LINUX.ORG.RU

Jeremy Allison: «Why DRM won't ever work»


0

0

Jeremy Allison, известный поборник свободного ПО и один из ведущих разработчиков Samba, покинувший в 2006 году Novell в знак протеста против соглашения с Microsoft, написал статью, в которой утверждает, что идея DRM, даже если оставить в стороне моральные аспекты, не имеет смысла с чисто технической точки зрения. Рекомендуется к прочтению особенно твердолобым апологетам защиты от копирования.

Цитата:

"Разумеется, в процесс включена масса различных программ, обычно выполняемых на стороне потребителя, которые пытаются замаскировать и спрятать тот факт, что у него есть вся информация, требуемая для расшифровки полученного файла. А эта информация не может быть не передана, иначе потребитель не сможет прослушать песню или посмотреть фильм. Утверждение о том, что этот процесс может вообще быть защищён от человека, которому вы передали эту информацию, сродни вере в то, что можно создать безопасный банк, нарисовав на асфальте мелом черту вокруг денег и попросив клиентов "уважать эти границы"."

>>> Подробности

Ответ на: комментарий от r

читать будет или нет ?
Я не увидел интересной актерской игры в Пиратах-1 и 2. исходя из этого смотреть 3-х не буду. мы вроде актеров обсуждали ?
А про доходы это твои измышления... IMHO какойниубдь другой раскрученый актерcкий состав дал бы такой же уровень дохода. +/- 10%. причем не факт что -10 а не +.
Да я посмотрел его для развлечения... весьма средненькое такое развлечение... и с точки зреня этого развленчения (а не дохода) актеров можно было бы набрать и подещевле - из театральных или менеераскрученных..
PS.
Если бы я _купил_ первый фильм даже в 3-долларовой копии то не смотрел бы и 2-х... А заплати я за него $50 (40,60,80) забил бы на покупку фильмов на довольно значительный срок... не люблю покупать туфту в мешке по цене шоколада....

dimav123
()

>Ошибка. Они обесценивают труд распространителей. Которые при "старой" технологии оплачивали труд создателей. Теперь (без ДРМа) денёг не получат ни первые ни последние.

Переведем производство фильмов из Голливуда вКитай и всех дел

>к теме копирования это отношения не имеет. копирования на уровне тусовок - незапретить (о копирование касссет обламалась даже советская власть) размер тусовки легко достигает размеров города. wimax на подходе.... любителей искать и наказывать "точкиобмена" могут просто начать бить - как в некотроых районах законопослушнйо англии били сборщиков платы за ТВ. А уж "шухер машина инспекции едет" - это вообще классика жанара. (что не умоляет качество продукта созданного ББС)_

>В свое время T2 был самым дорогим фильмом - на него кинули $100M. Современные постановки типа ЛОТР стоят уже на порядок больше.

Нуканешна. Миллиард, чтоле?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от r

доргой касса интересует производителей. зрителей интересует гм удовольствие. кто-то получает удоволствие от эффектов кто-то от актерской игры но я пока не видел людей который бы получали удовольствие от гонорара актера и бюджета фильма.... и не надо про обсчет гаек - те самый технологии позволяют их делать с каждым годом все проще быстрее и дешевле.... "втроемнаколенке" может и не снимешь но и сотнимиллионов на _каждый_ фильм уже не нужны...
Ps
LOTR я кстати тоже не досмотрел ....может потому как одних "эффектов" мне мало а дыры в сюжете и игре актеров "съедают" слишком много от впачетления созданного эффектами..

PSS один из лучших анимированных драконов - в старом (лукасовском если не ошибаюсь) фильме "сердце дракона"...

dimav123
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Фильм "Пираты 20 века" был очень популярен, если кто не знает

С чем он конкурировал?

>Как-то она неожиданно всплыла. Или ты так фильмы оцениваешь?

Так я оцениваю популярное кино. Так его оценивают в голливуде. Так его оценивает народ, который хавает эти батоны несмотря на то что хлеб с клетчаткой полезнее. Хочется иногда и просто нажраться теплого хлеба.

>А мне, как ни странно, нет. Поразительно, да?

Нет. Но при том, что ты - подавляющее меньшинство, ты при этом хочешь, чтобы все в мире было потвоему. Вот это поразительно. "И тем хуже для остального населения земли" :)

>А что, такие были?

чтобы заработать $1G за первые две недели проката нужно при цене в $10 за билет чтобы на фильм сходило 100M тел. Это 1/70 часть населения планеты. Если допустить в среднем 1 раз то за 5 миллиардов (это рентабельность x5, а не x100 как ты говорил) 1/15 часть планеты. Я конечно утрировал - но цифры приблизительно те - на ожидаемые фильмы ходит огромное количество людей сравнимое с населением земли. Ну а чтобы сделать x100 как ты говорил надо прокат пускать по всей солнечной системе:)

>Сто мелких фильмов принесут такую же прибыль, при тех же вложениях и рисках. Ах, кому-то лень напрягаться? Ничего, найдутся те, кому не лень.

И тем хуже для остального населения земли?:)))

>Ну а если не изменится, через десяток лет r будет оправдывать введение налога в пользу RIAA тем, что шоферу повара Деппа тоже нужен самолет.

Понимаешь нету ничего справедливее рынка. Мне действительно нравятся фильмы Деппа. Ты имеешь что-то против Мертвеца и Эдварда или Девятых Врат? Не нравятся его роли в сказках про шоколад? Не нравится философия Дон Жуана? И т.д.? Депп заслужил каждый цент, который получил.

И при чем тут RIAA? Я не выступаю за DRM. Я против DRM. Но не надо думать, что если "продвинутые админы смотрят аниме, а все прочее говно" - то всем смотреть аниме и фатишировать на Ежика в тумане, которому по гроб благодарен Миядзаки.

Бывают и просто сны. И хочется иногда просто поржать и пожрать одновременно, а не предаваться здоровому питанию замыслившись над игрой Кайдановского в Сталкере, в перерыве между йогой и медитацией.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

сдается мне что 1/4 (1/6?) населения планеты посмотрели высадку на луну... а вот насчет Апполон-13 я не уверен.

dimav123
()
Ответ на: комментарий от r

а батоны (те возможность снимать фильмы "каждому") как раз DRM-щики и пытаются запретить....
А еще они пытаются мне запретить продать вчеракупленный батон соседу... или просто его ему отдать

dimav123
()
Ответ на: комментарий от dimav123

>Я не увидел интересной актерской игры в Пиратах-1 и 2. исходя из этого смотреть 3-х не буду. мы вроде актеров обсуждали ?

А что такое интересная актерская игра?

>IMHO какойниубдь другой раскрученый актерcкий состав дал бы такой же уровень дохода

Основная претензия была что актеры зажрались такие гонорары требовать. Тогда откуда эта песня про "раскученный состав"? Другой раскрученный состав тоже попросил бы денег не меньше.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

>Ты тоже не понимаешь разницу между доходом и зарплатой?

Нет, не понимаю. Откуда у актера "доход"? А дела продюсера тут не при чем.

>Если бы ему вместо миллиона дали 10 штук?

Не знаю. 10 тыщ ему не предлагали. А что?

>>Киноактеры _сидят_ на зарплате. Это так, если кто не знает. Бизнесом там совсем другие люди заняты.

>Да? Сейчас зарплата за фильмец у Джей Ло если не ошибаюсь $9M. Ставка. Меньше не предлагать. Интересный подход к зарплате.

Своеобразное у тебя представление о бизнесе... Я вот тоже меньше определенной суммы не возьму. И что? Я бизнесмен?

>>Да. Есть там такая рентабельность. Но не все выживут, понятное дело.

>Затраты на 1 лотр - для простоты $1G. При рентабельности в 100 раз, как ты указал, прибыль должна быть $100G. Это значит что каждый человек на земле включая грудных детей заплатил за него 15$. Шутить изволишь?

Что это за фигня? Что откуда вывел? Не приписывай мне свои фантазии.

Вообще странные вещи пишешь. Ты как вообще с предметом? Хотя б на детском уровне, "спрос-предложение" там.. Нет?

>>Но не все выживут, понятное дело.

>Какая мелочь. Ты уже кого-то записал в дворники.

Нет, что ты! Я обязуюсь до конца своих дней платить за их красивую жизнь! И дети пускай платят... Да, вот прямо щаз пойду деньгу отчислять... Из-под стола только вылезу.

>>Кин-дза-дза смотрел? Не "позор" круглосуточный.

>Ты покажи кин-за-дза человеку который родился после 91 года. Спорим он не оценит спецэффекты?

Что это за херня вообще, спецэффекты оценивать? Не, это сильно сложно. Надо сразу бюджет смотреть. 10 лямов -- хрень, смотреть не будем. 100 -- о, уже ниче, глянем раз. 1000 -- во, надо сходить шесть раз.

Когда на экране дергается нарисованный человек (или гайка летит, как в дозоре) -- это хреновый спецэффект. Когда взлетает гравицапа -- вполне нормально, на это и через 100 лет смотреть можно будет.

А то, что ярких пятен на экране нет -- так это жанр такой. Они просто не нужны были.

>Это ж не значит что надо отменить батоны только потому что хлеб с клетчаткой полезнее?

А я что-то отменить предлагал? Нет. Я о том, что нехрен защищать интересы "батонопроизводителей" законодательно. А там, гладишь, и сольют конкурентам.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Нуканешна. Миллиард, чтоле?

Первый ЛОТР обошолся в 800 с чем-то там миллионов. А что - новость?

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

"чтобы заработать $1G за первые две недели проката нужно при цене в $10 за билет чтобы на фильм сходило 100M тел. "
можно чтобы 100M человек сходило посмотреть 100 фильмов. и затраты на производство каждого из них тоже соотвественно не 100M а "всего" 1.
"на круг" получается тоже... а выбора и конкуренции - больше...
мы же за рынок я так понимаю? за здоровую конкуренцию?

так вот в мире соверменных производителей аудио-видеоконтента имеет место быть тетра ( а может быть) и три-полия. До монополиии - два шага осталось....
А уж на сговорие производитлеей аудиконтента уже раз три ловили... но - :"откупились" ибо норма прибыли как у торговцев наркотой.

dimav123
()
Ответ на: комментарий от dimav123

>и не надо про обсчет гаек - те самый технологии позволяют их делать с каждым годом все проще быстрее и дешевле....

А ты видел в фильмах 30летней давности такие массовые сцены как например в лотре? Не видел? Сам догадаешься почему?

С ростом мощностей аппетиты тоже растут.

>PSS один из лучших анимированных драконов - в старом (лукасовском если не ошибаюсь) фильме "сердце дракона"...

Вот именно один:) Захочешь напустить стаю, да чтобы она еще и топтала замок, а 5 тысчас воинов на трубящих слонах им сопротивлялись - вспомни про мегагерцы и количество дизайнеров которым все это надо наваять:)

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dimav123

>А еще они пытаются мне запретить продать вчеракупленный батон соседу... или просто его ему отдать

Я про это все знаю - просто не надо под флагом антидрм задвигать свои личные предпочтения в кинематографе, да еще учить голливуд как им подешевле снимать кино и каким оно должно быть. Голливуд руководствуется рынком. А не решениями культсовета союза кинематографистов.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

"А ты видел в фильмах 30летней давности такие массовые сцены как например в лотре?"
1) видел. может там в штуках их было в 100 меньше но снято так что кажется что их очень много....
2) для меня дыры в сюжете и нестыковки съели 90% от сгенеренной электронной толпы и произведенного ей эффекта....
2a) я соверешенно не уверен что нельзя было обойтись толпой поменьше - см выше все равно 90% было убрано.
2b) я не помню 5000 слонов в ЛОТР - ни в книге не в фильме :)
3) "современные" драконы хоть по одиночке хоть толпой до того "старого" не дотягивают. IMHO конечно...

dimav123
()
Ответ на: комментарий от r

Я не навязываю голливуду свои предпочтения. но если он пытается влезть в _Мою_ частную жизнь я на это реагирую очень болезненно. И на продажу мне туфты в красивой обертке без возможности возврата тоже....
cредневкеовый бароны тоже считали свои права на землую воду мост дождь и так далее - священными неотъемлимыми и считали что с их исчезновеннием все умрет....

dimav123
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Нет, не понимаю. Откуда у актера "доход"? А дела продюсера тут не при чем.

То есть актер это профессия, а продюссер - это что? Наследный титул? Грубо-говоря-финансирование должно вознаграждаться пропорционально, а профессиональная деятельность по жесткой ставке? Так чтоли?

>Своеобразное у тебя представление о бизнесе... Я вот тоже меньше определенной суммы не возьму. И что? Я бизнесмен?

В зависимости от того что будет, если ты невозьмешь. Решения о ведущих актерах - принципиальные. Многие роли пишуться под актеров. А вот что будет если ты невозьмешь? Возьмут другого и разницы незаметят.

>Что это за фигня? Что откуда вывел? Не приписывай мне свои фантазии.

Ты читать умеешь? Упоминал "в 100 раз"? Отвечал на мое "нет там такой рентабельности" свое "есть". С чем ты не согласен? рентабельность x100 это прибыль в 100 раз выше дохода.

>Я обязуюсь до конца своих дней платить за их красивую жизнь!

Тебя палкой гонят в кинотеатры на блокбастыри? Ты сам то как со спросом-предложением?

>А то, что ярких пятен на экране нет -- так это жанр такой. Они просто не нужны были.

Вот ты сказал ключевую фразу - жанр такой. Дык вот когда мы с тобой склеим ласты - уже никто не оценит жанр кин-за-дзы. Бэкграунда у них не будет соответствующего.

> Я о том, что нехрен защищать интересы "батонопроизводителей" законодательно. А там, гладишь, и сольют конкурентам.

Во - дравая мысль. Законодательно надо защищатся от батонопроизводителей. Только для этого сначала надо выгнать батонопроизводителей из законодательной власти (здесь в китае раздался бы щелчок наручников и меня бы повезли перевоспитывать ближайшие 15 лет):)))

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dimav123

>а выбора и конкуренции - больше...

Угу. Только там не будет ЛОТР. Денег хватит только на один глаз дракона. Обломс вышел.

>А уж на сговорие производитлеей аудиконтента уже раз три ловили... но - :"откупились" ибо норма прибыли как у торговцев наркотой.

От кого откупились? За кого голосуем товарищи? Вы почему-то пытаетесь вылечить "взяточничество" сделав так чтобы их никто не давал. Интересный подход. Может нужно сделать так чтобы на нужных местах сидели те кто брать не будет?

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

>С чем он конкурировал?

С кем конкурирует Пушкин? Толстой? Пелевин? Моцарт? Кипелов?

Отношение к произведениям искусства как к товару -- оно не совсем верное. Да, сейчас это пытаются преодолеть. Делают поход в кино/на концерт неотъемлимой частью жизни. Радио и ТВ, опять же. Но разница несмотря ни на что есть. Дерьмовые туфли ты в конце концов купишь, а вот дерьмовый фильм смотреть совсем не обязательно.

С кем он конкурировал? С другими фильмами в прокате (не знаю уж, что тогда шло). В более широком смысле -- с театром и прочим.

>Так я оцениваю популярное кино. Так его оценивают в голливуде.

В Голливуде его оценивают так продюсеры. И актеры, когда думают, где сняться. Непричастным же побоку. А вот тебе почему-то нет.

>Так его оценивает народ, который хавает эти батоны несмотря на то что хлеб с клетчаткой полезнее.

Откровенную херню упомянутый тобой "народ" старается не смотреть. Что в корне противоречит твоей "теории".

>Нет. Но при том, что ты - подавляющее меньшинство

Я тебе секрет открою. Я не просто "меньшинство", я вообще один такой. А вот те, кто хочет смотреть нормальные фильмы -- нет, нас много. В этом плане меньшинство -- ты. Ибо руководствуешься другими критериями.

>..ты при этом хочешь, чтобы все в мире было потвоему.

Читаешь с трудом, в телепатии тоже слаб.. На пересдачу!

>>А что, такие были?

>чтобы заработать $1G ...

Так, то есть не было. И не было даже близко. Впредь не пори такой ерунды.

>Ну а чтобы сделать x100 как ты говорил надо прокат пускать по всей солнечной системе:)

Какие к черту "x100"? Что ты мне свои глупости приписываешь? Покажи, где я сказал: "Один из лидеров проката мог бы собрать еще в сто раз больше". А когда убедишься, что этого не было, прекрати писать ерунду.

>>Ничего, найдутся те, кому не лень.

>И тем хуже для остального населения земли?:)))

Кому хуже? Деппу и его продюсеру? Ну может быть. Но мне их интересы побоку. Пусть выкручиваются. Рынок.

>Понимаешь нету ничего справедливее рынка. Мне действительно нравятся фильмы Деппа. Ты имеешь что-то против Мертвеца и Эдварда или Девятых Врат? Не нравятся его роли в сказках про шоколад? Не нравится философия Дон Жуана? И т.д.? Депп заслужил каждый цент, который получил.

Пылкий юноша! (по-другому тебя не назвать, слишком уж ты невнимателен и склонен к несению пурги) Так вот, ты вообще не ухватил нить дискуссии. И "споришь" с неким воображаемым образом. Точно не со мной.

Перечитай посты еще раз. Лучше три раза. Можно вслух. Попробуй найти в них то, чему ты "возражаешь". Потом устыдись и прекрати гнать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от r

почему на лотр-то не будет? вон на звездные войны любительские ушло что-то несколько десятков тысяч. есть масса хороших фильмов с бюджетом существенно меньшим чем 100Млн и прибылью в процентах пожалуй поболее чем у ЛОТР-а... но конечно гораздо проще сделать и разрекламировать _один_ ЛОТР или одних пиратов или спайдермена и потом его клонировать и продолжать до бесконечности чем "возиться" c десятком или там сотней фильмов...
а конкурентов их под ног,особенно мелких = прищучить... ибо бог его знает что они там придумать могут... вот ДжиПиЭм из соседней корпорации старый друг-недруг явно ничего такого не придумает и так же как и я картельно будет подавить разных там мелкобегающих типа "свободных".
про откупились - почитайте материалы как был обеспечен тот высокий уровень продаж CD который "пираты" типа "уронили".
(я уж молчу про root-китовую уголовщину от Сони).
"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу".


dimav123
()
Ответ на: комментарий от r

>То есть актер это профессия, а продюссер - это что? Наследный титул?

То есть ты этого не знаешь? Зашибись.

Продюсер -- это тот самый "бизнесмен". Его коренное отличие в том, что он _вкладывает_ бабло в проект. Он же его и забирает. Всё, сколько ни соберут. А актер получает согласно договору. Детсад, блин.

>Грубо-говоря-финансирование должно вознаграждаться пропорционально, а профессиональная деятельность по жесткой ставке?

Не должно, но так принято. Актер может попросить процент с продаж, да только кто ж ему даст? Да и сам не захочет -- а ну как провалится фильм, голодать придется.

Да и какая она, на фиг, жесткая? Сколько хочешь, столько и проси. Найди только того, кто даст..

Каша, короче. > >>Своеобразное у тебя представление о бизнесе... Я вот тоже меньше определенной суммы не возьму. И что? Я бизнесмен?

>В зависимости от того что будет, если ты невозьмешь. Решения о ведущих актерах - принципиальные. Многие роли пишуться под актеров. А вот что будет если ты невозьмешь? Возьмут другого и разницы незаметят.

Аналогия полная. "Под актеров" пишут только очень самоуверенные люди. И было дофига случаев, когда актера посылали, на сойдясь по оплате. И у меня так же. Попрошу прибавку в 10% -- поморщатся, но дадут. Потребую увеличить на порядок -- дадут пинка.

При всей своей "незаменимости" актеры четко знают свое место, не замечал? У них примерно одинаковые гонорары на равных уровнях. "Выделываться" могут только самые крутые. Ну да так везде.

>>Что это за фигня? Что откуда вывел? Не приписывай мне свои фантазии.

>(бред поскипан)

Ты очень невнимательно читаешь чужие посты. Все торопишься под свою "идею" подогнать.

>>А то, что ярких пятен на экране нет -- так это жанр такой. Они просто не нужны были.

>Вот ты сказал ключевую фразу - жанр такой. Дык вот когда мы с тобой склеим ласты - уже никто не оценит жанр кин-за-дзы.

Я так не думаю. Ди пофиг мне, что будет, когда ласты склею.

>> Я о том, что нехрен защищать интересы "батонопроизводителей" законодательно. А там, гладишь, и сольют конкурентам.

>Во - дравая мысль.

Это не "здравая мысль", а то, о чем шла речь изначально. И то, чего ты упорно не хотел замечать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Так вот, ты вообще не ухватил нить дискуссии. И "споришь" с неким воображаемым образом. Точно не со мной.

> Перечитай посты еще раз. Лучше три раза. Можно вслух. Попробуй найти в них то, чему ты "возражаешь".

Да вас, анонимусов, хрен разберешь :D

Вот я, например, затрудняюсь выделить твои посты.

Зарегистрируйся, что ли :)

anonymous
()

То что DRM можно обойти не делает его лучше. Надо искоренять саму идею "продажи пустоты".

georgii
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Для меня совершенно очевидно, что если снизить бюджет всех фильмов НА ПОРЯДОК, качество НИСКОЛЬКО не пострадает. Возьмём к примеру гонорары актёров.

+1

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

кстати о гонорарах и красоте было много у кого написано.
например:
<<надо сказать "Я видел дом за сто тысяч
франков" и и тогда они восклицают: "Какая красота!".>>

так и 100тысяч гоблинов и 5000 драконов не делают сцену страшнее или скажем драматичнее....

dimav123
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ничего там не прыгает, все данные передаются напрямую [...]

(Semiofftopic) У Winny уже стал открытый протокол (благо закрытое поделие больше развиваться не будет, а протокол, если не описан в книжке Канеко - не читал - то точно реверснут) и некие зачатки FOSS-реализации, увы, более мертвые чем живые. См. http://fuktommy.com/poeny/ и http://fuktommy.com/pyny/. С ходу команды по передаче данных через третью ноду видны, но детальнее, а, тем более, как оно реально работает не вникал.

Про Share и Perfect Dark не знаю. Последний в глаза не видел, а первая быдлоподелка не хочет работать под Wine.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от DonkeyHot

>В принципе это не очень плохо - если мы готовы отказаться от результатов труда профессиональных "творцов" разного рода, которые, в отличие от программеров, за "поддержку" денег получить не могут.

А концерты/выставки/кинотеатры на что? Не слышал такого выражения - "за МКАДом рынок заканчивается"

ЗЫ Если говорить о музыке - Магазины покупают диски оптом по 40 руб/штука а продают за 120. Прибыль - 200% Столько же берут издатели. "Творцамм" достаётся 10-15 рублей с диска максимум (гораздо чаще меньше 5 руб с экз.)

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Гы. В Иппонии вообще торренты не используются. Правда разработчика их секурной сетки посадили, но сетка то живет

У меня позавчера качал кто-то с японского ip

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Нет, не понимаю. Откуда у актера "доход"? А дела продюсера тут не при чем.

У известных актёров как правило много источников дохдов - реклама, фирменные магазины, тусовка и т. д. Эо нищие провинциальные театральные актёры живут на одну зарплату. Но им от пиратов, ни от ДРМ не горячо ни холодно

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>>Нет, не понимаю. Откуда у актера "доход"? А дела продюсера тут не при чем.

>У известных актёров как правило много источников дохдов - реклама, фирменные магазины, тусовка и т. д. Эо нищие провинциальные театральные актёры живут на одну зарплату. Но им от пиратов, ни от ДРМ не горячо ни холодно

Ну это понятно. Упростил до ясности. А так-то часть из них как раз продюсированием и занимается.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от r

> Понимаешь нету ничего справедливее рынка.

> r *** (*) (13.06.2007 18:15:21)

О справедливости рынка расскажи учителям, которые за нищенскую зарплату чему-то ещё учат детей в школе, благодаря чему ещё довольно много этих самых детей в школе сидят, а не режет прохожих на улицах. Рынок? Рынок!

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А в интернете это очень быстро задавят, можно даже в один день. У провов всё будет (ну условно) только по 80 порту плэйн-текстом. Кому не нравится - до свиданья.

Да здравствуей паранойя: на такую хрень быстро появятся http-шлюзы с конвертацией двоичного трафика в base-64

zhaba
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>С кем конкурирует Пушкин? Толстой? Пелевин? Моцарт? Кипелов?

Зайди в книжный магазин - узнаешь.

>Дерьмовые туфли ты в конце концов купишь, а вот дерьмовый фильм смотреть совсем не обязательно.

Дерьмовые туфли тоже покупать необязательно. Если ты про отсутсвие лишнихэ денег - так кинотеатры нахэодятся в шкале потребностей повыше каждодневной жрачки.

>С другими фильмами в прокате (не знаю уж, что тогда шло)

Пот ому и не знаешь что тогда шли пираты. И ничего особоприкольного в этом фильме нет. Это тебье не кин-за-дза. Просто учитывая что тогда вообще ничего подобного не было - ты и проникся.

Создание дефицита на рынке - тоже способ поднять товар в глазах покупателя. Пересмотри кин-за-дзу или сталкера и пересмотри пиратов - ощути разницу.

>Откровенную херню упомянутый тобой "народ" старается не смотреть. Что в корне противоречит твоей "теории".

Это твоя теория что там снимают откровенную херню. А я показываю что рублем народ голосует за голивудскую продукцию весьма положительно даже несмотря на дороговизну стульев.

>А вот те, кто хочет смотреть нормальные фильмы -- нет, нас много. В этом плане меньшинство -- ты.

ТЫ себе противоречишь - то "быдло" ((C) ты) смотрит разную херню, то на откровенную херню не смотрит, то таки хочет смотреть "хорошие фильмы". Ты определись или народ под палкой загоняют в дерущие в три дорого кинотеатры или нет, или народ смотрит херню с удовольствием или ему надоела херня и он непонятно зачем ходлит в кинотеатры.

>Так, то есть не было

Чего не было? Твоего утверждения x100? на 2 страницы отмотай.

>Что ты мне свои глупости приписываешь?

Свои? Ты у нас анонимус или где? Я в телепатии слаб вас различать знаешь ли. Кнопка регистрации слева вверху.

>Но мне их интересы побоку. Пусть выкручиваются. Рынок.

Рынок как раз предоставит личный самолет горничной Деппа. Уж извини - не клюет рынок на Тарковского.

>Точно не со мной.

Кнопка регистрации слева вверху, пылкий юноша. Это тебе намек что сделать чтобы твои ответы не путали с ответами других.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Я тебе секрет открою. Я не просто "меньшинство", я вообще один такой. > anonymous (*) (13.06.2007 18:53:33)

В лорквотес как говорится.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dimav123

>вон на звездные войны любительские ушло что-то несколько десятков тысяч.

Чего чего? Ну ты шутник. Первый (эпизод 4) сняли за 11 миллионов долларов в лохматом году.

>но конечно гораздо проще

Люди которые пожизни делают не как проще, а как геморойней отдыхают в спецсанаториях.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Продюсер -- это тот самый "бизнесмен". Его коренное отличие в том, что он _вкладывает_ бабло в проект. Он же его и забирает. Всё, сколько ни соберут. А актер получает согласно договору. Детсад, блин.

КАпитал оценивается баблом? Детсад блин.

>Не должно, но так принято. Актер может попросить процент с продаж, да только кто ж ему даст? Да и сам не захочет -- а ну как провалится фильм, голодать придется.

Ты видать не знаешь как театры нынче работают?

>"Под актеров" пишут только очень самоуверенные люди

Под исполнителей главных героев ровняют сценарий все нормальные сценаристы. Или ты будешь ждать что виллис махнет гривой золотых волос? Не заметил как бетмена перекрасили? Обрати внимание на того же Деппа - эти его понты с руками присутствуют во многих фильмах. ДУмаешь это у него самодеятельность такая? Или все фильмы Деппа штамповал один сценарист?

>Ты очень невнимательно читаешь чужие посты.

"Стань зарегистрированным пользователем - получи возможность невводить слово!"

>Потребую увеличить на порядок -- дадут пинка.

По твоему $9M это по расценкам госглливудкино за главную роль? Например Джиллиан Андерсон в первом сезоне X-Files сосала лапу, в то время как Дэвид Духовный получал по 100000 за серию. А потом уже доросла до дуъовного - и пинка дать нельзя - а не заметил? А как перехэерачили 3тий (кажется третий сезон) - забеременела в реале наша девочка - пришлось вообще подогнать сюжетик всего сезона под осутствие девочки на экране. А ты говоришь - самоуверенные люди.

>Ну да так везде.

Ой не везде. Можешь сколько угодно выделываться будучи самым крутым сисадмином например - но на обычной работе на порядок больше не получишь. Почему? Потому что твоя крутость настолько не определяет результаты. В кинематографе - еще как.

>Я так не думаю.

А ты подумай. Послушай как они говорят. Чтобы понимать кин-за-дзу надо пожить в той стране. Если не пожил - поймешь от силы 10%. Будет просто обкуренный фильм.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dimav123

>так и 100тысяч гоблинов и 5000 драконов не делают сцену страшнее или скажем драматичнее....

В тупую нет. А вот нарисовать страшные армии - попробуй.

ТЫ вообще много фильмов в жанре фэнтези (не на уровне бытовой сказки а именно в жанре фентези) видел до ну например 95 года? Нисколько? Робин Гуд - бессмертное кино для для 2х десятков актеров?

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

> Рынок? Рынок!

Рынок. Моя девушка например - учитель. Только денег она имеет - не жалуется. Есть _разные_ школы. И она не попала "в теплое место". Она работает за проценты именно в _рыночной_ школе, а не ждет у моря погоды когда нефтегазовые олигархэи денег выделят. Вот там рынка нет - там все жду царя который накормит.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Они говорят нам: "мы вложили в этот фильм сто миллионов долларов - мы наняли ДЛЯ ВАС лучших звёзд и заплатили им по пять миллионов каждому, на вторые роли тоже очень хорошие актёры (по миллиону), мы снимали лучшими камерами в лучших студиях (столько-то миллионов), мы оборудовали звуковые студии исключительно колонками "Наутилус" и кабелями "НордОст Валхалла"(12000$ за один кусок кабеля) и прочей отличной аппаратурой! Мы заплатили за авторинг ("вы знаете сколько в америке стоит авторинг?") столько-то, за эффекты столько-то. МЫ ВЫНУЖДЕНЫ делать дорогие диски и дорогие лицензии чтобы окупить этот грандиозный проект".

+10. Простой пример - фильм "Прогулка". Снят за пару дней на любительскую видеокамеру. Лучше него не видел ничего последние лет 20.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от r

>>Дерьмовые туфли ты в конце концов купишь, а вот дерьмовый фильм смотреть совсем не обязательно.

>Дерьмовые туфли тоже покупать необязательно.

Босиком будешь ходить, да?

>>С другими фильмами в прокате (не знаю уж, что тогда шло)

>Пот ому и не знаешь что тогда шли пираты. И ничего особоприкольного в этом фильме нет. Это тебье не кин-за-дза. Просто учитывая что тогда вообще ничего подобного не было - ты и проникся.

Не знаю потому, что это было очень давно. "Особоприкольного" в фильме много. Не меньше, чем в "Карибских пиратах". Ну а то, что рулят фильмы, подобных которым нет, это и так ясно.

>Создание дефицита на рынке - тоже способ поднять товар в глазах покупателя.

"В СССР фсё была плоха и в кино пускали по карточкам". Не сказал бы.

>А я показываю что рублем народ голосует за голивудскую продукцию весьма положительно даже несмотря на дороговизну стульев.

Где ты дороговизну видел? Тезис о том, что качество (сборы, чтоб тебе было понятней) пропорционально бюджету, твой? Твой. Он нарушается? Постоянно. Ты этого не замечаешь? Не замечаешь.

>>А вот те, кто хочет смотреть нормальные фильмы -- нет, нас много. В этом плане меньшинство -- ты.

>ТЫ себе противоречишь -

Это не я себе противоречу, это ты читать не умеешь. Ну и "домысливать" горазд.

>>Так, то есть не было

>Чего не было?

Случая, чтобы фильм посмотрела четверть населения Земли. Следовательно и тезис о том, что прочие фильмы "не рулят" -- полное говно.

>Твоего утверждения x100?

Этого тоже не было. Цитату ты так и не смог привести.

>>Что ты мне свои глупости приписываешь?

>Свои?

Свои, свои.

>Ты у нас анонимус или где?

Бред про х100 в этом топике исходил от тебя. Ни один анонимус ничего подобного не говорил. Лучше сразу сознайся, что не понимаешь, что написано в постах, на которые отвечаешь. Хотя написано предельно ясно.

>>Но мне их интересы побоку. Пусть выкручиваются. Рынок.

>Рынок как раз предоставит личный самолет горничной Деппа.

Да ну? А вот Депп иначе думает. Говорит, что с голоду сдохнет, если меры не принять. И я склонен с ним согласиться. Не сразу, конечно, но со временем.

>Кнопка регистрации слева вверху, пылкий юноша. Это тебе намек что сделать чтобы твои ответы не путали с ответами других.

В топике было полно "намеков" на то, что пора бы уже научиться читать. И не приписывать свои домыслы окружающим. Вот это сперва попробуй сделать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от r

>>Продюсер -- это тот самый "бизнесмен". Его коренное отличие в том, что он _вкладывает_ бабло в проект. Он же его и забирает. Всё, сколько ни соберут. А актер получает согласно договору. Детсад, блин.

>КАпитал оценивается баблом?

Да, капитал оценивается баблом. И вообще всё оценивается баблом. Но я уже понял, что ты не различаешь наемную работу (типа дворника) и частное предпринимательство (типа инвестора).

>Под исполнителей главных героев ровняют сценарий все нормальные сценаристы.

А все нормальные режиссеры выбирают актеров на свое усмотрение. "Фильм про Деппа" -- это круто, конечно, но чаще снимают "фильм про мента/ковбоя/бандита". И из нескольких подходящих актеров выбирают одного.

>Обрати внимание на того же Деппа - эти его понты с руками присутствуют во многих фильмах. ДУмаешь это у него самодеятельность такая?

Нет, думаю, это следствие того, что играть в тех фильмах не надо. Это "фильм про Деппа", там надо показывать Деппа, а не роль.

Вот даже Шварцнегер в разных фильмах разный (ну по крайней мере старается). Странно, да?

>"Стань зарегистрированным пользователем - получи возможность невводить слово!"

Да без толку. Ты чужие посты принципиально не читаешь.

>>Потребую увеличить на порядок -- дадут пинка.

>По твоему $9M это по расценкам госглливудкино за главную роль?

По-моему там платят за раскрученность морды, а не за "важность" роли.

>...А ты говоришь - самоуверенные люди.

Вот опять бред. В каком месте это "противоречит" тому, что я написал? "Зарегистрируйся". Да тут не регистрация нужна, а человек, который будет тебя бить по затылку, заставляя читать вслух то, на что отвечаешь.

>>Ну да так везде.

>Ой не везде. Можешь сколько угодно выделываться будучи самым крутым сисадмином например - но на обычной работе на порядок больше не получишь.

Получишь, еще как получишь. В курсе, сколько ведущие сотрудники MS получают? Не намного меньше актреров. И, что характерно, их количество примерно одинаково. Что сверхдорогих актеров, что сверхдорогих программеров.

И почему это "на обычной работе"? Шварцнегер что, у дворовых режиссеров снимается? Или может Депп так делает? Понятно же ,что большие деньги дают те, у кого они есть. Хотя для тебя это, видимо, не очевидно.

>Почему? Потому что твоя крутость настолько не определяет результаты.

Крутость -- это еще и понт. Если в компании работают самые крутые люди в отрасли -- это ей большой плюс. Ну а если они при этом еще и делают что-то -- совсем зашибись. Срабатывает чуть хуже, чем в шоу-бизнесе, но все равно работает.

>>Я так не думаю.

>А ты подумай.

Гениально. Даже смысл, выраженный четырьмя словами, можно "не понять". "Зарегистрируйся!", ага.

Короче все. Приехали. Играть с тобой в забаву "успокой буйного" я не намерен. Либо перечитай топик, и прекрати нести чушь, либо оставайся в гордом одиночестве. "Непобежденным", да. Уверен, что выберешь второе, так что заранее прощаюсь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от r

>Современные постановки типа ЛОТР стоят уже на порядок больше.

Неплохо бы ещё посмотреть, из чего эта "стоимость" складывается.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>ты не различаешь наемную работу (типа дворника) и частное предпринимательство (типа инвестора)

Вообще-то второе тоже разделяется. На спекуляцию (как раз "инвестирование") и собственно предпринимательство (вырастил мешок картошки, и сам его продал).

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>На спекуляцию (как раз "инвестирование") и собственно предпринимательство (вырастил мешок картошки, и сам его продал).

Порядочный спекулянт в деле все-таки участвует. Продюсер выбивает контракты для актера, вложившийся в бизнес инвестор следит за своим детищем, старается помочь и тд. Примерно как сам картошку выращиваешь. Грань может и есть, но ее трудно найти.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> > Я думаю убрать оттуда Деппа и до свидания 90% прибыли.

> Если бы у бабушки был ... Можно стоить какие угодно прогнозы. Особенно по части "если бы в терминаторе снялся Сталонне" и тд. Но факт остается фактом -- фильмы без Деппа тоже популярны. И их, кстати, гораздо больше.

> И более того, есть куча фильмов с неизвестными актерами. И они (о ужас!) тоже иногда получаются хорошими.

Лучший иностранный фильм, что я посмотрел в прошлом году -- Парфюмер. Что-то я там Деппа & Co и близко не увидел.

vadiml ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

> Ты покажи кин-за-дза человеку который родился после 91 года. Спорим он не оценит спецэффекты? Разве что будешь вместе с веселой травой продвигать. А о чем там говориться он не поймет в принципе.

Быдло не оценит. Согласен. Но если у человека есть что-то между ушами, то ситуация сильно меняется.

Проблема в том, что у нас образование стремятся свести к американскому варианту -- отупление народа для улучшения манипулиции. Они уже фактически получили своего Великого Инквизитора

vadiml ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А в интернете это очень быстро задавят, можно даже в один день. У провов всё будет (ну условно) только по 80 порту плэйн-текстом. Кому не нравится - до свиданья.

Да уж, маразм крепчал, интересно, каким образом кто-то заставит моего провайдера зделать такой нелепый шаг, в ущерб себе же и своему бизнесу...;))) кто в Украине издаст такой закон, сумашедший или фанатик, слава богу таких нет, а что там в Америке будет, меня мало волнует, DRM, уже провалился и это факт, можно спорить до посинения, но от этого, нечего не измениться, я как пользовался пиратским видео и музыкой, так и буду, и меня совершенно не трогает, проблема медиа магнатов и прочих, они отъедаються на других, на тех, кто хочет им платить, так что всё чесно, свобода выбора рулит, хочешь плати, хочешь нет, прям, как в розовых мечтах отупевшей нации, - _Американцев_...:)))

zanswer
()
Ответ на: комментарий от r

> рентабельность x100 это прибыль в 100 раз выше дохода.

ГЫ-ГЫ-ГЫ

доход = себестоимость + прибыль

КАК прибыль может быть в СТО раз больше дохода???

vadiml ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vadiml

>КАК прибыль может быть в СТО раз больше дохода???

Ускоренный курс арифметики под руководством профессора wa.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от r

>И хочется иногда просто поржать и пожрать одновременно

то что иногда это ладно. только в твоем трепе звучит посыл к превращению этого в фетиш. бо мол "быдло рулит"

неужели тебя родители воспитали приговаривая "будь как животное и других учи тому же?"

очевидно что ты пропагандируешь американский стиль и образ жизни. оно и понятно, киев, йусченко, советник президента гейтс

пойми тут 1% тех кто внимет. остальные давно уже на пмж смылись, так что зря стараешься. сходи принеси песочку родной

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.