LINUX.ORG.RU

Новый релиз ReactOS 0.3.3


0

0

Новая версия 0.3.3 операционной системы ReactOS доступна для скачивания.

В этой версии отличительными особенностями являются улучшение стабильности системы, поддержка не только эмуляторов, но и реального железа, и начало больших изменений в подсистеме Win32.

Этот релиз - всё ещё альфа, поэтому ожидать от него работоспособной системы пока нестоит.

Скачать тут: http://www.reactos.org/ru/download.html

>>> Подробности

anonymous

Проверено: Shaman007 ()

Ответ на: комментарий от anonymous

>Сейчас он появился. А то, что С++ быстрее С# -такая же демагогия как Ассемблер быстрее Си.

Риторический вопрос - ты на асме скока строк кода написал и в каких проектах участвовал, что б проводить такие параллели ?

vtVitus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Вы не правы "почти" работоспособная ОС - по крайне мере на ней идут такие игрушки, как UT...

Зачем нужен УТ в реактос? Он и под основной ОС неплохо работает. Вот если поднимут что-нить их неработающего под линуксом/маком/фридосом...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Переход с одной системы Win на другую всегда сопровождался охами и ахами

Win95 -> Win98 (зачем нам Фат32, и вообще под 98-й софт не работает) 98->2000 / 98 -> XP (пожалуй самый тяжелый переход) 2000 - > XP (фи, да в XP только пимпочки понадобавляли)

А теперь вопрос про долю XP на рынке?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Господин дотнетный аноним, расскажите-ка мне про стоимость fork() при jit-компиляции. Вы будете говорить, что он выполняется быстрее, чем с компилируемым кодом?

дорогой форк всегда был отличительной особенностью винды, дотнет его только усугубил.

потому винюзеры вынуждены писать собственные велосипеды вместо того, чтобы использовать, например, sed. а постоянная страсть микрософта к несовместимости(дотнет совместим с mfc?) заставляет эти велосипеды еще и каждые 5 лет переписывать

gaa ★★
()
Ответ на: комментарий от gaa

> интересно, а такое количество кода было написано при реализации одинаковых проектов? ;)

+1

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от gaa

При программировании в .Net форки не используются.

А у вас, линуксоидов что, уровень выше fork и сокетов не поднимается? А то был у нас препод на комп сетях (FreeBSD в терминалах) - мы семестр занимались хуйней с форками и сокетами. Ему даже студенты начали говорить: на Делфи это все за 15 минут делается.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну да, я забыл, что с дитём разговориваю. :)

Да, не форк. В винде это вроде называется WinExec(). Но сути это не меняет: затраты на запуск программы про JIT-компиляции очень высоки по сравнению с компилируемыми языками. А в винде затраты на запуск и так были непомерно высоки в сравнении с любой UNIX-подобной системой просто из-за общей архитектуры системы.

Если Вы удосужитесь заглянуть, как реализовано в той же Delphi сетевое взаимодействие, то Вы увидите, что там используются те самые низкоуровневые сокетные операции, которые встали Вам поперёк горла.

gaa ★★
()
Ответ на: комментарий от gaa

Добавлю вот ещё что: если Вы не пишите в дотнете слово fork(), то это не значит, что что-то аналогичное(тот же WinExec) там внутри не используется.

gaa ★★
()
Ответ на: комментарий от gaa

>затраты на запуск программы про JIT-компиляции очень высоки по сравнению с компилируемыми языками.

Это если он не JIT-ный. А потом вы смотрели скорость?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> затраты на запуск программы про JIT-компиляции очень высоки по сравнению с компилируемыми языками.

> Это если он не JIT-ный.

Можно перевести на русский?

> А потом вы смотрели скорость?

Смотрел. Тормозит даже на программе класса "Hell of world".

gaa ★★
()
Ответ на: комментарий от gaa

>Посмотри на Paint.Net Photoshop и подавляющее большинство "профессиональных" приложений написаны на С++, потому что тогда выбора не было.

Самые критические по быстродействию участки кода в photoshop'е написаны на ассемблере. Слова разработчика...

anonymous
()

Релиз 1.0 появится после прохождения WGA теста))

yurikoles ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.