LINUX.ORG.RU

SDL 1.2.9


0

0

Вышла новая версия замечательной мультимедийной библиотеки SDL.

- Исправления для MacOS X, Win32, Atari, RiscOS и других малораспространенных ОС.

- Различные исправления: ошибки в SDL_RWFromMem(), поддержка direct color для 8-битный surface, оптимизация рендера Altivec.

- Режим SDL_OPENGLBLIT официально упразднен.

>>> Подробности

★★★★

Проверено: Dimez ()

>Исправления для MacOS X, Win32, Atari, RiscOS и других малораспространенных ОС

Рад слышать, что вынь32 - малораспространенная ось

blaster999 ★★
()

>Исправления для MacOS X, Win32, Atari, RiscOS и других малораспространенных ОС

валяюсь =)

geek ★★★
()

OpenGL круче

anonymous
()

DirectX + Wine полюбой круче и производительнее чем ваши SDL и OpenGL вместе взятые

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> DirectX + Wine полюбой круче и производительнее чем ваши SDL и OpenGL вместе взятые

Мой юный анонимный друг. Спешу тебя разочаровать глупенького. Буква 'L' в аббревиатуре SDL означает "layer" - это прослойка между движком программы и конкретными средствами визуализации, звука и т.п. Например: в своих проектах мы используем SDL как кроссплатформенное средство доступа к OpenGL, DirectInput и DirectSound.

Советую прочитать хотябы SDL intro и понять насколько оглушительно ты пёрнул в лужу, дескредитирую при этом других анонимусов, которые хоть что-то понимают :))

Esh ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Esh

Забыл добавить: DirectInput и DirectSound - в случае Win32. В Linux соответственно xlib для событий и доступный звуковой сервер для звука. Хотя для нас это все прозрачно - мы работаем с SDL.

Esh ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Esh

>дескредитирую при этом других анонимусов, которые хоть что-то понимают :))

понимающих хоть что-то ананимусов не бывает 8)

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от Esh

>Забыл добавить: DirectInput и DirectSound - в случае Win32. В Linux соответственно xlib для событий и доступный звуковой сервер для звука. Хотя для нас это все прозрачно - мы работаем с SDL.

Интересно какая же производительность при использовании этой кучи прослоек?

Все кроссплатформенные проги жутко тормозят - например Мозила и ОпенОфис

anonymous
()

Чем всегда радовал SDL - там API очень понятный, без заморочек. Чистый такой аккуратный C. В отличие от всяких там DirectX...

int19h ★★★★
()

Поддержка jackd уже есть?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

через гтк 2.8 мозилка работает очень шустро, как впрочем и собранный под платформу опенофис

Syncro ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Брат анонимус, а как ты относишься к OSI/DoD? ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Syncro

> что вы планируете насчет попытки задавить опенгл майкрософтом в висте ?

Мы ничего не планируем :))

Нам это все как-то по барабану. Там на самом деле не давить хотят. Просто их window manager работает в directX. А как вы представляете себе инициализировать OpenGL приложение внутри directX приложения?

Они хотят сделать эмуляцию, чтобы хоть как-то исправить своё ущербное положение. А если отказатся от этого модного avalon, то все будет работать как и раньше (насколько я понял). В общем, пока Vista выйдет, пройдет еще куча времени.

Esh ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

> Интересно какая же производительность при использовании этой кучи прослоек?

Производительность такая же как и у родных DirectX приложений. Просто SDL абстрагирует вызовы DirectX, чтобы программа работала в разных ОС (через разные рендеры).

Esh ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Esh

я думаю сдл'щики сделают бэкенд для авалона, т.к. производительность это одно из главных требованиям к подобным фреймворкам

Syncro ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>DirectX + Wine полюбой круче и производительнее чем ваши SDL и OpenGL вместе взятые

Откуда данная информация? Приведите примеры, тесты, таблички. Нету? ну тогда сосите дальше, мистер виндозник, и не ходите на ЛОР. А то разнервничались, того и глядишь - в истерику впадете.

blaster999 ★★
()
Ответ на: комментарий от blaster999

Вас провоцировали, а вы и повелись. :-) Луниксоиды очень нервные ребята, как я погляжу. :-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Syncro

>что вы планируете насчет попытки задавить опенгл майкрософтом в висте ?

>http://www.opengl.org/discussion_boards/cgi_directory/ultimatebb.cgi?ubb=get_...

Это уже здесь обсуждали - в родных дровах для видеокарт будет как и сейчас нормальный OpenGL. В венде без дров раньше была программная эмуляция OpenGL, теперь они хотят эмулировать через Direct3D.

mikhail
()

вообще замечательная первая фраза :)

вот какие у человека мечты - windows "малораспространенной ОС" назвал :)

davinchi
()

>MacOS X, Win32, Atari, RiscOS и других малораспространенных ОС.

Смеялсо весь! :)))

MYMUR ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Интересно какая же производительность при использовании этой кучи прослоек?

Тут нужно учитывать фактор переносимости. Для этого такие прослойки и пишут, чтобы не утруждать платформо-зависимым программированием.

> Все кроссплатформенные проги жутко тормозят - например Мозила и ОпенОфис.

Уважаемый анонимус. Дело в том, что эти проги грузят в память свои либы, которые сами по себе немаленькие, вместо того, чтобы использовать платформо-зависимые разделяемые библиотеки, которые, как правило, уже сидят в оперативной памяти и экономят время загрузки, но на скорости работы это при достаточной памяти мало сказывается, например опенофис хот дольше стартует, чем ворд, зато шустрее работает

ysagat
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Все кроссплатформенные проги жутко тормозят

тормозит твой жалкий моск

>- например Мозила и ОпенОфис

мозилла написана на XUL, опенофис тоже через какую то прослойку. ты б лучше порт mplayer-а привел. или ffdshow

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ysagat

> зато шустрее работает

Особенно когда памяти < 64M ;-)

Шустрый-шустрый, аж в глазах мелькает.

chinpunkanpun
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Вас провоцировали, а вы и повелись.

фимозг давно лечили?

Eeyore
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.