LINUX.ORG.RU
 
Sith

Freescale представила образец дизайна следующего поколения смартбуков


0

0

Компания Freescale Semiconductor обнародовала дизайн будущих смартбуков с 7-дюймовым сенсорным экраном в форм-факторе планшета. Данное решение призвано в полной мере задействовать мощь, производительность и функциональные преимущества передовой технологии процессоров ARM ®, а также установить стоимость следующего поколения смартбуков ниже отметки 200$. Таблетка будет продемонстрирована на международной выставке потребительской электроники 2010 (CES) под управлением операционных систем Google Android и Linux ® (?).

Особенности эталонного дизайна:

  • размер: 200мм х 128мм х 14.9cm;
  • вес: 376 грамм (отсутствует вентилятор и радиатор);
  • процессор: Freescale i.MX515 обеспечивает высокую производительность и низкое энергопотребление:
    • ядро - ARM Cortex-A8;
    • графические ядра - OpenVG и OpenGL/ES;
    • HD видео декодер;
  • управление питанием IC;
  • дисплей: 7-дюймовый (1024 x 600) сенсорный экран;
  • память: 512 Мб DDR2;
  • накопитель: от 4 до 64 Гб встроенной памяти + съёмный Micro SD;
  • средства связи: Wi-Fi 802.11 b/g/n, Bluetooth 2.1, GPS, 3G modem (опция), RF4CE (опция);
  • порты: USB 2.0 и mini-USB (также используются для зарядки), аудио вход/выход, SIM-карта;
  • аудио: динамик, микрофон;
  • камера: 3 мегапикселя (видеозапись VGA @ 30fps);
  • батарея: 1900mAh, USB зарядка;
  • датчики: MMA8450Q 3-осевой акселерометр и датчик внешней освещенности.

>>> Фото: [ 1 ] - [ 2 ] - [ 3 ] - [ 4 ].

>>> Подробности (англ.)

НАУЧИ КОМПЬЮТЕР ВАРИТЬ КОФЕ

управление электрическими цепями с помощью компьютера
лучший подарок для техногика; только открытые программы
http://www.unicontrollers.com/products/unc01x

[#] Ответ на: комментарий от Aguti 08.01.2010 14:06:23  

Aguti> Но нужна будет подставка. А тут все в одном.

Кстати, такую подставку сделать легко из коробочки от шпинделя DVD-дисков. Когда клавиатура у моей таблетки поломалась, я так и сделал. Ну и как вариант - подставка для книг.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от chyron 08.01.2010 16:55:00  
anonizmus

Про клавы я не согласен, у IBM клавы гораздо лучше. Особенно ща леново ниче клавы делает, с встроенным трэкпоинтом (клавы для десткопа, но слимовые такие, ща лень искать ссылки).

А мышки мне например обычной хватает логитековской, за 300 рублей %) или скока она там стоила, многие годы назад купленная и до сих пор работающая

* ()
[#] Ответ на: комментарий от chyron 08.01.2010 16:53:13  
madcore

>Еслиб асус не сделал батарейку таким г..(1 год - можно выкидывать)

eeepc701 у меня почти 2 года, таких драматических изменений пока не заметил.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Quasar 08.01.2010 17:09:51  

> Кстати, такую подставку сделать легко из коробочки от шпинделя DVD-дисков. Когда клавиатура у моей таблетки поломалась, я так и сделал. Ну и как вариант - подставка для книг.

Возьми с полки пирожок...

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от chyron 08.01.2010 16:55:00  
madcore

>"Даздравствует Микрософт, лучший в мире производитель клав и мышей !"

Но все-таки основной их доход сейчас - продажа наклеек на корпуса.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 08.01.2010 15:04:07  

anonymous> Ты вообще играл в МММОРПГ-то? Ну не каузально, а по-взрослому? Я - топовый игрок из пары проектов и могу тебе заметить - все не так просто с мобильностью. Тимспик или ведро - обязательны. А теперь прикинь - едет чувак в автобусе и орет "Заливай чудилоило! Мля, ну куйли ты спишь ушлепок - видишь дракон сзади зашел и нас поимел в ж...у!!!" Как ты думаешь - скорая быстро приедет? :-)

Играл. Да сейчас вот дела более важные есть. Как только сделаю - ещё поиграю.

Играл в аллоды онлайн. Тимспик не обязателен - текстового чата достаточо (не надо заливать, что пока набираешь текст, персонажа уже замочат. Я в Tremulous во время боя много раз сообщения писал - подвижность значительную не терял.). Плюс MMORPG для мобильников уже есть - Tibia. Да - убого. Но можно взять ту же OpenPandora, оптимизировать управление под геймпады игровых консолей, и вот будет нормальная MMORPG с 3D-графикой, плюс уровня WoW.

Ну и насчёт голосового общения - в автобусе нередко можно увидеть, как по телефону болтают, и даже по хэндс-фри.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от sabbakka 08.01.2010 12:42:18  

>Минимальная диагональ для таких устройств 10 дюймов — по размеру не сильно больше, но в смысле эргономики — небо и земля

В смысле эргономики это ахтунг полный, таскать с собой сумку, т.к. в карман 7" поместятся а 10" нет

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от chyron 08.01.2010 16:53:13  

>4" кпк ,занимавший нишу "диванно" девайса, уже год не пользую, несмотря на семилетнюю привычку к таким устройствам.

Ты на диван MSI Wind тащишь?

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от sabbakka 08.01.2010 15:31:13  

sabbakka> от снесенного сразу после покупки Xandros (то еще угребище)

Во во. Снёс _нетбучную_ среду, и захотел пользоваться _нетбуком_ как _ноутбуком_. Ты ССЗБ - и этим всё сказано. Тебе с самого начала нужен был _ноутбук_.

sabbakka> экран сам по себе маловат для работы, даже если развернуть приложение в фулскрин.

Странно. Лично я потыкался в ASUS Eee 704 - вполне удобен как узкоспециализированный инструмент (чем он и является). Тексты подредактировать, в интернете полазить и т.д. По сравнению с коммуникатором тот же e-mail писать удобнее.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от sabbakka 08.01.2010 15:33:19  

sabbakka> Это очень сильно зависит от Вашего воспитания, впрочем, если в детстве Вам не привили элементарной культуры общения — это не моя проблема, так что... обращайтесь как хотите — меня Ваши оскорбления не сильно трогают.

Интернет - это место свободного общения, хамло ты наше. В интернете ты не имеешь никаких преимуществ в общении. Так что привыкай, а то будешь сопли распускать в ответ на посыл на три буквы.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Karapuz 08.01.2010 17:17:10  
madcore

>В смысле эргономики это ахтунг полный, таскать с собой сумку, т.к. в карман 7" поместятся а 10" нет

Довольно сложно представить себе удобную 7"-клаву. И устройство такое будет непонятно для какой ниши.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от sabbakka 08.01.2010 15:43:06  

sabbakka> В данный момент в MS активно пилят новую мобильную ось, основанную на "семерке", которая заменит Win CE/Mobile. Есть подозрение, что она будет работать и на ARM.

Ну пилит. Но линукс - он уже готовый.

sabbakka> Интересно, а кто Вам дал право оскорблять людей? Для чего покупать устройство — личное дело каждого.

Тот, кто пытается во время дискуссии обвинить кого-либо в оскорблении, и при этом не приводит аргументы - на порядки хуже наезжателей, которые не аргументируют свои слова. Ты из числа первых.

Да - покупать устройство это дело личное. Но если какой-нибудь дядя купит велосипед в надежде замены более дорогого как в обслуживании, так и в цене мотоцикла, и при этом начинает утверждать, что велосипед есть говно, то этот дядя - мудак.

sabbakka> И массовому потребителю нужен как раз миниатюрный ноутбук.

Миниатюрных ноутбуков полным полно и до ASUS Eee было. Вот только их не покупали особо. А знаешь, почему? Потому, что цена, а не потому, что миниатюрный.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 08.01.2010 17:14:01  

anonymous> Возьми с полки пирожок...

Он невкусный.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от madcore 08.01.2010 17:27:39  

madcore> Довольно сложно представить себе удобную 7"-клаву. И устройство такое будет непонятно для какой ниши.

Вот потому планшетники с таким размером лучше.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Quasar 08.01.2010 17:08:14  

>Если на то пошло, то победу держат _ноут_буки и стационарные компьютеры. Будут дешёвые планшетники - раскупят планшутники. И тогда распространение получат технологии вроде Whiteboard.

Времени подешеветь было достаточно ... не случилось :)

А вот нетбуки таки разбирают. Как и коммуникаторы.

> Ведь знаешь, что речь не о возможностях получения и отправки данных.

А о чём ?

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonizmus 08.01.2010 17:11:13  
Sith

>Про клавы я не согласен, у IBM клавы гораздо лучше. Особенно ща леново ниче клавы делает, с встроенным трэкпоинтом (клавы для десткопа, но слимовые такие, ща лень искать ссылки).

самые лучшие клавы - это классические, без всяких лишних кнопок и пластмассы - типа Cherry или Genius рублей за 200-300.

>А мышки мне например обычной хватает логитековской, за 300 рублей %)

+1 imho лучшие мыши

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Quasar 08.01.2010 17:38:23  
madcore

>Вот потому планшетники с таким размером лучше.

А в этих ваших линуксах есть нормальная реализация русского рукописного ввода, чтобы планшетки и таблетки реализовывать?
Ну и 7" - все равно ни то, ни се. И в карман особо не лезет, и комфортной работы нет.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от madcore 08.01.2010 18:06:19  
linux4ever

Рукописный ввод оставьте баллмеру. MS это пример компании, которая НЕ умеет делать ОС для планшетных устройств, слив WM тому подтверждение.

()
[#] Ответ на: комментарий от Quasar 08.01.2010 12:40:03  
MYMUR

>Ниши нетбуков пока ещё нет. Моделей маловато по сравнению с тем, что уже есть в других нишах.

Маловато? Дануна.... Наслаждайся: http://habrahabr.ru/blogs/netbook/

**** ()
[#]  

Очень сильно доставляет в треде огромная толпа аналитиков. Особенно про 7" клавиатуры и ниши...

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Sith 08.01.2010 17:45:55  
anonizmus

>самые лучшие клавы - это классические

у ibm как раз очень строгий классический дизайн, и очень высокое качество самой механики. У меня такая вот клава сейчас, старая, бимерская, белая, крепкая и вообще подсаживаешься на них как на наркоту какую то, там даже звук кнопок особо звучит, так, мммм.. клева в общем )

* ()
[#] Ответ на: комментарий от madcore 08.01.2010 18:06:19  
linux4ever

Стилус это такая пародия на удобство.

()
[#] Ответ на: комментарий от sS 08.01.2010 17:41:49  

sS> Времени подешеветь было достаточно ... не случилось :)

Ты так говоришь, как будто если бы они могли подешеветь, то давно бы подешевели.

sS> А о чём ?

Ну значит твоего мозга недостаточно для понимания очевидного.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от madcore 08.01.2010 18:06:19  

madcore> А в этих ваших линуксах есть нормальная реализация русского рукописного ввода, чтобы планшетки и таблетки реализовывать?

Есть. Граффити называется. Плюс есть экранная клавиатура, что тоже важно.

madcore> Ну и 7" - все равно ни то, ни се. И в карман особо не лезет, и комфортной работы нет.

Конкретно тебе - несомненно. Другим - вполне подходит. Некоторым вот только 17" ноутбук подавай для комфортной работы.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от MYMUR 08.01.2010 18:16:22  

MYMUR> Маловато? Дануна.... Наслаждайся: http://habrahabr.ru/blogs/netbook/

А теперь сравни этот список со списком КПК и коммуникаторов, со списком ноутбуков, со списком других сооветствующих устройств. Ниша ещё не сформировалась - она только-только формируется.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Quasar 08.01.2010 18:48:57  

>Ну значит твоего мозга недостаточно для понимания очевидного.

Загадками говорите :) СлабО озвучить "очевидное" на общегражданском языке не касаясь возможностей моего мозга к телепатии ? :))

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Quasar 08.01.2010 18:53:33  

>А теперь сравни этот список со списком КПК и коммуникаторов, со списком ноутбуков, со списком других сооветствующих устройств

Таблеток ? ;) Кстати рост продаж нетбуков в 2009 году где то около 100%, то есть удвоился, в 2010 ждут по пессиместическим оценкам 20%

>Ниша ещё не сформировалась - она только-только формируется

Не слишком ли долго ?

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от grim 08.01.2010 20:07:09  

Жесть :) Vega is primarily designed for use in the family kitchen

Я и так каждый месяц протираю LCD панельку на кухне специальными салфетками от кухонной грязи а там тачскрин будет %)

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от madcore 08.01.2010 17:27:39  

>Довольно сложно представить себе удобную 7"-клаву. И устройство такое будет непонятно для какой ниши

Довольно сложно представить, для чего нужна клава к 7" устройству? Неужели программы печатать? Или статьи в журнал? Легче найти другую работу чем так над собой издеваться. Для работы есть десктопы и 27-30" мониторы. А штобы видео с КПК/UMPC на диване смотреть или книжку какую читать, клавиатура вообще-то не нужна

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Quasar 08.01.2010 18:51:05  

>Некоторым вот только 17" ноутбук подавай для комфортной работы

Для комфортной работы нужен десктоп, желательно к нему 27" моник. Ну и эргономичная клава, чтобы набирать over 300symb/min, это даже не обсуждается

**** ()
[#]  
aiqu6Ait

Интересная железяка. Можно было бы вместо ноута с собой на ленты брать. Вот только когда она до наших захолустьев доедет?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Karapuz 08.01.2010 21:00:07  
aiqu6Ait

>Портативные шпаргалки

Любые шпаргалки палятся. Было бы желание.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от aiqu6Ait 08.01.2010 21:36:38  
Aguti

> Вот только когда она до наших захолустьев доедет?

Что-то мне подсказывает, что очень не скоро (выйдет за бугром только летом). Скорее всего заказывать придется...

()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 08.01.2010 14:55:42  
frost_ii

С каких пор мануалы кошководов стали относиться к научным статьям? о_0

Статья, вёрстанная под A5, легко читается на электронных читалках

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от sabbakka 08.01.2010 12:47:27  
frost_ii

Имиджевые девайсы не дают требуемой массовости и оборота

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 08.01.2010 14:55:42  

Могу тебе порекомендовать спасение, прога RepliGo+Mobilizer. Не одна сотня книг в pdf в великолепном качестве прочитана на 4" КПК

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от frost_ii 08.01.2010 21:51:46  

>Имиджевые девайсы не дают требуемой массовости и оборота

Меня всегда удивляло, зачем разрабатывать девайс, чтобы потом за $1000 продать 10000 штук? Вон, Apple 10 000 000 своих таблеток заказал, чувствуется поступь МОНСТРА

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Karapuz 08.01.2010 22:11:20  
Aguti

> Вон, Apple 10 000 000 своих таблеток заказал

Теперь 10 000 000 человек побегут в магазины за свежим вазелином...

()
[#] Ответ на: комментарий от Karapuz 08.01.2010 20:47:28  
madcore

>А штобы видео с КПК/UMPC на диване смотреть или книжку какую читать, клавиатура вообще-то не нужна

Это уже не нетбуки, я про то и говорил.

***** ()
[#]  
TERRANZ

до боли напоминает мой ееепц 701

** ()
[#]  

Почему о Marvell еще никто не отписался?

>Marvell представила свой первый четырехъядерный ARM-процессор ARMADA 610 В ноябре 2009 года Marvell анонсировала проект по созданию новой платформы для читалок электронных книг совместно с компанией E-ink, создателями электронной бумаги, обычно используемой в подобных устройствах http://www.lenta.ru/news/2010/01/08/marvelarm

**** ()
[#]  
mirivlad

>>размер: 200мм х 128мм х 14.9cm; пофиксите. в милиметрах жеж

()
[#]  
amix

> под управлением операционных систем Google Android и Linux ® (?).

значок (R) видел, а вот (?) еще нет.
надо запомнить.

* ()
[#]  
Aguti

Подумал на досуге и решил, что скорее всего буду копить на грядущий ASUS EeePC 1005P на Pine Trail...

()