - не страшно :)

*** ()
[#]  

Участвовать или нет в первую очередь решает сам проект и, соответственно, подаёт или не подаёт заявку. Например, в Atheme (родительский проект Audacious) в этом году всем было недосуг, соответственно, в GSoC он не участвует.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от shty 19.03.2010 10:06:12  
AP

> а какой от GSoC профит?

Тебе или проекту? :)

***** ()
[#]  
soko1

А почему ни одного Open|Net|FreeBSD проекта нет? Потому что RIP?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от soko1 19.03.2010 15:34:17  

NetBSD есть, FreeBSD тоже, DragonflyBSD и тот присутствует

()
[#] Ответ на: комментарий от shty 19.03.2010 12:32:50  

аспиранты тоже могут

()
[#] Ответ на: комментарий от shty 19.03.2010 12:32:26  
Boy_from_Jungle

>то в месяц это будет 1500 - жыдковато
сколько ты хотел?!

** ()
[#] Ответ на: комментарий от AP 19.03.2010 14:51:21  
shty
>>-----Цитата---->>

> а какой от GSoC профит?

Тебе или проекту? :)

<<-----Цитата----<<

:)) бггг... сейчас развернём

я могу принять участие в проекте обычным способом, взаимоотношения сторон в данном случае вполне себе понятны

с другой стороны я могу (говорят что именно я не совсем, ну да ладно) принять участие в развитии проекта через GSoC, тут же на мой взгляд всё несколько запутаннее, хотелось бы разобраться в том кто и что получает:

1) с одной стороны висит определённая морковка, с другой стороны за неё будут иметь и в хвост и в гриву, правда обязательства продлятся всего 3 месяца, так что для меня это скорее мотивация на то чтобы разобраться с проектом и начать писать полезный код

2) для проекта это, с одной стороны определённый пиар и привлечение разработчиков, с другой стороны определённые расходы на менторство и т.п.

так вот, обладая некоторой долей настойчивости человек может принять участие в проекте без всяких там морковок :)

имеет ли смысл в таком разе участвовать именно в GSoC или же нет никакой разницы для заинтересованных сторон

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Koba 19.03.2010 16:07:32  
shty
>>-----Цитата---->>

аспиранты тоже могут

<<-----Цитата----<<

а соискатели? :) короче критично ли наличие свободного времени или нужны бумажки - вот в чём фишка

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Boy_from_Jungle 19.03.2010 16:12:42  
shty
>>-----Цитата---->>

>то в месяц это будет 1500 - жыдковато

сколько ты хотел?!

<<-----Цитата----<<

а дело не в том что я хотел или хочу :)

просто не стоит обольщаться на аццкие деньги, деньги тут не главное, мне так кажется

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от shty 19.03.2010 16:20:25  
Boy_from_Jungle

>просто не стоит обольщаться на аццкие деньги, деньги тут не главное, мне так кажется
Каждому своё

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Boy_from_Jungle 19.03.2010 16:22:35  
shty
>>-----Цитата---->>

>просто не стоит обольщаться на аццкие деньги, деньги тут не главное, мне так кажется

Каждому своё

<<-----Цитата----<<

вне всяких, но на практически такую же з/п можно после института спокойно устроиться, а если напрягаться то и на большую

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от shty 19.03.2010 16:16:56  
Simm

Да, но акция направлена именно на привлечение. Есть множество случаев, когда заинтересованные в летней подработке студенты вливались в разработку и позже становились активными членами сообщества, т.о. сообщество в целом приобретает новых членов. Хотя бы поэтому от гсок есть профит, имхо.

()
[#]  
Be-LucK

Кто желает получить 5л ценой засраной сессии?=)

()
[#] Ответ на: комментарий от shty 19.03.2010 16:16:56  
AP

Вопрос в твоём отношении к проекту и финансовом положении. Я знаю пару-тройку очень толковых западноевропейских студентов, работавших над Inkscape, которые рассчитывали на участие в GSoC (и получали его) ровно потому, что это давало им деньги, а значит возможность и время работат над проектом.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от shty 19.03.2010 16:30:49  

да вы что? прям везде-везде?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от bobrik 19.03.2010 21:17:38  

> да вы что? прям везде-везде?

Тшш. Дядя троллит.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от Gary 19.03.2010 9:47:28  
GAMer

>speed up and improve portage
Ну судя по
http://en.gentoo-wiki.com/wiki/Google_Summer_of_Code_2010_ideas
там не всё так уж уныло из года в год =)
>Add "tags" support to Portage

если не в добавление к категориям - может быть приятно.
>Fastboot on Gentoo

Оччень хорошо
>Upstart on Gentoo

не-не-не
>Cache sync

>However the package manager does not need the whole tree of full ebuilds, patches and manifests to perform most of its work. The idea would be to sync a smaller database or a cache of only needed information for global package manager operations, then fetch the required package only when needed.

Да! Да! Даааа!
>Improved binary package support

Ынтерпрайз, calculate в выигрыше возможно будет, да и сабайон.
>BSD ports of Gentoo: OpenBSD, DragonFlyBSD, etc.

>Glendix: Create a lean distro based on Gentoo and Plan 9

>Visual Gentoo. Visual Gentoo (or Ventoo) is the intended graphical configuration framework for the Gentoo configuration files (yes, those inside /etc/conf.d/ mainly).

А-ха-ха! Нам нужен мир, желательно весь =))

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Be-LucK 19.03.2010 18:06:18  

> Кто желает получить 5л ценой засраной сессии?=)

Это же летом. К тому же, умный студент может сделать это частью своего будущего мастер-тезиса, т.е. профит и по учёбе.

anonymous ()
[#]  
troll_them_all

>Ubuntu, Gnome, Gimp, Blender, Drupal, Mozilla,

Эти нужны. Остальные ГЗФО.

()
[#] Ответ на: комментарий от Simm 19.03.2010 17:36:25  
shty
>>-----Цитата---->>

Да, но акция направлена именно на привлечение. Есть множество случаев, когда заинтересованные в летней подработке студенты вливались в разработку и позже становились активными членами сообщества, т.о. сообщество в целом приобретает новых членов. Хотя бы поэтому от гсок есть профит, имхо.

<<-----Цитата----<<

это понятно :) вопрос в другом, к примеру, мне интересно развитие python, даст ли мне или проекту какой либо профит то что я приду туда через GSoC сравнительно с обычным подходом к вливанию в сообщество?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от AP 19.03.2010 18:18:02  
shty

ну если дело так происходит то в общем смысл GSoC (видимо?) ясен :)

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 19.03.2010 18:33:45  
shty

оке, спс... читая впопыхах промахнулся мимо абзаца :)

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от bobrik 19.03.2010 21:17:38  
shty
>>-----Цитата---->>

да вы что? прям везде-везде?

<<-----Цитата----<<

кто хочет - тот всегда найдёт :)

ну а если без шуток, то во вмкадье - сравнительно (!) несложно, в замкадье придётся попотеть (хотя бы на предмет доползания до ближайшего центра разумной жизни :))

*** ()