LINUX.ORG.RU

Блин какой у них RPM открыть не могу. Нафиг.

anonymous
()

Человеки, какая-ж это новость? эти дрова там уже больше недели лежат, я их сразу скачал, и главное на линукс.орг.ру пост на эту тему уже был ...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

to anonymous (*) (2001-09-25 15:02:49.0) :

> Ty oshibaesgsya Nvidia ne ispolzuet DRI ona

Я не ошибаюсь, просто ты попутал кое-что кое
с чем :)

> ispoluet svoi sobstvennyi interfeis dlya
> vzaimodeistviya OpenGl.so->zhelezo

Я в кишках не копался, поэтому точно не знаю,но
подозреваю что nVidia не врёт если пишет :

"These XFree86 binary drivers provide optimized
hardware acceleration of OpenGL applications via
a direct-rendering X Server "
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Собствнно говоря GLX так же DRI aka direct-rendering
interface и не надо путать с Direct Rendering Infrastructure
;-)

PS: в следующий раз не буду сокращать, и будет выглядеть
как "direct-rendering интефейс" :)


MrBool
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

to anonymous (*) (2001-09-25 15:02:49.0) :

> Ty oshibaesgsya Nvidia ne ispolzuet DRI ona

Я не ошибаюсь, просто ты попутал кое-что кое
с чем :)

> ispoluet svoi sobstvennyi interfeis dlya
> vzaimodeistviya OpenGl.so->zhelezo

Я в кишках не копался, поэтому точно не знаю,но
подозреваю что nVidia не врёт если пишет :

"These XFree86 binary drivers provide optimized
hardware acceleration of OpenGL applications via
a direct-rendering X Server "
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Собствнно говоря GLX так же DRI aka direct-rendering
interface и не надо путать с Direct Rendering Infrastructure
;-)

PS: в следующий раз не буду сокращать, и будет выглядеть
как "direct-rendering интефейс" :)


MrBool
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

to anonymous (*) (2001-09-25 20:55:40.0):

>Человеки, какая-ж это новость? эти дрова там уже больше недели
>лежат, я их сразу скачал, и главное на линукс.орг.ру пост на
>эту тему уже был ...

На ссылку слабо нажать ? Ну тогда жми сюда, тут про 1.0-1521

http://www.linux.org.ru:8101/view-news.jsp?year=2001&month=9&section=1

Я постил про 1.0-1541

Улавливешь разницу ?

MrBool
() автор топика

Ну зачем вам эта гадкая нехарошая енвидия, АТИ форева!!!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Eugeny_Balakhonov

to Eugeny Balahonov :

> А когда поддержка OpenGL 1.3 будет для Linux от nVidia?
> А то в винде то уже есть (версия 21.81).

Если это подкол, то мимо тазика, ибо 21.81 глюк на глюке
и глюком погоняет. Такого нам _НЕ НАДО_.

MrBool
() автор топика

Потому как ATI - отстой, а nVidia хоть какие-никакие драйвера, но пишет.....они даже еще и работают....хотя тоже через жопу, конечно :(

anonymous
()

Там например есть драйвера для Red Hat 6.2 (как у меня) а в требованиях написано что нужны иксы не менее 4 хотя в Red hat 6.2 - 3.3...

anonymous
()

тому анонимусу, который кричал - "АТИ форева"
мож подскажешь, как завести под шапкой 6.2
ATI RAGE Fury Pro/Xpert 2000 Pro (во
всяком случае так про нее(карточку) оффтоп
выражается)
Другой анонимус.

anonymous
()

>тому анонимусу, который кричал - "АТИ форева" >мож подскажешь, как завести под шапкой 6.2 >ATI RAGE Fury Pro/Xpert 2000 Pro (во >всяком случае так про нее(карточку) оффтоп >выражается) >Другой анонимус.

Пжалста ;)

http://www.xfree86.org/4.1.0/Status6.html#6 3.3.6: Accelerated support is provided for the Mach8 chips (by the XF86_Mach8 server), Mach32 chips (by the XF86_Mach32 server), the following Mach64 and Rage chips: GX, CX, CT, ET, VT, VT3, GT, RageII+DVD, RagePro (GB, GD, GI, FP, GQ), VT4, Rage IIC (GV, GW, GZ), Rage LT Pro (LD, LB, LI, LP), Rage LT, Rage XL or XC (GL, GM, GN, GO, GR, GS) and Rage Mobility (LM, LN, LR, LS) (by the XF86_Mach64 server). Unaccelerated support is provided for most of the above (except some early Mach8 and Mach32 adapters), as well the old VGAWonder series chipsets (18800, 18800-1, 28800-2, 28800-4, 28800-5, 28800-6) by the XF86_SVGA server with the ati driver. Accelerated support is provided for the Rage 128 chips by the XF86_SVGA server with the r128 driver. ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

4.1.0: Accelerated support is provided for Mach64, Rage, Rage 128 and Radeon chips. Unaccelerated support is provided for all of the others except the Mach8 and some early Mach32 chips by the "ati" driver.

Summary: All hardware supported in 3.3.6 is also supported in 4.1.0 except for Mach8 and some old Mach32 chips.

А Матрас все же лучше (не флейма ради - просто мнение).

anonymous
()

Вообще, отсутствие нормальных драйверов от nVidia - проблема исключительно лени Open Source программистов. Вся необходимая для этого информация есть. С точки зрения программиста, работа, скажем, с TNT2 гораздо приятнее, чем с G400 (насчет ATI не скажу - не пробовал, карточек нет). Показательно, что никто даже не попытался перенести работу с 3D из драйверов 3.3.6 в 4.1. (Да, такой драйвер будет работать раз в 4-8 медленнее, чем тот же -1541, но лучше так, чем ничего).

stephen
()

Да, вдогонку к предыдущему - если кому интересно покопаться, то у меня есть DDK времен Detonator1, кое какие доки и исходники. Я могу это где-нибудь выложить.

stephen
()

Вот никак не пойму людей, которые орут, что драйвера от NVidia как-то не так работают, глючат... Поставил, все сделал. Работают тока в путь. А тот же пресловутый Q3 на жалком целероне с 64 метрами и из-под КДЕ запускается с такой же скоростью, как тетрис (!) и бегает. А еще программировать под openGL пробовал. Тож все работает. Не знаю, может, у меня руки кривые? :-)

solom
()

а может кто нибудь толково по научному обьяснить почему драйвера не держат 32 color depth? спасибо!

anonymous
()

Попробуй divx на них посмотреть. Хотя, в принципе, тоже от рук зависит.

Стас

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Попробуй divx на них посмотреть. Хотя, в принципе, тоже от рук зависит. Пробовал. Все замечательно работает.

CyberDem0n
()

хочу выразить поддержку solom и CyberDem0n:
может ейные драйвера и через жопу работают,
по мнению многих, но делают это очень хорошо.
(лучше, чем в винде, ИМХО)
И даром не надо open-source в 5 раз медленнее.
Можно подумать кто-нибудь напишет лучше.
Если не ошибаюсь, Brian Paul их там ваяет,
достаточно квалифицированный чел.

anonymous
()

Нормальные дрова. Поправили они глючок с вылетанием иксов. Сейчас вообще
никаких проблем не замечаю с nvidia. Быстро, дешево и сердито.

anonymous
()

naschet direct rendering i DRI.
DRI eto framework razrabotanyi XFree i Prcecision Insight.
direct rendering vsego lish znachit chto etot driver ne persylaet
GLX comandy na Xserver a na prymuyu v zhelezyaku.
Nvidia ne ispolzuet DRI.
Naschet leni OpenSource programistov v Utah GLX est'
chto to ele ele rabotayuschee, tot driver dazhe DMA ne ispolzuet,a bez specov
ot Nvidia napisat' noprmalnuy 3D driver nikak nelzya. A2D kak vy znaete
uzhe est' i prekrasno rabotaet v tom chisle i s Xv.
Andrei.

anonymous
()

А эта версия действительно покачественнее предыдущих будет. По крайней мере на моей Vanta-LT.

Иксы запускаются и работают. Одновременно два X сервера тоже работают, зависаний при переключением между ними не зафиксировано, даже когда они в разных видеорежимах.

Правда, GL не порадовал.
Пускаю какую-то ерунду вроде kpipes.kss, она и падает при перемещении мыши (получает SIGABRT). Но GL можно и выключить ... если не играешь в игрушки, то и не больно он нужен.

Что зафиксировал:
- aviplay в режиме YUV нормально работает только в 1280x1024 в полноэкранном режиме, иначе изображение оказывается испорченным в разной степени. Правда, если отключить YUV, все становится на свои места.
- если использовать AGPGART, то после работы aviplay и перезапуска X сервера на экране возникает и постоянно присутствует изображение одного из фреймов фильма (со сбитой палитрой). Если использовать AGP от NVIDIA, такого нет.
- если запустить aviplay, и в параллель попытаться стартануть второй X сервер, все виснет намертво (в т.ч. система перестает отвечать на удаленные запросы).

Но это все ерунда. Использовать драйвера можно.

yoush
()

А вот такая задачка.

Если с сервера часто графические приложения запучкаются удаленно, то как правильно обойтись с libGL?
Получается, что если DISPLAY локальный и локально работает драйвер от NVidia, то правильно линковать libGL от NVidia. А если приложение пускается удаленно, то неизвестно, что имеется на удаленном X сервере.

Можно, конечно, все решать через LD_LIBRARY_PATH - пусть пользователь, работающий локально, устанавливает LD_LIBRARY_PATH на каталог с библиотеками от NVidia, а работающий удаленно - на каталог с месой.
А может есть решение поизящнее?

yoush
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.