LINUX.ORG.RU

XFCE 4.0 Final


0

0

после недавнего rc4 вышла финальная версия шустрого и симпатичного gtk2-based desktop'а XFCE.

изменения:

-- system tray fix

-- better support for non-EMWH compliant programs

-- Old 32 item limit for the panel removed

сайт проекта http://www.xfce.org/

dowload: http://freshmeat.net/redir/xfce/40870...

>>> Подробности

Ура, держи 5, Святогор :)

anonymous
()

Интересно, какое соотношение ( количественное )
между пользователями KDE, GNOME, XFCE и т.д. ?

tiger
()

А не замутить ли по этому поводу голосование?

iogan18tm
()

какая гадость это ваше GTK2 :-\

ivoronin
()

>А не замутить ли по этому поводу голосование? а по результатам голосования замутить качественный флейм :) давно качественно не флеймили :) а если без шуток, то можно тока порадоваться за выход четвертого релиза XFCE :) кто не хочет, может не радоваться :)

Parker
()

Ребята, не флейма ради - а чего в нем интересного? А то видимо половина(?) модераторов ЛОРа на нем сидит :), в том числе люди, мнение которых лично для меня весьма весомое.

Пошел на сайт, посмотрел картинки - так себе, не хуже других...

fagot ★★★★★
()

Неплохая штука,сейчас сам его пробую. Но для 4-ой версии помоему сыроват.

anonymous
()

А в чем сыроват? Я все еще rc-1 использую - никаких нареканий, но по такому случаю скачаю релиз :)

anonymous
()

ну и хули? всё равно с KDE он даже рядом не валялся

anonymous
()

All right! Дожил, мля!
Видимо, в моем gdm появится новая запись ;-). Уважаю я энтот DE.
Но, вааще, Dropline Gnome 2.4 - (минус) nautilus + (плюс) ROX 2.0.1
под Slack'ом - перманентный рулез...
Хотя, ихний файлменеджер, xffm, ИМХО, довольно коряв. ROX - куда
функциональнее.

Old_Cat
()

Я с xfce работал на p166 - премилое дело на этом фоне особенно заметно, как втыкает KDE

erDiZz

anonymous
()

GTK2 рулит. А кто это говорит, уж не пользователь ли корявой поделки под кодовым названием QT?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Old_Cat

>Хотя, ихний файлменеджер, xffm, ИМХО, довольно коряв. >ROX - куда
>функциональнее.

всё ацтой, konqueror истинный рулез!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>ли корявой поделки под кодовым названием QT?

да как ты посмел??? за QT пасть порву !!!!

anonymous
()

Всем хорош XFCE - только где у него аналог кнопки "Start"

( то что в windows/gnome/kde обычно слева внизу )

anonymous
()

клоуны в любом трэде клоуны

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Всем хорош XFCE - только где у него аналог кнопки "Start"

да, без этой кнопки это очередное поделие красноглазых студентов обречено на смерть

anonymous
()

XFCE _НЕ_ Desktop Environment, по крайней мере в том смысле, в котором "DE" используется в KDE/GNOME/CDE. Поэтому сравнение его с этими DE бессмысленно. XFCE играет с одной лиге с icewm, fvwm, window maker, и прочими "продвинутыми" WM.

Кстати, XFCE 4 является полностью независимым проектом, это не развитие XFCE 3. Это просто использование "раскрученного" имени. XFCE 3 был хорош своим WM, ноги которого росли из FVWM, а XFCE 4 ничем, кроме GTK2 и пиктограммок похвастаться не может. Вобщем, не пытайтесь сравнивать XFCE 3 vs XFCE 4 и XFCE vs KDE/GNOME/CDE.

Dronov
()
Ответ на: комментарий от Dronov

2Dronov (*) (2003-09-26 21:28:53.25943) >XFCE _НЕ_ Desktop Environment, Ню-ню. Тогда, плз., Ваше определение настольного окружения (DE) - в студию. Или, у fluxbox и айса появились свои файлманагеры? Или у виндамакера есть xfcalendar и аналог xfprint? Непонятки, аднака... >а XFCE 4 ничем, кроме GTK2 и пиктограммок похвастаться не может. Эта, смотря перед кем ;-). Похвастаться передо мной он может, хотя бы, своей легкостью в сравнении с KDE, не к ночи будет помянут, совместимостью с приложениями GNOME и, дело вкуса, панелькой а-ля OS/2 Warp3 (согласен, у XFCE3 она выглядела более похожей на оригинал). Ну а xfwm4 - идеальный wm для уважаемого мною ROX'а.

Old_Cat
()

to anonymous (*) (2003-09-26 21:16:25.053171) 5 баллов !!! :)

anonymous
()

DE==filemanager? Тогда xv -- вполне полноценный DE. Интересный подход. А вот, например, если вообще window manager не запускать, сразу filemanager на всё root window? Это как, DE или не DE?

Dronov
()
Ответ на: комментарий от Dronov

2 Dronov (*) (2003-09-26 22:58:57.479532):
>DE==filemanager? Тогда xv -- вполне полноценный DE. Интересный подход.

Не надо передергивать. Я НИГДЕ русским по белому не писАл, что
DE == filemanager. Профанация и дифамация, це ж ясно всем 8-).

Не думал, что придется читать вам "лекцию для колхозников" о
том, что WM (window manager), с коим Вы, почему-то,
отождествляете XFCE4, отвечает тока за оформление окошек в
Х'ах (см. перевод wm). А XFCE(3,4), если Вы не в курсах, имеют
для энтих целей в своем составе отдельные приблуды (xfwm).
И туеву хучу дополнительных программ (включая файлменеджер), и образующих, как раз, настольное окружение (desktop environment).

Кстати, Вы так и не определили собственную трактовку определения
DE. Откройте личико, Гюльчатай, или не звиздите, плз.

Old_Cat
()

Главное, что чувак, который затеял перевод поправил тупые переводы какого-то Paul'а Lonkin'а или как там его. Жаль что он еще не все ЕГО переводы поправил и вообще не все еще перевел. :)

anonymous
()

запарили глупыми наездами на КДЕ. у меня тут кругом процы 2GHZ и других не видать... и хватит вещать про p166, ваша рухлядь все равно отомрет максимум через год (а где не отомрет там и щас без иксов сидит - типа маршрутизатора). тык вот, учитывая, что КДЕ уже счас летает, конфигурябельности навалом - от аляпистости до голого аскетизма - никаких конкурентов полноценному ДЕ не видать.. я подчеркиваю - НИКАКИХ.

anonymous
()

А у меня проц 3GHZ, но все равно я использую icewm, да еще в
сборке "light" без гномов и лишней графики. Если нечем забить
диск, то вместо KDE лучше на нем держать музыку или фильмы.

anonymous
()

u menya P4 2,8 i 4 HDD neskolko obshey emkostiyu 100GB primerno.. a ya uzayu fluxbox i nikogda ego ne pomenyau na kde.. mojet tolko na xfce ;)

anonymous
()

а я флудо-бот живущий на ЛОРе, мне пох какой проц, диск, de...
главное пофлудить, я на это запрограмлен!

anonymous
()

Ахтунг тАварисчи )GTK 2 рулит ) и XFCE тоже рулит ) но я юзаю KDE...((((

anonymous
()

> запарили глупыми наездами на КДЕ. у меня тут кругом процы 2GHZ и других не видать...

чиста канкретный пацан... :)

1) А мне и так есть чем занять свой Duron 800MHz, равно как
и AthlonMP 1.3GHz и два ev6 700MHz
2) Уродство, глючность ( особенно заметную на фоне, скажем, CDE )
и безвкусицу KDE гигагерцами не исправить.

А посему -- в морг этого монстра.

> никаких конкурентов полноценному ДЕ не видать

Что, правда? Тогда -- срочно к окулисту, может, еще вылечит...

Dselect ★★★
()

Было бы круто, если бы портонули XFCE под Windows! А то BlackBox есть, а XFCE нет =( Непорядок

anonymous
()

KDE - говно! уродство жуткое и поделка. построенная на вонючем qt
qt не буду использовать из принципа. потому что гладиолус!

ДЕ - ГНОМ или XFCE
WM - WindowMaker (только за оригинальность в эмуляции NeXT)

anonymous
()

проблемка есть с gtk2-based таскбарами... и гномовский, и xfce'шный таскбар русские названия всех окон нормально отбражает, а wine'вских - крякозябрами европейскими... в kde все нормально...

anonymous
()

Хуйня эта хыфысе ;) попробовал, это же скока надо мудицца, что бы его под себя настроить ;-) оно помоему даже не импортирует списки программ из менюшек кде-гноме...

Собственно на этом моменте я понял, что эта хфсе не для меня, когда пытался засунуть пятую программку в его меню ;)

Диагноз: Хороша эта весчь только для минималистов, у которых в системе используется одно - мах пять приложений, и сидят эти бедолаги на р166 ;-))))

anonymous
()

2anonymous (*) (2003-09-27 18:55:43.044871):
Да, есть такоя бага :(

2anonymous (*) (2003-09-27 19:06:27.628595):
дык xml ведь, хочешь - гуем правь, хочешь - руками, а хочешь - скриптик
напиши.

slain
()

> попробовал, это же скока надо мудицца, что бы его под себя настроить ;-)
2 anonymous (*) (2003-09-27 19:06:27.628595):

Вам не нравятся кошки? Вы их просто не умеете готовить... :)

Единственное, что там понадобилось подкрутить -- сделать чуть покрупнее шрифт -- мартышка к старости слаба глазами стала :( --
и выбрать Solaris-like тему.

> оно помоему даже не импортирует списки программ из менюшек кде-гноме...

Сто рокiв мак не родив, а голоду не було :)

А вообще-то apt-get install menu -- и будет Вам счастье,
независимо от используемого WM.

> что эта хфсе не для меня, когда пытался засунуть пятую программку в его меню ;)

Эээ... Делов-то -- 2'-ой кнопкой мыша щелкнуть и выбрать "Add new item",
а для любителей vim'-а (вроде меня) -- vim ~/.xfce4/xfce4rc

Может быть, компьютер -- это для Вас слишкрм сложно?

> которых в системе используется одно - мах пять приложений, и сидят
> эти бедолаги на р166

Почему бедолаги? Нафиг надо что-то более мощное, если человек
пользует машину, чтоб по сетке полазить, набить статьи в LaTeX'-е,
помотреть фильмы и послушать музыку?

Dselect ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2 anonymous (*) (2003-09-27 18:55:43.044871):

> а wine'вских - крякозябрами европейскими...

В XFCE все заголовки (как, впрочем, и все строковые данные), в UTF-8.
А грязных хаков для дурных 8-битных програмулин нет.

Dselect ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>а wine'вских - крякозябрами европейскими... в kde все нормально...

ну дык! отсюда вывод - kde рулит !

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>а wine'вских - крякозябрами европейскими... в kde все нормально...

а всё потому что KDE использует нормальную коммерческую библиотеку (хоть и GPL), а не студенческую поделку - GTK

anonymous
()

Че-то эта нормальная коммерческая библиотека написана кое-как. И C++ они изменили, и код из STL дублируют везде где только можно... А потому - в сад! Нужно GUI на C++ - бери gtkmm.

anonymous
()

Поставил - классная рюшечка :) Пусть вместе с КДЕ стоит, буду загружать в зависимости от настроения :)

spektom
()

2 Dselect

Вот я и говорю, тем кому много не надо от компутера - хфсе понравится ;-) Минимум настроек, минимум возможностей.

Но от же не станет от этого удобным и гибким ;-)

Ага, вот и началось, тыкнуть мышкой и выбрать add item, а потом? выбрать какую программу запускать, написать как она называется, подобрать иконку..

И так тридцать раз? ;-) в то время когда это уже есть, но в другом гуе и настроено так как я это хочу видеть ;) Геморой это, а я компутерами пользуюсь более десяти лет, пускай я не хард левел специалист, но уже подустал что-то настраивать и перенастраивать прекрасно осознавая что программа эти настройки может сама подхватить на лету ;-) Глупо не сделать поддержку менюх двух самых популярных гуев ;-) тот же wm это прекрасно делает ;)

Описаный выше процесс добавления новых программ - первая весчь, которая мне очень не понравилась.

Вторым была некоторая топорность этого гуя, возможно это лишь мои личные ощущения, но тем неменее.. ;-)

Красиво? - да, Быстро? - да (сколько там бинарники весят?) Ограничено в настройках? - да Неудобно в настройке под себя? - да Удобно в работе? - спорно,

Вывод 1, малый весь бинарников, соответствует малому размеру кода, сответствует ограниченным возможностям.

Вывод 2, кде/гном рулит по любому, разве что в другой весовой категории ;-)

anonymous
()

Во-во, разве что рюшечка.. ;-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Так кто же спорит, что рулит ? :) Только вопрос кто из них .... Молчу, молчу ... :)

spektom
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>И C++ они изменили

ничего они не меняли

>код из STL дублируют

не дублируют, а дополняют

>Нужно GUI на C++ - бери gtkmm.

я gtk интерфейсы вообще не переношу

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> u menya P4 2,8 i 4 HDD neskolko obshey emkostiyu 100GB primerno.. a ya uzayu fluxbox i nikogda ego ne pomenyau na kde.. mojet tolko na xfce ;)

ты, долбоёбик на своем Р4-2.8-бла-бла локаль настрой сперва а потом пизди

PS: бля и на хуя ламерам такое железо? все равно ума не хватит ни на что, кроме как игрушку запустить под вын-хр

anonymous
()

anonymous (*) (2003-09-28 20:07:42.587563)

Да мы ламеры мощу компа под хр используем на полную
А пиздюки красноглазики с пальцами на шпагате по месяцу иксы на новых тачках заводят
Смех да и только:))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2 anonymous (*) (2003-09-28 00:17:24.237898):

> Вот я и говорю, тем кому много не надо от компутера - хфсе понравится

Нет, тем понравится ratpoison и xterm :)

> Минимум настроек, минимум возможностей.

Чего-чего? Там же все настраивается -- keybindings, window decorations, fonts,...

> Ага, вот и началось, тыкнуть мышкой и выбрать add item, а потом?
> выбрать какую программу запускать, написать как она называется,
> подобрать иконку..

> И так тридцать раз? ;-)

window manager телепатией не владеет, поэтому не может он знать,
что за программы он должен поместить в меню :)

> Глупо не сделать поддержку менюх двух самых популярных гуев ;-)

1) Как раз очень глупо по сто раз писать один и тот же код, который
гоняет менюшки из одного формата в другой. Ибо для этого есть специальная программа -- menu называется ( которая обычно
запускается из postinstall скрипта любого уважающего себя WM )
А не поставили menu ( хотя apt орет во всю, что дескать -- recommended package ) -- значит, Вы сам себе злобный антропоморфный дендромутант.

2) window manager must just manage windows.


P.S.
Не flame'-а ради -- мне все равно, откуда запускать xterm :)

Dselect ★★★
()

update-menus уже отживающий свое, как и многое дебьяновское, сделанное в том же ключе.

Есть стандарт freedescktop и любой уажающий себя ДЕ _должен_ его понимать. Тем более, XFCE подписался на поддержку этих стандартов.

AVL2 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.