LINUX.ORG.RU

Firefox 1.0 RC 2 Released


0

0

Спустя всего несколько дней после выхода RC1 вышел следующий релиз-кандидат. Раработчики просят обратить особое внимание на работу следующих компонентов: механизм аутентификации сайтов (особенно через SSL), инсталляция расширений посредством update.mozilla.org и других сайтов, software update а также на работу версии для MacOS X. Качаем, смотрим.

>>> Подробности



Проверено: maxcom ()

Ответ на: комментарий от anonymous

а че мазилла уже шустра бегаит?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dotcoder

> Действительно, отличный броузер!

Для слазящих с IE - самое то. Единственное - на диалапщиков не очень рассчитан :)

yozhhh ★★★
()

Почему firefox когда лезет на ftp сразу включает PASV режим ? Где это можно отключить ? И для просмотра каталога он делает не "CWD каталог, LIST" а "LIST каталог" - что не понимают многие ftp сервера :((( Собираются ли фиксить подобное поведение (хотя бы в виде ключей about:config) ???

anonymous
()
Ответ на: комментарий от yozhhh

Для слазящих с IE - самое то.

Это верно, но я бы не стал так утверждать, я например с mozzila 1.7 слез >Единственное - на диалапщиков не очень рассчитан :)

Пользую как в eth, так и в ppp

rjaan ★★
()
Ответ на: комментарий от rjaan

> Пользую как в eth, так и в ppp

Ну, я тоже в ppp пользую. Только он... того... pppoe :) и не 56 кбит :) А вот для 56 кбит не помешали бы некоторые дополнительные вкусности, имеющиеся в опере.

yozhhh ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Почему firefox когда лезет на ftp сразу включает PASV режим ? Где это можно отключить ? И для просмотра каталога он делает не "CWD каталог, LIST" а "LIST каталог" - что не понимают многие ftp сервера :((( Собираются ли фиксить подобное поведение (хотя бы в виде ключей about:config) ???

Честно говоря, даже не обращал внимания.... А с какими сайтами у тебя проблемы?

yozhhh ★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>А это точно бага именно в огнелисе? Или все-таки в серверах?:)
По поводу PASV - у людей может стоять фарволл, поэтому ОДНОЗНАЧНО должна быть возможность включать и не PASV режим.
По поводу вины ftp серверов в незнании расширенных атрибутов команды LIST - обойти это не сложно дык почему бы не обойти ?
Включать этот обход опцией.
IE показывает с этих ftp, а firefox обламывается :(((

anonymous
()
Ответ на: комментарий от yozhhh

> С отображением картинок только из кэша уже решили проблему?

Да.. это было бы полезно.

init ★★★★★
()

А она уже перестала падать как все другие браузеры из серии мозилла? А проблемы с табами?

anonymous
()

блин, когда они обновление исходников человеческое сделают (что-нибудь типа скриптика в исходниках, который будет их с CVS обновлять) ...

Достало уже выкачивать эти 30 метров ....

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А она уже перестала падать как все другие браузеры из серии мозилла?

Нет. Она как и все другие бровзеры из серии мозилла за последние пару лет, все так же не падает и не падает.

>А проблемы с табами?

Как раньше не было, так и сейчас нет.

petrosha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Достало уже выкачивать эти 30 метров ....

Да уж. Лучше выделить пару гигов под нее и пособирать часика три-четыре.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от yozhhh

>Честно говоря, даже не обращал внимания.... А с какими сайтами у тебя >проблемы?
С масдайными ftp серверами в моей локальной домашней сети.
Там лежат фильмы :) У меня хоть и есть масдай но пользуюсь я им весьма редко, только когда возникает желание во что-то новое поиграть...
На кого-то не зайти потому что mozilla (как кстати и mc) тупо СРАЗУ врубает PASV (причем в mc это всетаки можно исправить),
а поскольку у многих файволлы - ничерта не проходит. На кого-то они (firefox и mc) пытаются воздействовать командой "LIST каталог", половина этих ftp просто не знает что у LIST может быть аргумент. Дык почему бы не обходить этот момент включением специальной опции ?
При этом ВСЕ эти ftp прекрасно просматриваются в IE !!! :(((

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

PASV - да, разумеется.

Про LIST - дык вообще сложного в этом мире мало:) Сделайте патчик - может, ребята и примут:) ИМХО требовать можно только соответствия стандартам. А обход кривизны других прог - задача с минимальным приоритетом.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Достало уже выкачивать эти 30 метров ....

См. размер:

======================
Index of /pub/mozilla.org/firefox/releases/1.0rc2/linux-i686/en-US

      Name                                Last modified       Size  

[DIR] Parent Directory                    04-Nov-2004 01:15      -  
[CMP] firefox-1.0rc2.installer.tar.gz     04-Nov-2004 01:15   8.2M  
[CMP] firefox-1.0rc2.installer.tar.gz.asc 04-Nov-2004 01:15     1k  
[CMP] firefox-1.0rc2.tar.gz               04-Nov-2004 01:15   7.8M  
[CMP] firefox-1.0rc2.tar.gz.asc           04-Nov-2004 01:15     1k  

======================

plm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от petrosha

>Нет. Она как и все другие бровзеры из серии мозилла за последние пару лет, все так же не падает и не падает.

Если бы.

Какая-то из версий (по-моему, где-то 0.9.1) на Windows у меня иногда падала. А вот то-ли 0.8, то ли та же 0.9.1 под Linux (может особенность Debian-овской сборки) - туши свет, бросай гранату. Постоянно падала. Причем очень легко воспроизводилось.

Так что не все с ним хорошо. Но к счастью, 0.9.3 вроде пока хорошо держится.

WFrag ★★★★
()

Ламерские вопросы

Она под GNOME? Какой минимум библиотек она за собой тянет? Кто-нибудь своими руками собирал -static? Не хочу ставить полный набор библиотек GNOME, Window Maker полностью устраивает.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от WFrag

У меня падала-висла мозилла и фф когда заходишь на chat.mail.ru :) я когда-то им об этом написал. но без ответа. Теперь иногда захожу проверить. Ничего не меняется. 1.0РС2 еще не пробовал.

petrosha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Про LIST - дык вообще сложного в этом мире мало:) Сделайте патчик - >может, ребята и примут:) ИМХО требовать можно только соответствия >стандартам. А обход кривизны других прог - задача с минимальным >приоритетом.
Согласен, однако обойти это не сложно и больше всего раздражает то что в IE это обходится.

anonymous
()
Ответ на: Ламерские вопросы от anonymous

> Она под GNOME?

Ага. Даже под виндой :) Прикинь, как тяжко виндузятникам ставить гном, чтоб запустить лису :)

> Не хочу ставить полный набор библиотек GNOME, Window Maker полностью устраивает.

Ну так не ставь, кто ж тебя неволит :)

yozhhh ★★★
()
Ответ на: Ламерские вопросы от anonymous

>По поводу PASV - у людей может стоять фарволл, поэтому ОДНОЗНАЧНО должна быть возможность включать и не PASV режим.

Что за ерунду про firewall и ftp тут все городят ?
Зачем не PASV режим вообще ?

В самом худшем случае - firewall стоит у меня как у клиента
и firewall стоит у того ftp-сервера куда я пытюсь зайти
Я смогу это сделать, если
1) буду использовать PASV-режим в клиенте
2) ftp-сервер понимает PASV и настроен на работу с PASV
3) firewall на стороне ftp-сервера настроен на работу с PASV
4) firewall на моей стороне НЕ ПУСКАЕТ коннекты снаружи локальной сети
но выпускает коннекты изнутри локальной сети
( очень часто используемый способ )

То есть с моей стороны требуется минимальное действие
- включить PASV в клиенте ( он и так включен )

Остальные действия - со стороны ftp-сервера !!!

odip ★★
()
Ответ на: комментарий от petrosha

> У меня падала-висла мозилла и фф когда заходишь на chat.mail.ru

А что именно надо там с ней сделать, чтоб она упала? У меня не получается :)

yozhhh ★★★
()

Мазовский бравузер : нормально переваривает кривой хтмл - и теперь можно с удовольствием забить на оффтопик :) PS. Слака рулит!:)

anonymous
()

на cvs-mirror.mozilla.org его еще нет. =((

   Existing Tags:
        THUNDERBIRD_0_9_RELEASE         (revision: 1.205.2.2.6.8)
        FIREFOX_1_0_RC1_MINIBRANCH      (branch: 1.205.2.2.6.8.2)
        FIREFOX_1_0_RC1                 (revision: 1.205.2.2.6.8.2.1)

---vk

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вот вопрос и задавал я. Этот релик кандидат уже не падает от кривого html или по прежнему валится?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Здесь недавно тред было-у всех падало.

Был. Но chat.mail.ru я там не припомню.

> Ты наверное его проспал... ;)

Не, проспал ты. Потому что позже был тред про rc1 - и в нём я лично писал, что все упомянутые ранее падучести пофикшены. Ищи новые, сообщай, с удовольствием обсосём :)

yozhhh ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Вот вопрос и задавал я. Этот релик кандидат уже не падает от кривого html или по прежнему валится?

Ну так дай мне свой кривой html - я тебе и скажу, падает или нет

yozhhh ★★★
()
Ответ на: комментарий от yozhhh

Я сюда прихожу раз в месяц, а ты хочешь что бы я тут за твоими сообщениями следил. Я спросил-ответить трудно? А то начинается флеймообразующие понты что типа мозилла никогда не падает. Раз пофиксили значит буду релиз ждать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Я спросил-ответить трудно?

Трудно ли ответить на вопрос "перестали ли Вы бить свою жену по утрам?"? Подозреваю, что да.

Твой вопрос звучал так: "А она уже перестала падать как все другие браузеры из серии мозилла?". Это твоё? Потому что анонимусы - как китайцы, все на одно лицо. И никогда не знаешь, кто из них тебе отвечает.

Так вот, вопрос глуп. У кого перестала падать? На чём перестала падать? Задал идиотский вопрос - получи идиотский ответ.

yozhhh ★★★
()
Ответ на: комментарий от yozhhh

> Прикинь, как тяжко виндузятникам ставить гном, чтоб запустить лису :)

И какой тулкит использует Firefox под Linux, если ты, ламерище, хоть раз "Hello, world!" под GNOME написАл?

>> Не хочу ставить полный набор библиотек GNOME, Window Maker полностью устраивает.

>Ну так не ставь, кто ж тебя неволит :)

Ты уже переписал Firefox под WINGS или как всегда трепишься?

Лучше сиди и молчи в тряпочку, о тебе здесь уже легенды ходят.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не обращай внимания на этого массовика-затейника с погонялой yozhhhhhhhhh. Он хочет быть первым клоуном на ЛОРе.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> И какой тулкит использует Firefox под Linux, если ты, ламерище, хоть раз "Hello, world!" под GNOME написАл?

GTK - GIMP ToolKit! Сюрприз, правда? Теперь расскажи мне, при чём тут гном.

> Ты уже переписал Firefox под WINGS или как всегда трепишься?

Я? Нет. А ты заплатил мне за это? Заказ оформил? Вот жду- не дождусь... Может, тебе AGB мои выслать?

> Лучше сиди и молчи в тряпочку, о тебе здесь уже легенды ходят.

Ну, разве что в твоём воспалённом мозгу :)

yozhhh ★★★
()
Ответ на: комментарий от odip

>4) firewall на моей стороне НЕ ПУСКАЕТ коннекты снаружи локальной сети
>но выпускает коннекты изнутри локальной сети
>( очень часто используемый способ )
Часто не значит ВСЕГДА.
Смотри:
1) я захожу мозилкой на ftp сервер
2) мозилка говорит серваку PASV, что означет что этот ftp сервер открывает сокет на свободном порту и сообщает его мозилке
3) мозилка пытается присоединится к этому порту и жестоко обламывается потому что файрволл за которым стоит тот ftp сервер рубит все конекции отличные от 20,21 портов.

Ситуация это распространенная.
В ЛЮБОМ случает ДОЛЖНА быть возможно использовать НЕ PASV режим.
В том же mc есть опция позволяющая использовать НЕ PASV режим.
Тот же трижды проклятый IE элементарно заходит на такие серваки используя НЕ PASV режим. Мы должны быть лучше IE !!!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Согласен, однако обойти это не сложно и больше всего раздражает то что в IE это обходится.

Так загляните вглубь себя! Вас не огнелис раздражает, а IE! :) (Kidding)

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Не обращай внимания на этого массовика-затейника с погонялой yozhhhhhhhhh. Он хочет быть первым клоуном на ЛОРе.

Раздвоение... нет - размножение личности юзера по имени анонимус... Душераздирающее зрелище :)

yozhhh ★★★
()
Ответ на: комментарий от yozhhh

адал идиотский вопрос - получи идиотский ответ.

А ты всегда опускаешься до идиота?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А что хотеть-он и так клоун. На идиотский вопрос идиотски отвечает...нафиг тогда вообще отвечать если не преследовать цель клоунады.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от yozhhh

Раздвоение... нет - размножение личности юзера по имени анонимус... Душераздирающее зрелище :)

Маньяк. В каждом анонимусе видит врага. Скали, Скали..это чужие! Они кругом. :)))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Почему firefox когда лезет на ftp сразу включает PASV режим ? Где это можно отключить ? И для просмотра каталога он делает не "CWD каталог, LIST" а "LIST каталог" - что не понимают многие ftp сервера :((( Собираются ли фиксить подобное поведение (хотя бы в виде ключей about:config) ???

А у тебя ff под виндой или под линуксом? У меня сейчас запущен под виндой (под линуксом я mozilla пользую) - прекрасно отображает содержимое ftp-директории на другом компьютере. FTP-сервер там тоже под виндой, причём какой-то совершенно древний SlimFTP 2. Какие FTP юзают те, кто в твоей сети? Из IIS? Неужто они не умеют даже того, что умеет какой-то голимый SlimFTP? Или таки дело в их кривых firewall'ах (например, под XPsp2)?

yozhhh ★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Так загляните вглубь себя! Вас не огнелис раздражает, а IE! :) >(Kidding)
Слушайте да ладно ! Ей богу если можно это исправить почему бы не исправить ? Я вот лично фанат мозилки и очень ей доволен, но вот тут она меня раздражает :( Вот представте я человеку показываю firefox, а он не может зайти на свой же ftp. Да ftp у него масдайный, но он оперирует другими понятиями: в IE все впорядке. Думаете откуда я узнал про PASV и LIST ? Я стал сниферить что содержится в запросах которые посылает firefox и пришел к выводу что хоть ftp и масдайный, победить его можно и причем довольно легко. Так почему бы не победить ? Разработчики mozilla делают версии под масдай, значит им нужны масдайные юзеры - значит нужно побеждать такие вещи. Конечно можно сказать дескать воспользуйся консольным ftp, я-то воспользуюсь, вот только зачем тогда ftp клиент в mozilla ?

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.