LINUX.ORG.RU
 

Audacious 2.3


0

0

Вышел новый релиз замечательно плеера, "не-наследника XMMS", Audacious.

Основные изменения:

  • FF-Audio: декодирование множества форматов при помощи FFMPEG;
  • Декодеры можно упорядочивать по приоритетам, что позволяет избежать проблем с поддержкой одного и того же формата более чем одним декодером;
  • Улучшена поддержка ресемплинга;
  • Поддержка gapless-воспроизведения, для чего была произведена существенная переработка ядра;
  • Поддержка crossfade;
  • Существенно переработаны модули ALSA и OSS;
  • Переработан модуль LADSPA;
  • Добавлена поддержка модулей YM2413;
  • Улучшена поддержка повреждённых MP3;
  • Вновь работает tray icon;
  • Добавлена поддержка CMF в модуль AdPlug.

Необходимо отметить, что за бо́льшую часть релиза 2.3 ответственен разработчик John Lindgren, за что ему отдельное спасибо

>>> Подробности


[#] Ответ на: комментарий от darkshvein 07.04.2010 16:15:04  
unixnik

> о_О что всё вперемешку лежит, не в отдельных каталогах на диске?

Музыка с промодиджей, да и так, разная, думаешь удобно что бы в каждой папке лежало по одному миксу? Жестко.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Toll 07.04.2010 16:39:27  

>Давно - это сколько?

полгода

>Я не собираю версии из гит/свн.

ССЗБ

>Да и интерфейс пользую который по-умолчанию, т.е. вин-амповский.

Это так принципиально?

>И забыл сказать, что табы и менеджер плей-листов вещи разные. 20-30 табов будут не удобны и смотреться будет страшно.

Ужас! Видно разработчики audacious жёстко ступили, раз сделали один api для табов и менеджера плейлистов.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от darkshvein 07.04.2010 16:19:04  
ist76

> apt-get install audacious-plugins-extra #возможно?

как раз в audacious-е у меня тоже все работает
о чем и речь

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от daemonpnz 07.04.2010 11:43:39  
Dmitry_Sokolowsky

Да, Deadbeef рулит, возможно, я окончательно перейду на него. Он таки работает быстрее.
Что касается qmmp, то с ним я как-то не сошёлся характерами... Может, потому, что на QT?

*** ()
[#]  
h31

Qmmp больше нравится. Потому что просто работает.

** ()
[#]  

Объясните несведущему: зачем разрабатывать прогу, которая САМА проигрывает музыкальные файлы (через библиотеки), если есть консольные проигрыватели, к которым можно сделать оболочку?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от An12 07.04.2010 19:47:58  
Dmitry_Sokolowsky

Так сделайте ещё одну оболочку для mpd... Можно и для mocp, но у него само название это не предусматривает. Для mpg 123 можно - у него оболочек нет...

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от An12 07.04.2010 19:47:58  

>Объясните несведущему: зачем разрабатывать прогу, которая САМА проигрывает музыкальные файлы (через библиотеки), если есть консольные проигрыватели, к которым можно сделать оболочку?

Встречный вопрос. Зачем люди разрабатывают сишные библиотеки, когда можно наподнимать кучу серверов или дёргать консольные проги через pipe?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от Andru 07.04.2010 12:35:14  
unixnik

>В функции плеера не входит каталогизация всей вашей помойки. Для подобного есть голова и Easytag, что бы грамотно организовать все на ФС.

Спасибо, я вас хорошо понимаю. Но вы поймите что я слушаю много музыки которую редко кто слушает, а именно недоработки и тд, миксов знакомых диджеев. Мне проще кинуть всё в общую папку, потом при просушке микса, просто в rhythmbox щелкнуть по треку и выбрать список воспроизведения к которому я хочу его отнести. Треки у меня держатся не более одной двух недель, так как постоянно обновляются, перерабатываются и тд.

** ()
[#]  
amorpher

Отлично. Любимый плейер.
Пусть лучше плагинов для гткуи побольше будет.

**# ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 07.04.2010 9:58:21  

> Я вот тоже не понимал, пока в одном кафе не умер виндовс и я не поставил туда убунту и audacious. Поиск реально нужен.

Поставь туда Qmmp, да посвежее, с svn - будет намного лучше, и поиск есть - кнопочка "j".

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от Divius 07.04.2010 11:34:49  

> Первый - наколенная мёртворождённая копия audacious

Эта наколенная мертворожденная копия audacious, во-первых - если и копия, то совсем не audacious. Скорее XMMS. Во-вторых - он живее audacious, и из xmms/winamp-like проигрывателей - самый навороченный на данный момент.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от Toll 07.04.2010 12:20:53  

> Именно управления плей-листами мне очень не хватает в qmmp

В Qmmp отменили сохранение/загрузку плейлистов? Да и по клавише "p" открывается какой-то менеджер списков.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 08.04.2010 1:02:21  

>> Именно управления плей-листами мне очень не хватает в qmmp

>В Qmmp отменили сохранение/загрузку плейлистов? Да и по клавише "p" открывается какой-то менеджер списков.

У меня по клавише "р" ничего не открывается :(. Версия 0.3.3. И загрузка/сохранение - не управление плей-листами. Я хочу выбрать один из любимых плей-листов не лазя по файловой системе. Возможно, я излишне привередлив.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Toll 08.04.2010 1:08:34  

> У меня по клавише "р" ничего не открывается :(. Версия 0.3.3. И загрузка/сохранение - не управление плей-листами. Я хочу выбрать один из любимых плей-листов не лазя по файловой системе. Возможно, я излишне привередлив.

qmmp-0.4.0 svn1665 http://imagebin.ca/view/luGDbcK.html Версия 0.3.3 - это поросшее мхом чудище. Пинайте своих мантейнеров, чтоб не спали.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от ist76 07.04.2010 10:26:37  

>Мне он тоже было понравился, но когда ниасилил воспроизвести flac24/96, как-то резко разонравился Приходится дальше страдать под гнетом сабжа

Наверное и каналов 6? Если так, то тут просто карта не тянет такой дикий режим. Можно врубить SRC и преобразовать к 48.

ЗЫЖ 5 звёзд, а багрепорты писать так и не научился. Стыдно, товарищ.

ЗЫЖЖ мантейнерам альта привет!

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 08.04.2010 1:14:29  

>qmmp-0.4.0 svn1665 http://imagebin.ca/view/luGDbcK.html Версия 0.3.3 - это поросшее мхом чудище. Пинайте своих мантейнеров, чтоб не спали.

Есть лайв-ебилд. Так что майнтайнерам я благодарен. Пинать мне их не за что. Но как-то меня не тянет свн-версию использовать. За скрин спасибо. Буду знать, что версия 0.4.0 меня порадует :).

** ()
[#] Ответ на: комментарий от darkshvein 07.04.2010 16:04:11  
record

>>Интерфейс этого ненаследника уже научился не тормозить в отличие от xmms?

>win-amp like ёмаё, причем здесь xmms

Учитесь читать (хотя бы текст новости):

"Вышел новый релиз замечательно плеера, "не-наследника XMMS", Audacious."

Кроме того, xmms тут при том, в нем можно слушать музыку, а не любоваться неспешной работой Audacious.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Toll 08.04.2010 1:56:55  

> Но как-то меня не тянет свн-версию использовать.

Вполне работоспособные сборки. Единственное - в последнем снапшоте появился с пометкой "experimental" плагин для поддержки протокола "mms://", он подглючивает. В остальном - никаких претензий.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от GotF 07.04.2010 12:18:10  
Pronin

>что же лучше старого простого списка
иерархический список.
Как в Apollo (правда, это сейчас только под WIN32)

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Andru 07.04.2010 12:35:14  
Pronin

>В функции плеера не входит каталогизация всей вашей помойки. Для подобного есть голова и Easytag, что бы грамотно организовать все на ФС.

Плюспицодтыщ!!!11

"оно должно само" уже начинает напрягать... Как кнопка "ЗАЕ#ИСЬ!"

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 07.04.2010 13:33:51  
Pronin

>...обойдя своих winamp-like конкурентов...
"лучший среди своей весовой категории" вы хотели сказать?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 07.04.2010 9:38:46  
record

>А у него есть поиск? Т.е. в плейлисте песен тысяч 6, пишешь ему начало названия, а он показывает те песни, которые подходят под фильтр?

Клавиша j (как в xmms)

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 08.04.2010 1:17:02  
ist76

>Наверное и каналов 6?

Каналов 2. Мне на джульетте больше и не нужно.

>Если так, то тут просто карта не тянет такой дикий режим.


Карта все прекрасно тянет, что доказывает успешное проигрывание тех же файлов в audacious-е

>Можно врубить SRC и преобразовать к 48.


А можно скачать mp3-128 и слушать его

>5 звёзд, а багрепорты писать так и не научился. Стыдно, товарищ.


Да. Весь литературный пыл уходит на флейм в толксах.

***** ()
[#]  

Говноподобный аудиоплеер. Перешел с него на дедбиф. здесь по крайней мере работает нормально вывод звука на разные карты и плагины (oss и alsa). От богомерзкого говна (аудюсиоус) тянет блевать. зависимости говорите? быстрая безглючная работа? тогда попробуйте deadbeef и у вас в голове наконец прояснится.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от ist76 08.04.2010 8:57:29  

>Да. Весь литературный пыл уходит на флейм в толксах.

С этого и надо было начинать, а не распространять 4.2

>А можно скачать mp3-128 и слушать его

Даже нужно. Если твой звук больше не тянет.

anonymous ()
[#]  
centr-o

Снова захотел вернуться на него, вместо smplayer

()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 08.04.2010 9:55:58  
ist76

>С этого и надо было начинать, а не распространять 4.2

Где?

>Даже нужно. Если твой звук больше не тянет.


Ну тебе-то виднее.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от ist76 08.04.2010 11:28:55  

>Где?

Очевидно, в багзиле соответствующего проекта.

>Ну тебе-то виднее.

Конечно виднее, раз приходится работать телепатом.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 08.04.2010 11:53:40  
ist76

>Очевидно, в багзиле соответствующего проекта.

Т.е. я распространял 4.2. в багзилле QMMP? Ты, совершенно случайно, не наркоман?

>Конечно виднее, раз приходится работать телепатом.


А ты не работай телепатом. Иди погуляй, воздухом подыши, отдохни. А то уже мерещится всякое, паранормальное.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от ist76 08.04.2010 12:43:38  

>Т.е. я распространял 4.2. в багзилле QMMP? Ты, совершенно случайно, не наркоман?

Бугага, я где-то писал про распространение 4.2. в багзилле QMMP? Может линк кинешь?

>А ты не работай телепатом. Иди погуляй, воздухом подыши, отдохни. А то уже мерещится всякое, паранормальное.

Я то погуляю, но это тебе не поможет.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 08.04.2010 12:58:53  
ist76

> - С этого и надо было начинать, а не распространять 4.2
> - Где?

> - Очевидно, в багзиле соответствующего проекта.


Вчитайся внимательнее. Это сложнее чем писать, но ты попробуй.

>Я то погуляю, но это тебе не поможет.


Конечно мне это не поможет, ведь это не мне непойми-что мерещится.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от ist76 08.04.2010 13:33:10  

>Вчитайся внимательнее.

Вот и вчитайся. - "С этого и надо было начинать" - "Где?"

>Это сложнее чем писать, но ты попробуй.

Я так не считаю, но ты всем своим видом пытаешься убедить меня в обратном.

>Конечно мне это не поможет, ведь это не мне непойми-что мерещится.

Надо же, говорящее "непойми-что". Какая самокритика.

ЗЫЖ Да, похоже, передо мной очередной "непойми-какой" тролль. Ну не буду терять время.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 08.04.2010 13:56:45  
ist76

>Да, похоже, передо мной очередной "непойми-какой" тролль. Ну не буду терять время.

Ты его уже потерял. Чего я и добивался.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от ist76 07.04.2010 10:26:37  
hobbit

> но когда ниасилил воспроизвести flac24/96, как-то резко разонравился

Надеюсь, багрепорт был направлен?

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Pronin 07.04.2010 12:01:51  
hobbit

> Ну сколько можно насиловать plain_list для списка воспроизведения?!

Это простейшее решение, которое работает.

Также можно спросить, сколько можно насиловать ноги для ходьбы.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от hobbit 08.04.2010 22:26:19  
ist76

>Надеюсь, багрепорт был направлен?

Нет, я просто вернулся на audacious, который работает. Потому что я хочу слушать музыку и могу это делать тут же, а не ждать исправления ситуации неопределенный срок. Тем более, что это похоже не на баг, а на недостаток функционала.
Если же я буду писать автору каждой программы, которая не удовлетворяет меня своим функционалом, то ни на что другое у меня не останется времени.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 08.04.2010 0:58:33  
queen3

А как в qmmp открыть папку?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от queen3 08.04.2010 23:08:48  

> А как в qmmp открыть папку?

Если без мышки - кнопочка "d". А мышкой - в менюшке снизу слева. Так же, как было в winamp/xmms.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 07.04.2010 9:38:46  

нажми j, будет тебе окно поиска по плейлисту

anonymous ()