LINUX.ORG.RU

Xara LX: нужна помощь в портировании


0

0

Разработчикам редактора векторной графики Xara нужна помощь в переносе программы на платформу Linux. Поскольку портирование находится на ранней стадии, код Xara LX пока не выкладывается в открытый доступ, чтобы уберечь разработчиков от лавины вопросов. Однако, если Вы готовы потратить определенное время на этот проект и обладаете достаточным опытом программирования на C++, то пожалуйста, напишите разработчикам по адресу developers@xara.com , и Вам предоставят доступ к коду еще до его открытия.

>>> Подробности



Проверено: Obidos ()

Молодцы разработчики! Респект!

php-coder ★★★★★
()

>Xara, developer of popular Windows graphics software, is making a move to defend themselves 
>against Microsoft moving into their market, and at the same time is attempting to change the 
>graphics landscape. 

остаётся пожелать им удачи. демо ролики впечатляют

mojoholder ★☆
()
Ответ на: комментарий от vovans

ну бинарники умеют пока только открывать и показывать xar файлы.

но будем надеяться на лучшее и желать удачи разработчикам.

Кто нибудь уже получил код?

jackLucas
()

Жаль, совсем времени нет. Пару-тройку лет назад, я бы с удовольствием занялся портированием.

Тогда и векторной рисовалки уровня Хары в линуксе не было и энтузиазма больше было...

Но все равно, молодцы. Хара под линукс и сейчас не смотрится излишеством...

AVL2 ★★★★★
()

Нихрена не предоставляют.

Нихрена они не предоставляют доступа. Говорят: завтра, завтра не сегодня, и ваще нам нужны сверхмегаопытные чуваки.

anonymous
()
Ответ на: Нихрена не предоставляют. от anonymous

>> Говорят: завтра, завтра не сегодня, и ваще нам нужны сверхмегаопытные чуваки.

Это же не "хелловорлд" :)

anonymous
()
Ответ на: Нихрена не предоставляют. от anonymous

>Because of the nature of the early porting work we're restricting this to those who are interested enough to devote some time over the short term, and to the more experienced C++ developers.

Ну, прозвучало это так, что, помимо мега-девелоперов, простым смертным, готовым потратить определенное время для работы над проектом, код-таки предоставят.

D0minus
() автор топика

Вообще-то они и не обещали "вот прям совсем скоро дадим исходный код". изначально говорилось о том, что публично код будет открыт только тогда, когда всё уже будет работать. А доступ разработчикам к SVN они и раньше раздавали.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от D0minus

Это в Вашем мозгу оно так прозвучало. В реальности они просто хотят оградить себя от кучи вопросов со стороны фриков и предпочитают работать с теми, для кого работа над исходным кодом Xara - это серьёзно. И это правильно. С опытными программистами общаться проще и полезнее, чем с чиста канкретными пацанами, которые типа заценили исходники.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Hi, а мы тоже не спим ;) sK1 опередит Ксару. Прикручиваем поддержку кореловских cdr :) Сорцы распухли до безобразия - 100Mb. Дистр будет не меньше CorelDRAW. Наверняка Ксара будет общатся только сама с собой. И тооормозить не хуже Инка.

Linfan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

>Это в Вашем мозгу оно так прозвучало.

О, первый телепат раскололся. Уважаю.

>В реальности они просто хотят оградить себя от кучи вопросов со стороны фриков и предпочитают работать с теми, для кого работа над исходным кодом Xara - это серьёзно.

Я именно это написал в тексте новости.

Вместе с тем, цитата с их сайта означает, что доступ может быть предоставлен тем, кто готов потратить время на проект. Каким образом будет учитываться их квалификация, логичнее спросить по адресу developers@xara.com

D0minus
() автор топика
Ответ на: комментарий от Linfan

> Сорцы распухли до безобразия - 100Mb

Как это вы там умудрились? :)

> Наверняка Ксара будет общатся только сама с собой.

Не будет. Компания спонсирует разработку UberConvertor. Догадайся для чего :)

> И тооормозить не хуже Инка.

You couldn't be more wrong, как говорится :) У Зары самый шустрый рендерер из всех векторных рисовалок.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от D0minus

> О, первый телепат раскололся. Уважаю.

:)

> Вместе с тем, цитата с их сайта означает, что доступ может быть предоставлен тем, кто готов потратить время на проект. Каким образом будет учитываться их квалификация, логичнее спросить по адресу developers@xara.com

Само собой. Меня просто покоробила интерпретация про мегадевелоперов и простых смертных.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Valeriy_Onuchin

> У кого-нибудь есть исходники?

Там не на что пока смотреть. Текущая версия умеет только открывать и рендерить готовые файлы. Ещё можно переключаться между несколькими режимами отображения и включать/отключать отображение сетки, кажется.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

>Как это вы там умудрились? :)

Дык OSS - с миру по нитке... ;)

>UberConvertor.

Популярная весчь, не спорю ;) GOOGLE: "Your search - UberConvertor - did not match any documents."

>У Зары самый шустрый рендерер

Ыгы :) Пожуем - увидим. Видеокарту они все-равно не переплюнут :) tkZinc всмысле :)

Linfan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Uber-Convertor так правильнее. Но не смешите мои тапочки! :)) в svn у них кода шо кот наплакал. Куда горши идуть?! Только поддержка (и то подозреваю примитивная) для Ксары. Ф бобруйск такое поделие :))

Linfan ★★★★★
()

Обалдеть прога! Не видел правда последний CorelDraw,но судя по видео-роликам Xara просто должна быть на GNU/Linux. Молодцы ребята, за то, что решили портировать прогу на Линукс.

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Valeriy_Onuchin

> Как они умудрились "обскакать" cairo?

Charles Moir в inkscape-devel@ 15 октября прошлого года:

Almost a great deal of the speed of Xara X1 and predecessors is the rasterizer backend (but the main object tree is designed around calling this efficiently). In Xtreme we added a bitmap caching layer which can make substantial further speed-up for groups, layers, shadows, feathered stuff, blends, etc, which otherwise an be relatively slow to render.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Да. TkZinc действительно супер! Отличная штука для любителей Tk/Tcl.

А печать как делать? Как canvas напечатать -- это понятно. А zinc как? У них в доке написано, что postscript оно не умеет.

nobody ★★
()

А под какой лицензией откроют?
Я согласен работать исключительно над ГПЛ проектом.
И где гарантия, что они потом не "передумают"?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Всё на сайте -- лицензия GPL. Передумывание маловероятно.

mojoholder ★☆
()
Ответ на: комментарий от Linfan

> А шо, Postscript уже закрытый формат? Распарсил контент и в постскрипт его ногами, ногами... :))

Ну и нафига козе баян? Есть canvas, который умеет делать postscript из своего контента.

А если руками контент парсить, то нафига тогда Tcl/Tk? Можно тогда и на плюсах гую ваять. Тот же болт, только вид сбоку.

Tcl/Tk тем и хорош, что позволяет по-быстрому UI сделать, не влезая в низкоуровневые детали.

nobody ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.