LINUX.ORG.RU
 
Bsd-un

2.7 не будет


0

0

На прошедшем съезде разработчиков ядра (http://www.usenix.org/events/kernel04/) было принято решение, согласно которому ветвь 2.7 в обозримом будущем открыта не будет.

Вместо этого все изменения будут происходить в ветви 2.6. Таким образом разработчики косвенно подтверждили "сырость" 2.6, и, что важнее, фактически отказались от деления на "стабильные" (четные) и "нестабильные" (нечетные) версии ядра.

Теперь решения о стабильности того или иного ядра полностью возлагается на производителей дистрибутивов.

>>> Подробности

*** ()
Проверено: ivlad (22.07.2004 22:32:39)

[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 2.7 не будет от anonymous 23.07.2004 17:20:23  

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 2.7 не будет

>> apt-build world

> Повторяю вопрос. В скольки дистрибутивах? :)

По-моему одного достаточно. А в скольких должно?

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: 2.7 не будет от anonymous 23.07.2004 16:40:23  
baka-kun

Re: Re: Re: Re: 2.7 не будет

> Блин ну что за бред. CURRENT, надежным STABLE и RELEASE - это дело дистостоителей. К примеру Debian: stable, testing, unstable.

Т.е. я правильно понимаю, линукс идет к тому, что ванильное ядро _всегда_ будет CURRENT, а стабилизировать его будут дистростроители?

**** ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: 2.7 не будет от svSHiFT 23.07.2004 16:53:40  
baka-kun

Re: Re: Re: Re: 2.7 не будет

> уважаемый Бака-кун !!! (хотя чел с таким ником врядли это уважение заслуживает ^_^)

Я вижу, тут полно "затоков" японского ^_~

> "нестабильное" -- это когда ведутся такие разработки, которые могут испортить существующий API ядра.

Нестабильное -- это когда ведутся _любые_ разработки. Точка. Разработка и отладка должна идти на нестабильной ветке, и только потом _отлаженный_ код переносится в стабильную.

**** ()
[#] Ответ на: Re: 2.7 не будет от karlos 23.07.2004 16:40:36  
baka-kun

Re: Re: 2.7 не будет

> теперь скажите мне, дорогая редакция: что есть стабильное и что есть нестабильное ядро?

Стабильное ядро должно быть консистентным.

**** ()
[#] Ответ на: Re: Re: 2.7 не будет от anonymous 23.07.2004 17:18:54  

Re: Re: Re: 2.7 не будет

Согласен! Кажись с этими цифрами маразма у многих челов!

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: 2.7 не будет от anonymous 23.07.2004 14:53:16  

Re: Re: Re: Re: Re: 2.7 не будет

>Hurd не "неплохая ось", а просто наше будущее.

Угу - именно далекое и светлое будущее. Все сидим и дружно ждем 100GHz проца на котором хурд наконец не будет тормозить ;)

***** ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: 2.7 не будет от sS 23.07.2004 20:28:40  

Re: Re: Re: Re: Re: Re: 2.7 не будет

нахурд этот хурд

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 2.7 не будет от anonymous 23.07.2004 18:09:37  

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 2.7 не будет

> По-моему одного достаточно. А в скольких должно?

А, что думает по этому поводу Патрик? :-)

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: 2.7 не будет от W 23.07.2004 10:43:44  
jackill

Re: Re: Re: Re: Re: 2.7 не будет

Оно не сырое. Но для стабильного десктопа несколько не подходит.

***** ()
[#] Ответ на: Re: Re: 2.7 не будет от anonymous 23.07.2004 12:05:15  
jackill

Re: Re: Re: 2.7 не будет

>тогда уж и разработка должна проводиться ими же (RedHat(tm)kernel,Suse(tm)kernel,Debian(tm)kernel), а разработчиков уволить - пускай Линус отдохнёт.

А по-твоему кто этим занимается? Вспомним, сколько орали про nptl и что? Оно теперь в 2.6

***** ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: 2.7 не будет от Zert 23.07.2004 14:34:30  
jackill

Re: Re: Re: Re: 2.7 не будет

>Вот и пральна! Есть еще the Hurd. Тож кстати неплохая ось. Берем в руки напильники и тапки, и вперед ставить Хурд.

>P.S.: Дома работает весьмя неплохо.

Надо думать, у тебя PIV HT, последний Ge Force... И на всем этом hurd работает с той же производительностью, что и linux.

***** ()
[#] Ответ на: Re: 2.7 не будет от karlos 23.07.2004 16:40:36  
jackill

Re: Re: 2.7 не будет

Дыры исчезнут, karlos. :)

Ты прямо как пациент гипотетического вируса товарища Криса нашего Касперского - запустишь его вирус, он тебя эксплоитом и повысит свои привилегии до рута, а дальше как по его мутной статье... ;)

***** ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 2.7 не будет от anonymous 23.07.2004 17:20:23  
jackill

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 2.7 не будет

>Повторяю вопрос. В скольки дистрибутивах? :)

Какая разница, если детальки друг от друга подходят. В отличие от *BSD.

***** ()
[#]  
ananymous

Re: 2.7 не будет

большинству юзеров 2.7 и не нужен!!!!!!!!!!!!!!!

()
[#] Ответ на: Re: 2.7 не будет от ananymous 24.07.2004 1:39:53  
baka-kun

Re: Re: 2.7 не будет

> большинству юзеров 2.7 и не нужен!!!!!!!!!!!!!!!

Yesss!!! Вот оно!

А позвольте спросить, что нужно _большинству_ юзеров? Циферьки?

И после этого "Ви меня истчо будете спг'ашивать, шо хочет пг'астой кг'асноглазий линукоид? Дак я вам скажу -- больщую членомег'ку и ощчушчение собственой маг'гинальности, `Йо`".

**** ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 2.7 не будет от anonymous 24.07.2004 0:02:31  

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 2.7 не будет

> > По-моему одного достаточно. А в скольких должно?

> А, что думает по этому поводу Патрик? :-)

А он ничего не может думать. Потому как он - личность мифическая, а не историческая.

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: 2.7 не будет от karlos 23.07.2004 16:40:36  

Re: Re: 2.7 не будет

А ни чего хитрого и не надо покупать. Достаточно иметь материнку ABIT VP6 (двух процесорную). При переходе с 2.6.5 на 2.6.7 и выше напроч перестает работать ACPI.

По пробуй на своем "dial-пень3/733" перейти на 2.6.7 или выше и не выключать при этом ACPI. Очень интересно узнать о результате. Чиркни о результате на qaz0001 AT rambler DOT ru. Просто интересно, это железяка у меня такая, или не только у меня такие проблемы есть. Кстати патчи с acpi.sf.net не помогают.

* ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: 2.7 не будет от jackill 24.07.2004 0:03:11  
W

Re: Re: Re: Re: Re: Re: 2.7 не будет

стрижено-скошено... :) вот ты упрямый :) и по какой же причине оно не подходит, можешь пояснить ? и отчего релизы "свежей" стабильной ветки выходят раз в неделю, а "подходить для стабильного десктопа" они начинают эдак с .15-20 ? просто таков процесс разработки линухового ядра всилу множества объективных причин, пояснять которые уже просто влом (читай тред).

**** ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 2.7 не будет от W 24.07.2004 11:54:21  

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 2.7 не будет

>> релизы "свежей" стабильной ветки выходят раз в неделю

Кавычки не там стоят надо на "стабильной" судя по смыслу фразы. Двойка по словесности. В кач-ве наказания принудительное пересаживание на дос 6.22 сроком 3 года, чтоб осознал свою сущ(ч)ность.

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 2.7 не будет от anonymous 24.07.2004 12:46:56  
W

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 2.7 не будет

двойка по логике. пречитай еще раз мои посты и посты Джакила

**** ()
[#] Ответ на: Re: Re: 2.7 не будет от alexf 24.07.2004 10:24:55  
jackill

Re: Re: Re: 2.7 не будет

слушай, а у тебя generic-ядро?

***** ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 2.7 не будет от W 24.07.2004 11:54:21  
jackill

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 2.7 не будет

>отчего релизы "свежей" стабильной ветки выходят раз в неделю

Если бы релизы выходили каждую неделю, мы бы сидели сейчас на 2.6.30, а пока что в наличие только 2.6.8rc1. Не надо тут гиберболами пользоваться - мы не на уроке литературы творчество Пушкина обсуждаем.

>а "подходить для стабильного десктопа" они начинают эдак с .15-20 ?

Потому что при широком использовании проявляются такие вещи, которые нужно серьезно менять. К 20-ке обычно идут по большей части багфиксы, оптимизация и редкие (для основной ветки) бэкпорты с ветки для разработчиков.

Просто linux-системы могут себе это позволить.

***** ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 2.7 не будет от jackill 24.07.2004 14:36:46  
W

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 2.7 не будет

не делай вид, что не понял о чем я. когда появилось 2.6 релизы выходили чаще чем теперь. насчет "широкого использования" - я согласен. еще раз - ядро объявляется стабильным для того, чтобы привлечь большее число тестеров. дорабатывать ядро до такого состояния, чтобы в 2.6.1 шли "по большей части багфиксы, оптимизация и редкие..." linux позволит себе как раз и не может. это политика.

**** ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 2.7 не будет от W 24.07.2004 16:19:26  

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 2.7 не будет

>> linux позволит себе как раз и не может. это политика. Вот меня бесят подобные заявления. Оно обьявляется, оно обноблявеется (бляяя) Оно то бишь работает, то бишь чем то в жопу лезет. Нет никакой политики у красноглазых. Я на фрю перешел - теперь я чувствую что такое Unix и что такое Линух, даж Винда на чуть не порядок выше стоит этого дерьма!!!!!!

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 2.7 не будет от anonymous 24.07.2004 18:17:54  

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 2.7 не будет

Слышь, народ - вы все эдесь крутые Подскажите , плиз, как мохно у qpopper баннер отрезать?

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 2.7 не будет от W 24.07.2004 16:19:26  
jackill

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 2.7 не будет

>когда появилось 2.6 релизы выходили чаще чем теперь

Лично мне не понравилось, что ядро так рано вышло. Оно было откровенно корявое - можно было с того же test10 не спрыгивать на 2.6.0 или 2.6.1 - одно и то же было.

***** ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 2.7 не будет от W 24.07.2004 16:19:26  
jackill

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 2.7 не будет

Привожу пример.

Был раньше в usb отдельный модуль для сканеров. Что криво. Поэтому его взяли и запихали в libusb, если не ошибаюсь.

Была кривая VM - взяли и избавились, сделав другую. Не понравился oomkiller - переделали.

Теперь вспоминаем комментарии в исходниках ms - это мы оставили для пятого лотуса, это для шестого. Это у нас для word 95, иначе он не пускается...

А тут хуй на все положили и просто сделали все прямо.

***** ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 2.7 не будет от jackill 24.07.2004 18:31:21  
W

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 2.7 не будет

а я тебе чего говорю ? оно кстати всегда так было, просто чем дельше, тем более явным это становится

**** ()
[#]  
swar0g

Re: 2.7 не будет

нормально работает ядро. для десктопа в самый раз. да и поддержка аппаратуры намного лучше, чем в 2.4.X ветке (для моего бука agpgart, интеграция cpufreq, acpi, suspend to disk и тэ дэ и тэ пэ)

*** ()
[#] Ответ на: Re: Re: 2.7 не будет от anonymous 23.07.2004 16:50:23  
Zert

Re: Re: Re: 2.7 не будет

> Иду после бани домой, а морда красная ... (с) Забыл фамилию сатирика )

То не сатирик, то наш губернатор Йивдакимав. :))

* ()
[#] Ответ на: Re: Re: 2.7 не будет от Sun-ch 23.07.2004 17:26:29  

Re: Re: Re: 2.7 не будет

> #!/bin/bash - что азм суксь

Да, Саныч. Мощно задвинул. Переведешь ?

***** ()