LINUX.ORG.RU
 

Вышел Mono 2.10


0

0

Вышло обновление кроссплатформенного пакета, реализующего поддержку .NET Framework для платформ Unix, Mac OS X и Windows.

Наиболее значимые изменения:

  • Поддержка Google Native Client.
  • Новый профайлер.
  • Новый быстрый стек Socket и Async.
  • SGen GC, с повышенным быстродействием.
  • Объединены runtime-библиотеки MonoTouch/MonoDroid.
  • Cecil/Light.
  • Новый бэкенд для компилятора C#; теперь можно использовать любую пользовательскую mscorlib.
  • Компилятор VB теперь может собирать профили как 2.0 так и 4.0.
  • Поддержка ASP.NET MVC3, Razor.
  • Поддержка API для доступа к базам данных WebMatrix.Data.
  • Значительные улучшения для Mac OS X.
  • Поддержка F# и IronRuby.

С полным списком изменений и исправленных ошибок можно ознакомиться как по контекстным ссылкам выше, так и по прямой ссылке на примечания к релизу.

>>> Исходный код

>>> Сайт проекта


[#]  
aho

решил посмотреть на MonoDroid, а он оказывается только под win/mac

()
[#] Ответ на: комментарий от aho 16.02.2011 14:59:56  
aho

не считая того, что deb пакетов mono-2.10 под debian/ubuntu также нет

()
[#]  

Ошибку, при которой он постоянно банил на лоре случайных пользователей, уже устранили?

()
[#]  
Nominalus_Externatus

Не смотря на то, что я вообще не программирую на моно, я скажу "Моно не нужно!", обвиню Мигеля, подпишусь на RSS и запасусь поп-корном.

# ()
[#]  
Absolute_Unix

>Релиз mono-2.10

Нет, не слышали.

* ()
[#]  

Во, первое дельное сообщение от Сильви! :)

Пусть пилят GC - в правильном направлении идут ребята. А то ж непорядок был - на 20% сливать java в скорости :)

* ()
[#]  

Не нужно же, ну

anonymous ()
[#]  
shty

хмы, такое ощущение, что mono двигается в более правильном направлении нежели родной C#

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Nominalus_Externatus 16.02.2011 15:18:05  
Mojo

>> Не смотря на то, что я вообще не программирую на моно, я скажу "Моно не нужно!", обвиню Мигеля, подпишусь на RSS и запасусь поп-корном.

Поддерживаю на 100%, Мону к черту а заодно и .NET framework с JRE на помойку.

()
[#]  
Pavval

>Релиз mono-2.10

>Проверено: mono (16.02.2011 15:15:45)


О_о У нас появились самопроверяющиеся програмы?

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от aho 16.02.2011 15:00:51  
shty
>>-----Цитата---->>

не считая того, что deb пакетов mono-2.10 под debian/ubuntu также нет

<<-----Цитата----<<

ну и собрал бы, чо, а то горлопанить на лоре все горазды

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Mojo 16.02.2011 15:21:26  

А в моне есть число смерти? Если нет, то какой же это интерпрайз язык? То ли дело глобальные и надёжные php и java.

()
[#] Ответ на: комментарий от yaws 16.02.2011 15:21:13  
Pavval

>Пусть пилят GC - в правильном направлении идут ребята. А то ж непорядок был - на 20% сливать java в скорости :)

В скорости заполнения оперативы?

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Pavval 16.02.2011 15:21:58  
shty
>>-----Цитата---->>

>Релиз mono-2.10

>Проверено: mono (16.02.2011 15:15:45)

О_о У нас появились самопроверяющиеся програмы?

<<-----Цитата----<<

не, это Appellation d'origine contrôlée :)

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Pavval 16.02.2011 15:21:58  
registrant

>>Релиз mono-2.10

>Проверено: mono (16.02.2011 15:15:45)

еще бы и новость сам написал

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от shty 16.02.2011 15:22:33  
aho

> ну и собрал бы, чо, а то горлопанить на лоре все горазды

а ты че такой дерзкий? а че у тебя собранного есть, а ну показывай

()
[#]  

кто-нибудь может объяснить нафига оно нужно? то что Мигель давно продался мелкобесам - понятно. но сообществу это зачем?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от shty 16.02.2011 15:21:20  

Родной походу скатывается в УГ - CLR5, интересно, будет обратно совместим c CLR4?..

* ()
[#]  
muzlocker

Наконец!

* ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 16.02.2011 15:28:00  

LC_ALL=C apt-cache search programming language | wc -l

1038

это традиций юниксовый такой

()
[#]  
flareguner

Только вышло, а уже не нужно, вот как оно выходит.

()
[#]  

Богомерзкая троянская технология микрософта не нужна. Столлман объяснял же.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Turbo_Mascal 16.02.2011 15:45:13  
>>-----Цитата---->>

The problem is not unique to Mono; any free implementation of C# would raise the same issue. The danger is that Microsoft is probably planning to force all free C# implementations underground some day using software patents. (See http://swpat.org and http://progfree.org.) This is a serious danger, and only fools would ignore it until the day it actually happens.

<<-----Цитата----<<

Why free software shouldn't depend on Mono or C#

* ()
[#]  

Они уже решили не чесаться по поводу того, что бОльшая половина Mono запатентована некрософтом?

anonymous ()
[#]  
ostin

Закопать и точка. Я серьезно.

*** ()
[#]  
LongLiveUbuntu

Новость действительно отличная. Большое спасибо.

Всем моноводам мои поздравления!

* ()
[#]  
OramahMaalhur

Пишу на первой странице треда, полного гробовщиков. Согласен, закопать.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Turbo_Mascal 16.02.2011 15:45:13  

Столлмана стоит слушать. Конечно, не Магомаев, но всё же.

()
[#] Ответ на: комментарий от Pavval 16.02.2011 15:21:58  
queen3

mono - искусственный интеллект. Написанный, естественно, на mono.

*** ()
[#]  
RedPossum

спасибо мигелю за то, что я могу подрабатывать за еду не слезая с линукса. Но кроме этого оно и не нужно

*** ()
[#]  
TheAnonymous

Не нужно.

Даже не в том плане, что не нужен клон проприетарного .NET, да ещё и запатентованного макрософаком.
Не нужно в том плане, что вообще шарп - гиблый ЯП

* ()
[#] Ответ на: комментарий от yaws 16.02.2011 15:21:13  
queen3

Сливать в скорости жабе - это такой позор, после которого последний процессор вонзил бы себе отвертку в каждое ядро.

*** ()
[#]  
babusha

Скачаю на посмотреть только ради IronRuby. А вообще да, mono нинужно.

()
[#]  
stormblastt

Дейстивельно ли оно такое кроссплатформенное?

** ()
[#]  
pekmop1024

А mod_mono апачевский допилили до вменяемого состояния?

*** ()
[#]  

Есть хоть что-то: а) написанное на mono б) при этом работающее в) и которым пользуются?

anonymous ()
[#]  

Изнасилование труппа продолжается...

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от TheAnonymous 16.02.2011 15:59:59  
LongLiveUbuntu

> шарп - гиблый ЯП

Что заставляет тебя так считать? Интересна твоя точка зрения.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от aho 16.02.2011 15:26:54  
shty
>>-----Цитата---->>

> ну и собрал бы, чо, а то горлопанить на лоре все горазды

а ты че такой дерзкий?

<<-----Цитата----<<

мне папа разрешил :)

>>-----Цитата---->>

а че у тебя собранного есть, а ну показывай

<<-----Цитата----<<

это тебе поможет не орать бестолково здесь? не верю! :)

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 16.02.2011 16:12:27  

Все 3 — это взаимоисключающие категории.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от yaws 16.02.2011 15:28:06  
shty
>>-----Цитата---->>

Родной походу скатывается в УГ - CLR5, интересно, будет обратно совместим c CLR4?..

<<-----Цитата----<<

яхз какой он там будет ) но такое ощущение что они его несколько не в ту сторону пилят - он количественно распухает, обрастает "сахером" разнообразным, но качественно не меняется особо

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от shty 16.02.2011 16:13:25  
aho

> это тебе поможет не орать бестолково здесь? не верю! :)

т.е. нет говоришь? а если найду?

()
[#]  
qbbr

да скоолько можно

закопайте это убожище.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Turbo_Mascal 16.02.2011 15:51:47  
Nxx

> Why free software shouldn't depend on Mono or C#

Если так делать, то придется все время отступать, пока не прикажут платьт роялти за дыхание.

Надо, чтобы накопилась критическая масса людей, кто нарушает патенты. Тогда ни один суд не сможет принять решение против них, или придется срочно менять законы, или даже если этого не будет, будут миллионы недовольных.

Вот например, Линукс не могут сейчас запретить, потому что есть критическая масса людей, компаний, бизнеса, который на это завязан.

***** ()
[#]  

Я смотрю там все больше и больше патентоопасных технологий тянется из .net

_________

//wfrr из бани с любовью :)

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 16.02.2011 16:12:27  
Nxx

> Есть хоть что-то: а) написанное на mono б) при этом работающее в) и которым пользуются?

OpenRA?

***** ()
[#]  
jtootf

замечательная новость

***** ()