LINUX.ORG.RU

Blender 2.45: обновление открытого 3D-редактора


0

0

Вышла новая версия открытого редактора 3D-графики. Среди наиболее важных улучшений этой версии можно отметить работу эффекта подповерхностного рассеивания с панорамными визуализациями, импорт файлов 3DS с источниками света, повышение стабильности работы системы частиц. Официального анонса пока нет.

Скачать 64-битную версию

>>> Скачать 32-битную версию

Ответ на: комментарий от shahid

В сети полно книг на тему как пользоваться Blender-ом

anonymous
()
Ответ на: комментарий от shahid

На оффсайте мануал скачай и будет тебе счастье :)

heello
()
Ответ на: комментарий от shahid

Порталов куча есть с русскими манами, примерами, книгами, wiki. Тут ссылки в новостях тоже пробегали.

GladAlex ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от shahid

Пользоватся им элементарно, я когда-то пытался сделать что-нибудь в 3д-махе, и ни фига не вышло, а в блендере враз сделал, интерфейс у блендера пример для других программ.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Машина времени? Под каким ядром?

Ежели времени то вероятно 2.8.ХХ

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Машина времени?

>Под каким ядром?

Тут наверное уместнее говорить о кристалле, а не о ядре ;)

GladAlex ★★★★★
() автор топика

Не понимаю, зачем давать ссылки на две архитектуры, когда не понятно под какую ОС (ну или дистр) скомпилирована софтина?

soko1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Orlangoor

>> Из разряда как делать не надо

не согласен.

интерфес очень простой и удобный. Все под рукой. Главное привыкнуть, а это вопрос одного дня тренировок.

trust
()
Ответ на: комментарий от Orlangoor

> >интерфейс у блендера пример для других программ

> Из разряда как делать не надо

Мне, конечно, привычнее интерфейс 3ds max. Но интерфейс блендера весьма настраиваем - и настроить его можно почти так же, как и в "максе" + куча дополнительных полезных фишек. Он необычен для тех, у кого мозг пропитан интерфейсом 3ds max.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lester

Дело не в этом, структура ведь у каждого дистриба разная...смысл распаковать tgz-шку и искать потом файлы что она понакопировала для удаления...

soko1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Машина времени?

>Под каким ядром?

Пушечным

AiFiLTr0 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

>Мне, конечно, привычнее интерфейс 3ds max. Но интерфейс блендера весьма настраиваем - и настроить его можно почти так же, как и в "максе" + куча дополнительных полезных фишек. Он необычен для тех, у кого мозг пропитан нтерфейсом 3ds max

Примите мои соболезнования.

Более ужасного интерфейса чем в махе не встречал нигде, разьве что в ООо и МСО подобный сплошные кнопочи Буэээ...

anonymous
()

Отличная новость! А насчёт интерфейса, не говорите глупостей, у блендера он просто отличнейший, и главное всё под рукой. А самый смак в горячих клавишах. Всякие 3Дмаксы, по юзабельности, нервно курят в сторонке.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от GladAlex

> Да так... тренируемся помаленьку ;)

ИМХО, напрасно. Вместе с официальным анонсом публикуется подробный обзор всех новшеств. А сейчас непонятно, на что смотреть.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

>Вместе с официальным анонсом публикуется подробный обзор всех новшеств.

Ничего, в течении сегодняшнего дня подтянутся и догонят ЛОР ;) и на той же странице для скачивания можно будет перейти и поглядеть на "Release Notes".

GladAlex ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от GladAlex

> Ничего, в течении сегодняшнего дня подтянутся

Гм. А ничего, что первые новости про 2.45 появились в прошлую пятницу? :) И чё-то не подтянулись пока.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Машина времени?

>Под каким ядром?

C каким планировщиком?

BreadFan ★★
()
Ответ на: комментарий от AP

>Гм. А ничего, что первые новости про 2.45 появились в прошлую пятницу? :) И чё-то не подтянулись пока.

Ну дык это был только RC, ;) а, как правило, на ЛОР-е про это новости не публикуют :)

GladAlex ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от GladAlex

Не, новости были именно про 2.45 Final :) Короче, ждём :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от soko1

вобще-то он из своей же директории запускается

kostian ★★★★☆
()

А самое главное-то и не написали. Blender 2.45 is going to be a bugfix release, to stabilize the 2.4x series.

Так что новых "фич" в 2.45 вроде как и нету вовсе, если верить оф. сайту. Одни багфиксы.

putpixel
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Более ужасного интерфейса чем в махе не встречал нигде,

кстати , да
уж больно он какой-то ... странный

kto_tama ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от soko1

> структура ведь у каждого дистриба разная...смысл распаковать tgz-шку и искать потом файлы что она понакопировала для удаления...

Слышал, как его рекомендовали ставить в /opt.

acheron ★★★★
()
Ответ на: комментарий от kto_tama

> уж больно он какой-то ... странный

Интерфейс Блендера изначально был сделан программистами (разработчиками игр, ЕМНИП) для программистов. 3D Max же делался под художников.

acheron ★★★★
()

Спасибо всем отписавшимся.

shahid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В блендере отличный UV-mapper. Он умеет LSCM Unwrap, чего не умеет даже Maya.

Netspider ★★
()
Ответ на: комментарий от acheron

>> уж больно он какой-то ... странный > Интерфейс Блендера изначально был сделан программистами (разработчиками игр, ЕМНИП) для программистов. 3D Max же делался под художников.

Наоборот: интерфейс 3DMAX'a был сделан для проектировщиков (конструкторов) и почти в точности повторяет рудиментарный интерфейс своей предшествинницы 3DStudio for DOS (начинал я ещё с этой радости), а Блендер сделан для художников и разработчиков игр в студии анимации NaN (программистами - тут не возразишь).

Да, в Блендере нету красивой иконки для каждой базовой операции (для этого лучше подходят шоткаты), зато весь навороченный функционал навиду, чего нехватает Максу и Майе. Только это не сразу понимаешь.

anonymous
()

Мне показалось или в Blender'е крайне затруднены точные построения? Нет инструментов для работы на плоскости, нет привязок и т.д. Или предполагается готовые модели трансформировать?

x-com
()
Ответ на: комментарий от x-com

Показалось. Вот урок по точному построению: http://www.blendernation.com/2007/06/02/precision-modeling-a-608-bearing/ Привязки есть. Инструментя для работы на плоскости есть.

И хотя разработчики Блендера часто говорят, что ориентируются больше на художников, чем конструкторов - Блендер, ИМХО, программа более широкого профиля, чем тот же ZBrush (да, в Блендере тоже есть инструменты скульптурирования), что доказывает галерея на оффс.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ничего себе... Обалденный туториал.

Оказывается, в блендере можно моделить по числам. Проникся

adarovsky ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.