LINUX.ORG.RU
 
Zodd

Вышел KDE 4.4


0

0

Сегодня вышел KDE 4.4 - Our World, Clearly

Основные изменения:

Плазма:

  • Устройства хранения данных теперь могут автоматически подключаться;
  • Конфигурация рабочего стола теперь возможна с использованием сценариев JavaScript;
  • Новая оболочка Plasma Netbook;
  • Плазменные виджеты теперь можно добавить в системный трей;
  • Новый интерфейс управления сетью в KNetworkManager;
  • Кинетическая прокрутка;
  • Для анимации всплывающих окон используется OpenGL;
  • Произвольные окна могут быть сгруппированы в виде вкладок;
  • Добавлено много улучшений и функциональности в KRunner.

KDE Development Platform:

  • С помощью мультитач теперь можно изменять размеры, поворачивать и перемещать;
  • Nepomuk: Новой Virtuoso значительно быстрее и более масштабируем;
  • Nepomuk теперь имеет возможность поиска на не смонтированном устройстве хранения данных;
  • Интеграция QtWebKit в KDE (cookies, прокси и т.д., но не KPart).

Базовое:

  • Добавлен новый модуль истории на боковой панели в Konqueror;
  • В Dolphin появился встроенный поиск и контроль версий;
  • Gwenview: эскизы изображений на папках;
  • Gwenview: новый инструмент импорта фотографий.

Сеть:

  • Можно создавать аватары с веб-камеры в Kopete;
  • KGet: лучшая поддержка проверки скачиваемых файлов;
  • KGet: «сломанные» закачки могут быть отремонтированы;
  • KGet: поддержка добавления зеркал, перемещение и переименование файлов при загрузке;
  • В клиенте удаленного рабочего стола (KRDC) добавлены переключение на полный экран и поддержка Telepathy Tubes.

Другие серьёзные изменения:

  • Okular: Поддержка прямого и обратного поиска по DVI и PDF;
  • Okular: Новый движок для Pastebin;
  • KAddressbook использует Akonadi для хранения контактов;
  • KMail: архивирование электронных писем;
  • KMail: поиск по тегам;
  • KMail: сообщения об ошибках теперь пассивные;
  • Okteta Hex Editor: Новый интерфейс редактирования значений в таблице декодирования;
  • Okteta Hex Editor: Разделенный просмотр и хранение зкладок;
  • Подсистема KDE текст-в-речь теперь синтезируется с Speech Dispatcher.

Исходники можно скачать здесь.

>>> Обзор новых возможностей плазмы можно найти здесь.


[#] Ответ на: комментарий от PayableOnDeath 09.02.2010 18:11:32  
yoghurt

>это багфиксы

Решето!

***** ()
[#]  
Sekai

А kde4.4. уже = kde4 или ещё рано?

# ()
[#] Ответ на: комментарий от PayableOnDeath 09.02.2010 17:44:44  
Novell-ch

Ну дык готовность кед это процесс, а не состояние. 4.4 ничем новым не удивили, плазма не падает, озу особо не жрет, испортились кеды.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Aceler 09.02.2010 18:11:07  
SR

блин у меня гномовское говно долго коннектится к вайфаю моему, а если отпадет линк - то все, только ребут точки доступа помогает восстановить справедливость.

вот я и жду чуда...

()
[#] Ответ на: комментарий от Sekai 09.02.2010 18:13:29  
BZFLATER

Пока что != Видимо только KDE 5.x будет = KDE 4

()
[#] Ответ на: комментарий от Bioreactor 09.02.2010 18:13:01  

пиаришь "статью" одноклассника? проследуй-ка в свой ник со своими ссылками на имбецил-ресурсы

* ()
[#] Ответ на: комментарий от yoghurt 09.02.2010 18:11:15  
nikotyn

> Я не гномер. Мне вообще наср*ть на ваши DE
Тогда твои комментарии тут не нужны.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от yoghurt 09.02.2010 18:13:22  

миллионный код без багов? а ты силен!

* ()
[#] Ответ на: комментарий от PayableOnDeath 09.02.2010 18:15:59  
yoghurt

>миллионный код без багов? а ты силен!

Да я вообще клевый

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Sekai 09.02.2010 18:13:29  
registrant

>А kde4.4. уже = kde4 или ещё рано?

нет, подожди kde5

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от SR 09.02.2010 18:13:58  
Aceler

А, нет, никакой KDE тебе тут не поможет, это просто гуй морды к одному и тому же системному NetworkManager.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от melkor217 09.02.2010 18:12:47  
Pavval

Или хотя бы 4.6 с бекпортами исправлений (там вроде есть какое-то очень важшное для плазмы).

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Sekai 09.02.2010 18:13:29  
vkos

Привет анабиотикам.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Aceler 09.02.2010 18:17:09  
SR

ну не у всех же так коряво работает... верно?

()
[#] Ответ на: комментарий от Sekai 09.02.2010 18:13:29  

если расскажешь, что такое "kde4", отвечу

* ()
[#] Ответ на: комментарий от nikotyn 09.02.2010 18:14:51  
yoghurt

>> Я не гномер. Мне вообще наср*ть на ваши DE

> Тогда твои комментарии тут не нужны.

Да? :( А я так хотел порадоваться со всеми, хнык-хнык.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от melkor217 09.02.2010 18:12:47  
Darkman

> По поводу дебьяна - насколько я понял, пока в сиде Qt 4.6.1 не появится - хрен нам всем, а не новые кеды?

Похоже на то - в генту требуется именно Qt 4.6.1

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Darkman 09.02.2010 18:19:49  
rave

>в генту требуется именно Qt 4.6.1

так, еще и Qt собирать... Ну, в пятницу у меня выходной. Буду собирать... Или все-таки с девушкой в кафешку... Вот это вопрос :)

* ()
[#] Ответ на: комментарий от f3ex 09.02.2010 17:47:39  
annulen

>Ждемс порта в кубунте)

вам FreeBSD надо, это там порты дают. Кстати, 4.4 во фре уже есть

** ()
[#] Ответ на: комментарий от annulen 09.02.2010 18:22:39  

вот так взял и отправил человека на кладбище, как не стыдно, а?!

* ()
[#]  
schakal

Жду, пока появится в kdemod. Хотя. зная, как пишется софт, думаю, может подождать до 4.4.1?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от PayableOnDeath 09.02.2010 18:18:43  
Sekai

Это там, где плазма не падает.

# ()
[#] Ответ на: комментарий от Pavval 09.02.2010 18:17:16  

> там вроде есть какое-то очень важшное для плазмы

Ага, в рассылке писали об этом. Ты как раз вброс организовал по этому поводу.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от andyTon 09.02.2010 18:29:27  

У них вообще в этом плане чувства меры нет. Всё красивое, но тяжёлое до ужаса.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от rave 09.02.2010 18:21:55  
octy

>так, еще и Qt собирать... Ну, в пятницу у меня выходной. Буду собирать... Или все-таки с девушкой в кафешку... Вот это вопрос :)

Делай как я: ставь собираться и иди с девушкой в кафешку. В 70% случаях работает! Но это в генту :-)

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Sekai 09.02.2010 18:27:59  

а, ну это уже давно так, криокамеры нынче хороши, да.

* ()
[#]  
Robotron

Чем оно лучше Gnome?

# ()
[#] Ответ на: комментарий от nikotyn 09.02.2010 18:09:11  

> Надеюсь что до 4.5 будут только исправлять ошибки и доводить все до блеска.

Ага. И как только доведут, начнут писать KDE5

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Robotron 09.02.2010 18:38:18  

> Чем оно лучше Gnome?

Очевидно, тем что не Gnome.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Robotron 09.02.2010 18:38:18  
SR

потому что КДЕ

()
[#]  
guilder

осталось дождатся того когда всё это перестанет тормозить на старом железе, но это мечты =(

* ()
[#] Ответ на: комментарий от dark_lord 09.02.2010 18:39:53  
BZFLATER

Этим оно скорее хуже гнома.

()
[#] Ответ на: комментарий от Robotron 09.02.2010 18:38:18  

файловые диалоги, полноценный оконный менеджер, конфигурируемость без консоли, дальше по вкусу

* ()
[#] Ответ на: комментарий от guilder 09.02.2010 18:40:41  
BZFLATER

Скорее оно начнёт тормозить на железе Линуса.

()
[#] Ответ на: комментарий от PayableOnDeath 09.02.2010 18:38:10  
Sekai

Да :) Возвращаюсь в криокамеру до выхода kde4.

# ()
[#] Ответ на: комментарий от PayableOnDeath 09.02.2010 18:41:08  
BZFLATER

Ниасилил графическую конфигурацию гнома? :3

()
[#] Ответ на: комментарий от dark_lord 09.02.2010 18:39:53  
Robotron

>Очевидно, тем что не Gnome.

Оно на С++ написано, а это значит дольше будет компилироваться в отличии от православного Gnome на СИ.

# ()
[#] Ответ на: комментарий от Sekai 09.02.2010 18:41:30  
BZFLATER

Зачем ты идёшь в криокамеру пожизненно?

()
[#] Ответ на: комментарий от PayableOnDeath 09.02.2010 18:41:08  
Robotron

>файловые диалоги, полноценный оконный менеджер, конфигурируемость без консоли, дальше по вкусу

В Gnome всё это есть, решили изобрести ласипед?

# ()
[#] Ответ на: комментарий от Robotron 09.02.2010 18:42:25  

> Оно на С++ написано, а это значит дольше будет компилироваться в отличии от православного Gnome на СИ.

Да-да, а куда в гноме деться без моно, на котором нормальные приложения, а не обрубки? :)

* ()
[#]  

Как-то даже страшно. Как будто что-то большое вышло и идет, и вот-вот распадется на части.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от guilder 09.02.2010 18:40:41  

>осталось дождатся того когда всё это перестанет тормозить на старом железе, но это мечты =(

А тормозить на УГ-компах не перестанет. Зарабатывать надо больше и покупать нормальный комп.

Бери пример с Линуса - у него Core i7 с 6 гигами оперативки.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от dark_lord 09.02.2010 18:44:21  
Robotron

>Да-да, а куда в гноме деться без моно, на котором нормальные приложения, а не обрубки? :)

Срочно расскажи это детям, они тебе поверят. Взрослые люди скажут, что ты врун.

# ()
[#] Ответ на: комментарий от Robotron 09.02.2010 18:42:25  

Gnome и на С++ комплировался бы на порядок меньше, это тоже ответ на твой вопрос: "чем оно лучше?", почему, догадайся сам

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Robotron 09.02.2010 18:42:25  
Darkman

> Оно на С++ написано, а это значит дольше будет компилироваться в отличии от православного Gnome на СИ.

А ты медитировать на процесс компиляции собрался ?

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Robotron 09.02.2010 18:43:54  

учи матчасть, лисапед как раз Gnome

и ничего этого нет, рассказывай сказки кому-нибудь другому

* ()