LINUX.ORG.RU
 
Zodd

Вышел KDE 4.4


0

0

Сегодня вышел KDE 4.4 - Our World, Clearly

Основные изменения:

Плазма:

  • Устройства хранения данных теперь могут автоматически подключаться;
  • Конфигурация рабочего стола теперь возможна с использованием сценариев JavaScript;
  • Новая оболочка Plasma Netbook;
  • Плазменные виджеты теперь можно добавить в системный трей;
  • Новый интерфейс управления сетью в KNetworkManager;
  • Кинетическая прокрутка;
  • Для анимации всплывающих окон используется OpenGL;
  • Произвольные окна могут быть сгруппированы в виде вкладок;
  • Добавлено много улучшений и функциональности в KRunner.

KDE Development Platform:

  • С помощью мультитач теперь можно изменять размеры, поворачивать и перемещать;
  • Nepomuk: Новой Virtuoso значительно быстрее и более масштабируем;
  • Nepomuk теперь имеет возможность поиска на не смонтированном устройстве хранения данных;
  • Интеграция QtWebKit в KDE (cookies, прокси и т.д., но не KPart).

Базовое:

  • Добавлен новый модуль истории на боковой панели в Konqueror;
  • В Dolphin появился встроенный поиск и контроль версий;
  • Gwenview: эскизы изображений на папках;
  • Gwenview: новый инструмент импорта фотографий.

Сеть:

  • Можно создавать аватары с веб-камеры в Kopete;
  • KGet: лучшая поддержка проверки скачиваемых файлов;
  • KGet: «сломанные» закачки могут быть отремонтированы;
  • KGet: поддержка добавления зеркал, перемещение и переименование файлов при загрузке;
  • В клиенте удаленного рабочего стола (KRDC) добавлены переключение на полный экран и поддержка Telepathy Tubes.

Другие серьёзные изменения:

  • Okular: Поддержка прямого и обратного поиска по DVI и PDF;
  • Okular: Новый движок для Pastebin;
  • KAddressbook использует Akonadi для хранения контактов;
  • KMail: архивирование электронных писем;
  • KMail: поиск по тегам;
  • KMail: сообщения об ошибках теперь пассивные;
  • Okteta Hex Editor: Новый интерфейс редактирования значений в таблице декодирования;
  • Okteta Hex Editor: Разделенный просмотр и хранение зкладок;
  • Подсистема KDE текст-в-речь теперь синтезируется с Speech Dispatcher.

Исходники можно скачать здесь.

>>> Обзор новых возможностей плазмы можно найти здесь.


[#] Ответ на: комментарий от PayableOnDeath 09.02.2010 20:31:37  
BZFLATER

>конкретный пример настройки и приложения в студию

Да хоть сам кде. Настройки клавиатуры через анальное отверстие.

>Ну вот у меня аптайм неделя, как минимум, активно используются kontact, kopete, qt creator, dolphin. Почему-то никаких падений, как впрочем и раньше.

Тот, кто посчитал число пи до дофига знаков, юзал далеко не кеды, что кагбэ намекаэ.

>На скорость не жалуюсь, несмотря на скромность ноутбука. Что касается ресурсов, то больше 300-350 Мб памяти как-то не занято, меня устраивает.

>300-350 Мб

Это много. У меня в гноме со свистоперделками включенными только 220мб при загрузке.

>после гнома слово "менять" - это нечто вроде headshot.

4.2, в гноме всё менять даже проще, чем в кедах.

()
[#] Ответ на: комментарий от FractalL 09.02.2010 20:25:09  

> гномосеки сидят в своих уютных норках и не видели кед ни разу, а я вот, к примеру, пользовался гномом некоторое время

4.2.

Пробовал перейти на кеды. 4.3.3: плазма падает сразу (только открыл окно конфигурации, выбрал какой-то штатный апплет - бамс!), KNetworkManager не работает (по крайней мере с WPA, про Wicd говорить не надо, гном в сторонних приблудах не нуждается), выглядит ужасно, настройки бестолковые (простой пруф: какого лешего меню настройки панели располагается горизонтально, вылезает за экран, кнопки на ней разбросаны хаотически? Скриншоты этого убожества есть даже на оффсайте. И да, найти что-то в настройках без часового вкуривания невозможно), рабочий стол грузится полминуты (не знаю, кто там мерил производительность так, что гном получился медленне. наверное, KDE на Core i7, а Gnome на EeePC), dolphin тоже тормоз тот ещё.

Поплевался, остался на Гноме. Не верю, что 4.4 стало сильно лучше...

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Divius 09.02.2010 20:36:21  
BZFLATER

А оно и не стало. Всё всё так же падает и всё так же убого выглядит. Обидно за кедерастов, не так ли?

()
[#] Ответ на: комментарий от BZFLATER 09.02.2010 20:34:54  

конкретный пример настройки - "да хоть сам кде", ржали всем офисом, спасибо за лулзы

какие знаки числа "пи"? причем здесь вообще DE? ты бредишь что ли?

при какой загрузке? это с приложениями

* ()
[#] Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey 09.02.2010 20:24:02  
madcore

>А ты в группу судоерсов входишь?

Да.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Robotron 09.02.2010 20:34:28  

На данный момент из-за двух мелких фич использую Kaffeine 0.8. Он как раз не поддерживает. По поводу остальных плееров (кроме тотема) не знаю, сейчас попробую проверить.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от BZFLATER 09.02.2010 20:34:54  
Robotron

>Это много. У меня в гноме со свистоперделками включенными только 220мб при загрузке.

У меня при загрузке gentoo x86_64 gnome 2.28 занято 108-110 мегов.

# ()
[#] Ответ на: комментарий от Divius 09.02.2010 20:36:21  

А ещё, к вопросу о Kopete, у него наконец стало можно спамеров фильтровать? А то я из-за этого несколько лет назад на Pidgin перешёл. Даже нельзя было игнорировать юзеров не в контакт-листе.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от BZFLATER 09.02.2010 20:34:54  
BZFLATER

>Да хоть сам кде. Настройки клавиатуры через анальное отверстие.

Если поподробнее, то там нужно долго искать их в менюшках, а затем большую часть сочетаний клавиатуры он считывает неправильно и они не работают. Пришлось юзать что-то вроде alt+1, чтобы хотя-бы работало, но это не особо удобно.

()
[#] Ответ на: комментарий от Divius 09.02.2010 20:36:21  
FractalL

дай угадаю - диэтиламид лизергиновой кислоты? -))

()
[#] Ответ на: комментарий от Ttt 09.02.2010 20:37:45  
Robotron

>На данный момент из-за двух мелких фич использую Kaffeine 0.8. Он как раз не поддерживает. По поводу остальных плееров (кроме тотема) не знаю, сейчас попробую проверить

vlc и mplayer 100% поддерживают

# ()
[#] Ответ на: комментарий от PayableOnDeath 09.02.2010 20:37:29  
BZFLATER

>при какой загрузке? это с приложениями

У меня в автозагрузке приложения есть.

()
[#]  
robert_foster

Устроили цирк уродов в комментариях, блджад. На 10 страниц.
Больше личных оскорблений я даже в новостях про Моно не видал.
И куда только модераторы смотрят?

По сабжу: ну вышел и вышел. Посмотрю на досуге. Как-то я уже разочаровался в кедах.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от robert_foster 09.02.2010 20:39:33  
BZFLATER

Не понимаешь ты ничего в ДЕсрачах видимо...

()
[#] Ответ на: комментарий от Divius 09.02.2010 20:38:07  

сто лет как плагин антиспама в дефолтной поставке

* ()
[#] Ответ на: комментарий от PayableOnDeath 09.02.2010 20:40:26  
BZFLATER

...Только чтобы его включить нужно руку просунуть в анальное отверстие по локоть и там трижды сжать и разжать ладонь.

()
[#]  

KDE — это шо? Новая тема для windows 7?

anonymous ()
[#]  

У меня почему-то уже две недели как на KDE ничего не падает и особо загрузки нет, зато тупостью гнома не пахнет. А внешний вид намного современней гнома. В гноме жутко бесят тормоза в меню и эффекты в виде компиза, притом если отключить эффекты то это совсем УГ становится, в KDE даже без эффектов все прилично крутится. В общем совсем недавно на kde и о своем переходе не жалею.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Robotron 09.02.2010 20:38:46  

Допустим, если даже один Kaffeine не поддерживает, то ещё можно было бы сослаться на него, если тот способ управления питанием является каким-то стандартом. Но вот насчёт этого я сильно сомневаюсь.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от BZFLATER 09.02.2010 20:41:44  
BZFLATER

Либо вы перепутали кеды и гном.

()
[#] Ответ на: комментарий от Subsanek 09.02.2010 20:41:17  

Это тот же идиот, который заявлял, что Компиз - это часть Гнома? Судя по коменту, да...

** ()
[#] Ответ на: комментарий от BZFLATER 09.02.2010 20:38:59  

ага-ага, быстро ты отмазки придумываешь, то при загрузке, то потом сразу с приложениями, когда понял, что 220 взятые с потолка не прокатили

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Divius 09.02.2010 20:42:43  
BZFLATER

Ты прав, кедерастам мозг лечить нужно.

()
[#] Ответ на: комментарий от PayableOnDeath 09.02.2010 20:43:28  
BZFLATER

Chrome+радио+скринлеты+док в автозагрузке. Это по-моему достаточно-таки свистоперделочно.

()
[#]  

По крайней мере команда KDE еще не собираются переписывать на mono и рекламировать .net, делать рекламу, а не улучшать продукт.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от BZFLATER 09.02.2010 20:41:06  

Настройки - Плагины - Галка напротив "антиспам", но ты перед сном не делай, а то маме придется попу вытирать :)))

* ()
[#] Ответ на: комментарий от PayableOnDeath 09.02.2010 20:44:45  
BZFLATER

Хочешь сказать, что от убогости внешнего вида копеты у меня будет понос или что?

()
[#] Ответ на: комментарий от BZFLATER 09.02.2010 20:45:22  
BZFLATER

Т.е. получается, что ты сам признал уродство Qt.

()
[#]  

>Это тот же идиот, который заявлял, что Компиз - это часть Гнома? Судя по коменту, да...

Я не заявлял такого, но заявляю, что GNOME без compiz УГ

* ()
[#] Ответ на: комментарий от BZFLATER 09.02.2010 20:45:22  

> нужно руку просунуть в анальное отверстие по локоть и там трижды сжать и разжать ладонь
нет, хочу сказать, что сделаешь так, будет

* ()
[#] Ответ на: комментарий от PayableOnDeath 09.02.2010 20:46:25  
BZFLATER

>нет, хочу сказать, что сделаешь так, будет

Не смог распарсить, видимо у меня при виде ваших приложений парсер сломался.

()
[#] Ответ на: комментарий от BZFLATER 09.02.2010 20:46:21  

а раскидывать приложения по десктопам-то они уже научились? или все так же тянуть компиз или руками кидать?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от PayableOnDeath 09.02.2010 20:47:36  
BZFLATER

Активно не использую Metacity/Mutter, я просто имел в виду, что выглядят они намного лучше, чем KWin и подобное гамно в кедах.

()
[#]  
splinter

>Конфигурация рабочего стола теперь возможна с использованием сценариев JavaScript;

Какого ху...????

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от BZFLATER 09.02.2010 20:47:06  

ты попробуй сделать, что сам написал, сразу парсер починится

* ()
[#] Ответ на: комментарий от BZFLATER 09.02.2010 20:48:31  

Сферические кони в вакууме вообще красиво выглядят

* ()
[#] Ответ на: комментарий от splinter 09.02.2010 20:48:32  
BZFLATER

Да кстати, не нужно, как и все кеды.

()
[#] Ответ на: комментарий от PayableOnDeath 09.02.2010 18:14:43  
Bioreactor

> пиаришь "статью"

Батхёрт детектед?

Вы не согласны с тем, что знание GNU/Linux и "изучение свистелок-перделок" (с) есть одно и то же?

Обоснуйте свою точку зрения.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Pavval 09.02.2010 20:25:38  
madcore

>Дядя, ты тупой? Тебе же сказал, что в 4.4 баг официально исправлен. В 4.3 были костыли дистров для этого. Не во всех дистрах были.

Тогда может подскажешь, смогу ли я вновь(без lirc и тп) использовать кнопку XF86PowerOff пульта, чтобы безоговорочно выключать систему? В ранних 4.* оно даже отказывалось принимать эту комбинацию(похоже глюк вообще Qt), сейчас съедает, но не реагирует(на других комбинациях выключает).

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Bioreactor 09.02.2010 20:50:00  
BZFLATER

Свистоперделки из кед не нужны.

()
[#] Ответ на: комментарий от PayableOnDeath 09.02.2010 20:49:17  
BZFLATER

И да, ты ещё не ответил по поводу настроек клавиатуры.

()
[#] Ответ на: комментарий от Pavval 09.02.2010 19:48:12  
m0rph

> Теперь сделали нормально и потому попало в релиз.

О, вот этого я не знал, весьма позитивно!

** ()
[#] Ответ на: комментарий от BZFLATER 09.02.2010 20:50:00  

Это так, пытаюсь отвлечь тебя от мысли, что ты слил, как только я надавил на самое больное место (WM), отмазка про неиспользование меня улыбнула, впрочем все, на сегодня достаточно тебя кормить, пойду поужинаю, а тебе спать пора уже

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Robotron 09.02.2010 20:38:46  

Xine с xine-ui вроде тоже не поддерживает (или это где настраивается?).

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от PayableOnDeath 09.02.2010 20:52:16  
BZFLATER

>что ты слил

Где же я слил? Это скорее ты сливаешь, не отвечая на разные реальные вещи вроде настроек клавиатуры.

>на сегодня достаточно тебя кормить

Не сметь, я ещё голоден!

()
[#] Ответ на: комментарий от NekoExMachina 09.02.2010 19:47:43  
Freiheits-Sender

>А все потому, что няшенькой с плохой лицензией (КьюТи) пользоваться хуже, чем говнищем с хорошей (gtk1)

А что не так слицензией у Qt??

** ()